ЗвонИм 777-0-333, просим соединить с мастером-приемщиком с Благодатной, обсуждаем проблему, говорим - "Хочу попасть к Александру".
При оформлении повторяем пожелание. Все, что беспокоит пишем или в заказ-наряде, или на бумажке, но, чтобы я мог их прочитать, и по мере устранения поставить галочки (для себя, чтобы не забыть)...
Я не знаю цен, сроков, гарантийных нормативов - я ПРОСТО КРУЧУ ГАЙКИ (эти вопросы решаются или по телефону или на месте)
Я тут писал давиче, что отец погнул диск на универсале. Только еще более мощно чем у тебя. Я думал диск менять. Но посмотрев в Ютубе видео как выпрямляют диски, я в прошедшие выхи на даче снял колесо, аккуратно нагрел газом погнутое место и кувадочкой его через гантельку и через березовое полено, ВЫПРЯМИЛ.
Так что у тебя вообще проблем нет выпрямить.
На углу Автовской и Возрождения под ЛЭП стоит контейнер шиномаонтаж там молодые партни работают, так мне диск поправили и отбалансировали так, что он спереди так и остался, а была и восьмерка и вмятина покруче. главное что бы трещины не было.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
мне диск поправили и отбалансировали так, что он спереди так и остался
Я бы правленный легкосплавный диск на передней оси не оставил. От следующего удара он может уже не помяться, а лопнуть. Такое лучше переставить на заднюю ось.
ТОварищи в тему вопрос по колёсам\дискам, пока на зимней резине ездил было всё отлично вплоть до 140 по каду, поставил летние колёса, предварительно отбалансировав заново комплект, так теперь начиная от 105 км ощущается вибрация на руль, причём в основном при легком повороте на право, по прямой явно так не выделяется, думаю врятли подшипники, ибо на зиме было всё хорошо, резина матадор 1 сезон отхожена, диски литые в эксплуатации наверно года 4-ре не менее, битых поверностей нету, во всяком случае не видно совсем царапинки есть, но лёгкие, явно оп оребрик задевали пару раз, вопрос, имеет смысл ехать в другой шиномонтаж на балансировку или всётаки надо искать люфт в подшипниках ступичных или внутренних шрусах, хотя был у Шуни, по ходовой всё норм.
* на фронте стоят те которые посоветовали поставить наперёд, а с худшей балансировкой сзади.
я именно после сезона балансировку делал и вообще мне припоминается, что ещё на 10-ке у меня такая же тема была с этими колёсами (что я списывал на подшипнки), но там даже по просто по прямой если чесать на скорости ...
Азот, напиши если я буду не прав, но процентов на 80 покрышка пошла винтом, балансировкой не лечится, только замена. Точно такие же симптомы у меня появились на Нокиан I3 после 50 тыс км. Но на треугольных рычагах не бьет руль по прямой, только при повороте и еще обрати внимание на ручку КПП если сильно вибрирует (даже имеет амплитуду поперечную) на скорости, тогда же когда и руль, то точно покрышка винтом.
Я бы сказал даже не 80% ,а 99,9% что покрышка пошла винтом, потому как "МАТАДОР", Резина говно полное, винт-это её кредо. Ни когда не покупайте российский "МАТАДОР"!!!