Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ишь хитрый какой если б они все так писали(((( Сам догадайся
Вася,
не прививайте подрастающему поколению дурной комплекс неполноценности - при малейшем чихе автомобиля без четкого анализа вероятных причин и возможных последствий перебирать авто, начиная от "тросика ручника" и заканчивая "заменой омывайки", в поисках "неисправности". При этом не веря никому и ни во что.
Поначитавшись кое-каких "полезных" советов в иных помойках автоинета, с бедолагой может приключиться история, описанная Джеромом К. Джеромом в "Трое в лодке, не считая собаки", когда один из персрнажей мужеского пола после прочтения медицинской энциклопедии обнаружил у себя симптомы всех описанных болезней, включая родильную горячку
Касательно детонации. Если "детонация" прослушивается постоянно при равномерном движении на оборотах 2000...3000, или хуже того, вообще на ХХ, то либо с вероятностью 99% это не детонация, либо залита ослиная моча с ОЧ не выше 72-го, либо безобразно задран УОЗ в сторону опережения по причине абсолютно нерабртающего и даже специально гадящего ЭБУ или из-за хорошего смещения фаз газораспределения. Однако, весьма сомневаюсь, что в таком случае мотор вообще удастся запустить, не говоря о том, чтобы ездить на нем без видимых последсвий, хотя бы без массы сопрвождающих кодов ошибок по многим датчикам.
Таково мое наискромнейшее мнение.
Последний раз редактировалось Nadya; 02.05.2012 в 11:26..
Если "детонация" прослушивается постоянно при равномерном движении на оборотах 2000...3000
Вот, кстати, что интересно, у меня именно так и было. А дело было в том, что не работала коррекция смеси по данным ДК. ДК показывал обеднение, флаг обратной связи "Да", но мозг упорно не хотел корректировать смесь и коэффициент был стабильно 1.000, ну и звенело соответственно. Проблема была решена заменой мозга. Тоже долго взрывал себе голову, выясняя причины детонации. Спасибо seavt из Иваново, который провозился 4 часа, но причину таки нашел.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
но мозг упорно не хотел корректировать смесь и коэффициент был стабильно 1.000, ну и звенело соответственно.
Однако, смесь равная 1 должна сопровождаться кроме всего прочего вялой динамикой разгона во-первых, и вряд ли может првести к детонации 95-го на 8-клапаннике с его степенью сжатия, во-вторых.
Но как бы то ни было, постоянная детонация просто обязана сопровождается иными симптомами и
Цитата:
Сообщение от Nadya
по причине абсолютно неработающего и даже специально гадящего ЭБУ или из-за хорошего смещения фаз газораспределения.
Однако, смесь равная 1 должна сопровождаться кроме всего прочего вялой динамикой разгона во-первых, и вряд ли может првести к детонации 95-го на 8-клапаннике с его степенью сжатия, во-вторых. Но как бы то ни было, постоянная детонация просто обязана сопровождается иными симптомами и
Согласен! Просто все сказанное мной справедливо для моего 11194 с приличной степенью сжатия и, возможно, не очень хорошим 95. Ну а вялая динамика разгона, как раз, имела место быть.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Что же может случиться? Меня часто пугают о том или ином... мол до поры до времени, врядли. Я и прошился не давно, диагност тоже рекомендовал 95, так как после прошивки говорил склонность к детонации ещё возрастает, однако не заметил ничего такого. Как ездила, так ездит себе...
до какой еще поры. у нас тут вообще ничего нет кроме 80-го. у коллеги ниче не стучит. у меня стучало, шас новую прошу залил с запоздалым УОЗ - тоже практически не стучит. только в сааамую-саааамую жару.
можно говорить всё что угодно, но на заправках везде ТОЛЬКО 80-й. даже дизеля нет. ничего нет.