Такое ощущение, что мой автомобиль обзавёлся системой раннего предупреждения о собственном приближении. Подъезжаю к переходному переходу, по которому идёт пожилая парочка. Вроде успевают перейти. Думаю, на всякий случай приторможу... скрип-визг-скрежет-хрюканье... Пенсионеров как ветром сдуло. Вот она, адаптивная система заботы о пешеходах по-русски.))) Сигнал, так вообще, стал лишним элементом))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Сегодня вечером зарулил в гараж, слегка обмыть авто.
Помыл лобовик и полез под капот, и увидел, как на жгут, где идут провода, капает вода (прям как по прицелу, не левее, не правее - а точно в цель).
Рукой залез, там резиновая Заглушка. вытащил её, осмотрел. Вот и не могу понять. То ли это дреннажный слив, и так и должно быть, или заглушка лопнула???
Если так и должно быть, то почему сделано что вода на провода капает, а под ними катколлектор расположен еще ниже...
Кто что скажет??? фото прилагаются.
__________________ Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.
а вот хбз, товаристч майор.... новые диски, новые колодки, шаровые и всякая там железно/резиновая опалубка - в норме... кроме ДЮКиКа зачёт передней подвеске поставили ещё в трёх мастерсих (ну всмысле на твёрдую ТРОЙКУ оценили), кроме умерших на 35% передних стоек ничиге не нашлось... а скрып и стон появлялся при резком тормажении на заднем ходу.
зы: иногда так отчётливо и слышалось - "нетормазииииииииииииииииииии хужееееееее будет...!!!" (таким голосом из фильма "КРИК" японской версии - самой хмурой)...
kostet,это слив,если оттуда покапала вода,то значит где-то забиты сливы в районе салонного фильтра,были случаи когда с этой "заглушки" капала вода на перенесённый под бардачок ЭБУ.В общем смотри дренажные кузовные каналы и т.д.
Сегодня вечером зарулил в гараж, слегка обмыть авто.
Помыл лобовик и полез под капот, и увидел, как на жгут, где идут провода, капает вода (прям как по прицелу, не левее, не правее - а точно в цель).
Рукой залез, там резиновая Заглушка. вытащил её, осмотрел. Вот и не могу понять. То ли это дреннажный слив, и так и должно быть, или заглушка лопнула???
Если так и должно быть, то почему сделано что вода на провода капает, а под ними катколлектор расположен еще ниже...
Кто что скажет??? фото прилагаются.
дренажка ближе к крылу, там обычно листики старые с деревьев лежат и всякий мусор, грязь. Как чистишь так диву даёшься, как ЭТО попало ТУДА. А по центру заглушку то не трожь, востанови герметичность (если канешно провода от ПТФ через неё не проводил - не помню если честно куда ты их вывел от блока предохранителей).... Я в первую неделю владения после мойки вот так же порвал эту резинку - поехол в лабаз и прикупил подходящюю. Вроде нормуль было.