9 тыс. км. пробега после последней замены,думаю пора. Свой гараж с ямой, 23 минуты работы с удовольствием и 350 руб. сэкономил, заодно можно лично проверить состояние авто снизу.
По вопросу о горантии: все работы с заездом на СТО в базе данных станции, и отсутствие записи о своевременной замене масла теоретически приведёт к вопросу: Почему не меняли масло?- ВОН С ГАРАНТИИ !
9 тыс. км. пробега после последней замены,думаю пора. Свой гараж с ямой, 23 минуты работы с удовольствием и 350 руб. сэкономил, заодно можно лично проверить состояние авто снизу.
По вопросу о горантии: все работы с заездом на СТО в базе данных станции, и отсутствие записи о своевременной замене масла теоретически приведёт к вопросу: Почему не меняли масло?- ВОН С ГАРАНТИИ !
Ну, пробег подберётся к следующему ТО и сменишь масло еще раз. Делов-то. И автомобилю хорошо, и вопросов нет.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
gorynyhc, я задавал подобный вопрос менеджеру в "Автограде". Четко было сказано, что масло - это расходный материал, и на гарантию не влияет.
Там одно НО есть - если экспеты взяв проду масла, докажут, что выход из строя движителя обусловлен палёным камазовским маслом... то с гарантией всёже прийдётся попрощаться..
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от gorynyhc
9 тыс. км. пробега после последней замены,думаю пора. Свой гараж с ямой, 23 минуты работы с удовольствием и 350 руб. сэкономил, заодно можно лично проверить состояние авто снизу.
По вопросу о горантии: все работы с заездом на СТО в базе данных станции, и отсутствие записи о своевременной замене масла теоретически приведёт к вопросу: Почему не меняли масло?- ВОН С ГАРАНТИИ !
а чем АВТОМАСЛА хуже?
3 литра синтетики ESSO 5W40 + маслянный фильтр + 50р замена - менее 1000р. Если брать 4-х литровую канистру - синтетика дороже 1000р стоит. В движку 8-кл 1,6 вливается 2,7 литра масла. 300гр остаётся на доливку. ( с ноября прошлого года скопился литр масла, ибо доливки вообще не требовалось все 100 000 км пробегу)
зы: желание провести время в гараже пересилило - можно ещё и 50р сыкономить на замене масла - САМОМУ, только порошок нынче всё равно дроже стоит, чтобы робу отстирать )))
Конечно не стоит!!! Охренеть цены! Забей ты на гарантию,это цена капиталки движка.(ИМХО)
ВЫ о чём? какая капиталка? за эти деньги даже КПП не переберёж, если сателиты всёже успеют разволиться. Это КАЛИНА, а не КАЛДИНА - отечественный авто для богатых соотечественников.
зы: пришлост перебирать КПП, менять среднюю часть картера КПП - в итого и в два этапа - 20 000 р (правда вместе с новым диском сцепы вышло).
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Igorka
На носу ТО-3
В ДЮКе ценнег 8800-9300, ужаснулся немного. Стоит ли оно того?
Ведь гарантии остается ровно 50% пробега?
Маслецо в движке - сами меняем (ну тут опять могла бы быть реклама АВТОМАСЛА) , ролик и новый ремень генератора - сами привозим из проверенного магаза. Ну и не линимся жидкие расходники с собой прихватить.... вот ужо и 15-20% экономии средств.
зы: установленная официалом помпа+ролик+ремень ГРМ загудела через 500 метров после выхода из сервиса. Что то там типа перетянули, или забЫли, вернее забИли..... после регулировки шум ушёл, но не надолго... Вобщем своё комплектик лучшее приобрести, если дело до замены дойдёт - говнецом у них попахивают запчасти, а гарантия вообще смехотворна - 5 000 км на замененные запчасти ужос, если учесть сколько должен ремень ГРМ+помпа+ролик отходить до замены по регламенту... и, что значит - регулировка натяжения ремня ГРМ..... получается ктото может тупо его воткнуть на место, а один из всех умеет регулировать?! УЖОС НАХ
ВЫ о чём? какая капиталка? за эти деньги даже КПП не переберёж, если сателиты всёже успеют разволиться. Это КАЛИНА, а не КАЛДИНА - отечественный авто для богатых соотечественников.
зы: пришлост перебирать КПП, менять среднюю часть картера КПП - в итого и в два этапа - 20 000 р (правда вместе с новым диском сцепы вышло).
Вы меня не "лечите" пожалуйста про цены на запчасти калины,у меня она в наличии и на все ремонты и запчасти цены знаю.Так как перетряхнул её всю в связи с тюнингом двигателя,КПП и подвески.Свою машину скинул с гарантии на 4500 км,после 1-го ТО.Есть такая "примета",если за первые 5-7 тыс. км. ничего не "загнулось",то можно смело скидывать с гарантии.Цена капиталки в сервисе 10 тыс. руб. прибавьте ещё 2 ТО,вылазит цена запчастей.Вот именно,что калина не калдина,на калдину контрактная КПП стоит 12 тыс. руб.,сам заказывал и знаю цены.Новая калиновская КПП стоит в магазине 15-17 тыс. руб.в зависимости от аппетита продавана.Какие 20 тыс.? Комплект подшипников приоры в калиновскую КПП стоит 910 руб.(качественный комплект).У моего знакомого новая приора,ей около 1 года,горит ЧЕК,ошибка: низкая эффективность катализатора,чел ездит 3 месяца с этой ошибкой,так как в гарантийной мастерской всё это время просто стирают эту ошибку и посылают ездить дальше.А бензин,который она жрёт вёдрами,между прочим 95-й их ни как не колышет,и по гарантии такой расход не возместят в денежном эквиваленте.Вопрос,накой такая гарантия нужна? 3-х рублёвую запчасть я и сам поменяю без них и потраченных нервов.В общем не вводите людей в заблуждение и не говорите того,чего нет.