Конечно не стоит!!! Охренеть цены! Забей ты на гарантию,это цена капиталки движка.(ИМХО)
ВЫ о чём? какая капиталка? за эти деньги даже КПП не переберёж, если сателиты всёже успеют разволиться. Это КАЛИНА, а не КАЛДИНА - отечественный авто для богатых соотечественников.
зы: пришлост перебирать КПП, менять среднюю часть картера КПП - в итого и в два этапа - 20 000 р (правда вместе с новым диском сцепы вышло).
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Igorka
На носу ТО-3
В ДЮКе ценнег 8800-9300, ужаснулся немного. Стоит ли оно того?
Ведь гарантии остается ровно 50% пробега?
Маслецо в движке - сами меняем (ну тут опять могла бы быть реклама АВТОМАСЛА) , ролик и новый ремень генератора - сами привозим из проверенного магаза. Ну и не линимся жидкие расходники с собой прихватить.... вот ужо и 15-20% экономии средств.
зы: установленная официалом помпа+ролик+ремень ГРМ загудела через 500 метров после выхода из сервиса. Что то там типа перетянули, или забЫли, вернее забИли..... после регулировки шум ушёл, но не надолго... Вобщем своё комплектик лучшее приобрести, если дело до замены дойдёт - говнецом у них попахивают запчасти, а гарантия вообще смехотворна - 5 000 км на замененные запчасти ужос, если учесть сколько должен ремень ГРМ+помпа+ролик отходить до замены по регламенту... и, что значит - регулировка натяжения ремня ГРМ..... получается ктото может тупо его воткнуть на место, а один из всех умеет регулировать?! УЖОС НАХ
ВЫ о чём? какая капиталка? за эти деньги даже КПП не переберёж, если сателиты всёже успеют разволиться. Это КАЛИНА, а не КАЛДИНА - отечественный авто для богатых соотечественников.
зы: пришлост перебирать КПП, менять среднюю часть картера КПП - в итого и в два этапа - 20 000 р (правда вместе с новым диском сцепы вышло).
Вы меня не "лечите" пожалуйста про цены на запчасти калины,у меня она в наличии и на все ремонты и запчасти цены знаю.Так как перетряхнул её всю в связи с тюнингом двигателя,КПП и подвески.Свою машину скинул с гарантии на 4500 км,после 1-го ТО.Есть такая "примета",если за первые 5-7 тыс. км. ничего не "загнулось",то можно смело скидывать с гарантии.Цена капиталки в сервисе 10 тыс. руб. прибавьте ещё 2 ТО,вылазит цена запчастей.Вот именно,что калина не калдина,на калдину контрактная КПП стоит 12 тыс. руб.,сам заказывал и знаю цены.Новая калиновская КПП стоит в магазине 15-17 тыс. руб.в зависимости от аппетита продавана.Какие 20 тыс.? Комплект подшипников приоры в калиновскую КПП стоит 910 руб.(качественный комплект).У моего знакомого новая приора,ей около 1 года,горит ЧЕК,ошибка: низкая эффективность катализатора,чел ездит 3 месяца с этой ошибкой,так как в гарантийной мастерской всё это время просто стирают эту ошибку и посылают ездить дальше.А бензин,который она жрёт вёдрами,между прочим 95-й их ни как не колышет,и по гарантии такой расход не возместят в денежном эквиваленте.Вопрос,накой такая гарантия нужна? 3-х рублёвую запчасть я и сам поменяю без них и потраченных нервов.В общем не вводите людей в заблуждение и не говорите того,чего нет.
Goldman,Виктор - не лезь в бутылку опять .
Мы уже с тобой на эту тему беседовали .
У нас немного разные взгляды на жизнь.
Ценники на ремонт , и мера ответственности соответственны . Так же и гарантии на выполненные работы с запчастями .
А это не много разные вещи .
Хочешь дешево - делай сам .
Только вот уже масса человек обожглось на этом .
Кричали , что сам сделаю !!! Дешевле будет !
А оказалось дороже . и почти в 2 раза.
Случаев масса , один их последних - приора с проблемой по ДВС .
Цена решения вопроса была в районе 5-6 т.р.
Бабала пожалел и посчитал что дорого . Да еще выспрашивал нас .ю что и как делать .
Авто доверили гаражникам , сейчас мотор разобрали мы - а там .............. .
как тогда тут быть ???? Кого винить ???
Себя - что баба сразу пожалел, или гаражника - что у него руки из жопы.
Я так думаю что для начала себя . Ибо с гаражника взятки гладки - он вернул сумму которую поимел. Но цену ремонта она сейчас не перекроет уже - ибо она уже не 5-6 т.р , а как минимум 18-20.
Поэтому и говорю .
Если сам знаешь что делаешь , и есть опыт и знания - то ради бога .
А так , Сначала подумайте хорошо, прежде чем принимать подобные решения. Как бы потом Хуже не было.
PS Виктор , по приоре разговор был , но его самого помоему так и не было.
lainer, Goldman,
Давайте не будем снова начинать ругань!
lainer,
Ты можешь просто скорректировать ценовые рамки ТО-3? 9 тыс. р. - это какая-то нереальная цена даже с учётами инфляции. Я делал у вас же когда-то тысяч за 5.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Спору нет, обожглись.
Лично для меня место проведения ТО-3 теперь очевидно - собственный железный гараж.
Я все ж белых меток на болтах не боюся, салонный фильтр дешевле чем за 3 тыр сменить могу.
Ремень ГРМ усилием мысли не могу регулировать, это да, придется по старинке с книжкой и инструментом.
Схождение криво регулировать тоже не умею, а для регулировки ровно теперь есть проверенный стенд (да здравствует Djsse!) .
А так, приятно читать рекламу Дюка от Lainer-а, прям как выступление П и М по телеку, "все хорошо, все хо-ро-шо".
Респект, честь работодателя прежде всего (есть модное такое слово "корпоративность").
Alexmax42, представителей Авториджена я вот лично здесь не видел. Позиция Лайнера понятна - он что, хаять свою фирму будет?! Но есть один момент - если при прохождении ТО в Дюке можно тому же Лайнеру задать вопросы (хотя, я так понимаю, он просто диагност, а не Самый Главный Началнег Дюка, или хотя бы пресс-атташе)), то при прохождении того же ТО в Автограде такие вопросы задать некому. А "косяки" везде бывают, у меня вопросы нелицеприятные есть и к АвтоРиджену и к Дюку. Это не тирада в защиту, а намек на пословицу "Что имеем - то не ценим, потерявши - плачем". З.ы. Ближе ко второму ТО буду выяснять цены и там, и там. Здесь есть где-то мой пост по расценкам на первое ТО, в Дюке оно было ниже, но я не знаю, что именно туда входило (масло в коробку-двигло какое, и протчее). После первого ТО в цену 6000 руб. я цене ТО-3 ничуть не удивляюсь. lainer, гаражники с руками из жопы на белом свете долго не заживаются, и помирают не совсем здоровыми.))
На носу ТО-3
В ДЮКе ценнег 8800-9300, ужаснулся немного. Стоит ли оно того?
Ведь гарантии остается ровно 50% пробега?
Цитата:
Сообщение от lainer
чет не правда это .
кто , где то , что то перепутал .
или ценник указан по максимуму с самым дорогим маслом .
но все равно много .
Цитата:
Сообщение от Goldman
lainer,ты,как раз в теме,сколько должно стоить ТО-3 у официалов? Хотя бы примерно
Цитата:
Сообщение от lainer
Goldman,Виктор - не лезь в бутылку опять .
Мы уже с тобой на эту тему беседовали .
У нас немного разные взгляды на жизнь.
Ценники на ремонт , и мера ответственности соответственны . Так же и гарантии на выполненные работы с запчастями .
А это не много разные вещи .Хочешь дешево - делай сам .
Цитата:
Сообщение от djsse
lainer, Goldman,
Давайте не будем снова начинать ругань!
Цитата:
Сообщение от lainer
ценник на работы по ТО3 примерно 4600
остальное расходка , а это жижи , ВСЕ фильтра и т.д. и т.п.
Мля!!! Уже зло берёт,уже спросить ничего нельзя что ли? Что я спросил не так? Последняя цитата как раз то,что я и хотел узнать.И что сразу нельзя было так ответить на мой вопрос?А делать не обязательно самому,можно обратиться в сервис.( не в гараж,а именно в сервис)
Последний раз редактировалось Goldman; 11.05.2012 в 15:05..
Вить Goldman,- Спокойствие , только спокойствие !!!
Усе норм , усе ништяк .
У тебя просто манера написания такова - что воспринимается как камень в чужой огород . Отсюда и ............... . Ну и прославились мы с тобой тут как самые матерые скандалисты !
Weld, ну - про заправки можно многое писать . Опустим это .
ПРичин на самом деле не много .
1. Из - за которой может получится так , что ремонт будет за твой счет . Это Смоленистый отложения\нагар на стойке клапана и чашке клапана .
Увы - но это бенз , мы и завод тут не приделах . Сравнивать с другими авто не стоит - моторы разные в принципе !.
2. Не до конца обработанная поверхность седла, следствие - не полноценный отвод тепла от чашки клапана , локальный перегрев , растрескивание , прогар.
3. Не качественная направляющая клапана , в следствие чего почти полностью тянется пункт №2 .
Думаю что в твоем авто скорее всего будет 2 или 3 пункт .
Ибо симптоматика поведения авто при вареанте №1 - совершенно другая.
А про регулировку клапанов , это поклеп . Смысл в этом какой ???
Чтобы исключить сей факт - предлагая остаться на сервисе и дождаться вскрытия ГБЦ и по просить чтобы зазоры померили по 3 цилиндру.
Одно скажу , с такой проблемой как на твоей калине - одно время было четырок пятняшек просто буран !!! Каждая третья попадал на ремонт ГБЦ или замену.