Я ка кто не комфортно себя чувствую когда мелочь над душой висит
Давайте еще раз. Если такие вещи происходят при движении в пробке, то это нормально. В Калине так и запрограммировано включение 1-ой скорости вентилятора при 100 град. У меня (и не только у меня) так же срабатывает.
Другое дело, если такое происходит при движении по трассе. В этом случае это уже НЕ нормально и требует разбирательства. При движении по трассе температура должна быть около 90 градусов (у меня стабильно 89-90 по "Штату").
Я ка кто не комфортно себя чувствую когда мелочь над душой висит
А скока градусов за бортом?
датчик менять точно смысла нет, у тебя же куллер включается
так как надо.
Ну я уже сам позырил погоду...у вас как у нас...примерно 10-13 градусов
сейчас. Я ещё работу вентилятора не слышал..подозреваю, что термостат не полностью
открывается...но лучше подождать как потеплеет и понаблюдать.
Так вот. Победил я "проблему 95 градусов".
Кто не в курсе краткое содержание предыдущих постов:
После того, как "поймал" паровую пробку и затем выгнал на ходу температура (была) 92-95 градусов. Пробки паровой нет, радиатор чист как воздух Тибета, помпа качает, термовставку кипятил в кастрюле- открывается как положено. Купил новую термовставку, прокипятил- тоже исправна, поставил- никаких изменений. Ставил трубку Икza- без изменений, даже хуже. Убрал нафиг, поставил пароотвод Конрада- без изменений (его я оставил, нравится больше трубки Икza).
Плюнул и решил поменять термостат полностью, вместе с корпусом. Купил Прамо (Лузар не понравился- с виду очень топорно сделан, облой повсюду), прокипятил прямо с корпусом- все отлично. Сегодня поставил- проблема ушла! На ходу температура чуть ниже 90 по приборке, как на новой машине.
Это что, получается когда я словил паровую пробку повело корпус термостата? Такое вообще возможно?
********
Из вышесказанного следует вот что:
Если возникает подобная проблема, да и не только подобная, а любая с термостатом, кипятить лучше всего вместе с корпусом и смотреть, как он открывается!
Всем удачи на дорогах!
Привет! И у меня вопрос про темп-ру двигателя. пришла весна и двигатель начал часто перегреваться стою в пробке через каждые 2 мин вкл. карлосон. все могут сказать че такого мол пробка и поэтому дв. не остывает, тут еще такая штука когда еду темп-ра чуть ниже 90гр. как ост-сь практически сразу начинает подниматься что это может быть? Еще кое что в том году летом порвался шланг тосола и тосол практически весь вытек темп-ра поднялась на красную отметку или чуть больше. это как то может косвенно сказаться на быстром подъеме темп-ры дв, хотя лето до ездил и ничего подобного не наблюдалось
подскажите. машина новая на гарантии.сегодня стоял в пробке и температура стала поднематся дошла до зоны ,где начинаются красные риски я не стал ждать пока дальше полезет и включил печку на всю-а потом поток тронулся и соответственно тем-ра стала на место.Вопрос при каком положении примерно должен сработать вентилятор? на старой срабатывал не доходя до красной зоны.просто мож я рано запаниковал.завтра собираюсь на сто пусть смотрят.а то приеду а они мне вот смотрите красная зона чуть подождали и сработает вентилятор.или всё таки не должна стрелка до красной заходить ?
__________________
Если б всякий,роющий яму ближнему,сам попадал в неё,то скоро не было бы ям.
подскажите. машина новая на гарантии.сегодня стоял в пробке и температура стала поднематся дошла до зоны ,где начинаются красные риски я не стал ждать пока дальше полезет и включил печку на всю-а потом поток тронулся и соответственно тем-ра стала на место.Вопрос при каком положении примерно должен сработать вентилятор? на старой срабатывал не доходя до красной зоны.просто мож я рано запаниковал.завтра собираюсь на сто пусть смотрят.а то приеду а они мне вот смотрите красная зона чуть подождали и сработает вентилятор.или всё таки не должна стрелка до красной заходить ?
Вентилятор должен включаться: 1-я скорость: 101 градус (чуть дальше следующей риски после "90"), 2-я скорость: 105 градусов. Если он не включается, то неисправен вентилятор, либо врет датчик в термостате, либо реле с предохранителем дурят. Хотя скорее всего просто выскочил разъем вентилятора...