За шильдик, именно за шильдик. Даже тут прет из некоторых - пусть китаец, лишь бы не ТАЗ! Ой, не надо ля-ля про мифическое качество, ибо только в нашей нещебродской стране культ шильдика развит как нигде более, имхо ...
То есть все автомобили по качеству не лучше Калины, так ? Устриц не евши, рассуждаем о вкусе ? Что касаемо шильдика- в автомагазинах продаются шильдики разные, стоимостью от 150 руб и выше. Кому нужен шильдик- может купить понравившийся и наклеить его на свою Калину. Логично ? Зачем тратить больше на авто, когда можно купить Калину и наклеить на неё лейбл БМВ скажем. Да вот только есть одно НО, никогда Калина не станет Фольцвагеном, Фордом, Тойотой и т.п. от этого шильдика. А что касаемо качества иностранных брендов, большая часть брендов экспортируется во все страны, весь мир катается на Фольцвагенах, Тойотах, Ниссанах, Шевроле, Киа , Ситроён, Рено, Пежо и т.д. Теперь главный вопрос- где же Калины ? Нужны они кому то ,кроме России ? Чем они могут завоевать скажем тех же французов у себя на родине ? Программой утилизации премьера П. ? Ценой ? Кстати, во Францию Калины экспортировались, но особым спросом не пользовались , хоть и продавались по ценам ниже российских.
Цитата:
Сообщение от AV58ru
Имея такую з/п, имхо надо на маршрутке ездить, а не новые Калины по утилизации брать.
Сами что ли сочиняете?! Вот мой 5-летний опыт эксплуатации 2 (двух) Калин сновья убеждают меня в обратном
Я так понял, что для вас ВАЗ сделал отдельно коробку, которая не воет, отдельные стойки, которые не гремят, салон без сверчков, приглушил звук двигателя и т.д ? ... Либо до Калины у вас был трактор, поэтому кажется, что в салоне тихо .
Мне 3-х летнего опыта эксплуатации хватило, чтоб оценить уровень того же акустического комфорта в Калине. Правда надо отдать должное, Калина меня не напрягала материально особо. Мелочами- да. Отсутствием комфорта- да. Поломками- их пик пришёлся на другого хозяина. Пр пробеге в 60 т.км вложений было немного. Но и удовольствия от вождения тоже немного. Хорошая задумка, но реализация на низком уровне. И завод особо не чешется, чтоб улучшить эту задумку.
ernest08, объясни,мил человек,почему у одноклассников-конкурентов такие проколы в эксплуатации. Полоседан -"двигатель в салоне" и уже стоят вторые гидрики(и снова цокотят). Солярис -тихая коробка очень тихо пошла под переборку и с задней подвеской непонятки. Сандеро -АБС крякнула.
Это по твоему качество?
О, во ты и начал постигать прелести б/у))). Совет - ищи "подарки" типа мелочи, завалившейся в разные места... Может, есть возможность сделать это самому? Заодно и проклеить в будущих скрипучих местах...
Да ладно, мелочи это все- сделаю и забуду. У меня же как у здравомыслящего человека, 10% от цены машины лежали на готове (судя по религии б/у авто это минимально нужно иметь при покупке)) Сам не буду снимать, тупо съемника магнитолы пока нет, но буду присутствовать при работе.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от АГ2
Ну у мну тоже сверхнапрягов с калиной не было... Но, возможно, я не балованный)))
Ну это смотря что называть сверхнапрягом)) Для меня под конец владения Калиной и вывалившаяся заглушка из обшивки пятой двери уже была в тягость, ибо она уже не раз вываливалась и в связи с несоосными отверстиями в обшивке и в металле это было безнадежно без глубокого вмешательства. Да и вообще не в радость были эти все ковыряния, ибо не было уверенности, что ты делаешь на века.
Аж вспоминать страшно-б-рррр.
п.с. Вчера как раз на своей номера ставил и снимал обшивку пятой двери, пля все клопы многоразовые, без усилия защелкиваются, все отверстия соосные-м-м-м-м сказка такую машину допиливать для себя и даже за такой обивочный клоп не жалко 25 руб отдать если что... и это еще не корейцы и япошки, это всего лишь лягушатники.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
покупал Калину, мне нужна была именно она, клиренс, поскольку дороги говно, и по микрорайонам зимой хрен проедешь
Цитата:
Сообщение от Fanat63
опять кривые зеркала? уже разжевали с утра что 137 тыр разница с нормой калиной 174..но плюсом здт/обогрев зеркал и 2 подушки...нахрена опять говорить про более бедные комплектухи с доплатой в 100-150тыр.не беднее.
И минус клиренс, да еще и очереди. Если бы не первое, очереди были бы года на 3. А так, постепенно ажиотаж спадет, цены на Рио подкорректируются. Потому как авто хорошее, и производитель не преминет этим воспользоваться.
Именно из-за клиренса появляется смысл Калину взять повторно, для кого это принципиально. А рассказывать про бессилие Калины на бездорожьи и т.п. бессмысленно: речь о городе с его ямами и бордюрами, а также о пригороде с колеями и крутыми съездами. Не солярисов-рио это царство.
Цитата:
Сообщение от alf2004
полу седан или солярис с рио подобие иномарки? так сходите в автосалон сравните, почему же модет быть наоборот ценят и готовы даже ждать лишь бы не ВАЗ как вам такой поворот событий?
Как раз настоящие и, как Фокус в свое время, по адекватной цене. У нас это редкость, потому и очереди. Не то что с Логанами было - пиар и подтасовка очередей.
Цитата:
Сообщение от AV58ru
Fanat63, ну вот и ты не трынди здесь по-напраслину про барабанные комплектации
Почитай уже тут: http://www.zr.ru/a/433401/
Знакомый с месяц назад специально в Москву съездил за начальной Рио: 470 т.р.+20 т.р. салонные допы. В Ижевске - очередь 12 месяцев...
Цитата:
Сообщение от alf2004
странно у вас выходит пока у нас дороги не отремонтируют ни иномарку не нагой а дороги у нас увы и ах хорошей скорее всего не будет ни когда
Наверное, все же не такие ужасные дороги. Только себя ограничивать приходится. А решение простое - купить кроссовер или Калину-Приору, или Поло-седан-Логан (в порядке убывания предпочтительности, лично для меня).
ernest08, объясни,мил человек,почему у одноклассников-конкурентов такие проколы в эксплуатации. Полоседан -"двигатель в салоне" и уже стоят вторые гидрики(и снова цокотят). Солярис -тихая коробка очень тихо пошла под переборку и с задней подвеской непонятки. Сандеро -АБС крякнула.
Это по твоему качество?
А кто утверждает, что они не ломаются? Ломается всё и вся, да и брак везде присущь.
Речь то о том, готовы вы переплатить мин 30% и за что.
Все бюджетные ино так и будут дороже на 30% пока ваз не вернет качество и имидж. Вот сьездили на Гранте на ТО-1 (пробег 2900) вердикт -
1. Замена термостата
2. Замена левой рулевой тяги
3. Замена прокладок расш.бачка
Этого, естественно в наличии не оказалось, заказали.
Так где же качество то улучшилось?
В этот же день гонял свою на ТО-3. Приехал, оставил до вечера.
Когда забирал, по документам смотрю, заменили левый задний амортизатор по гарантии, хотя по распечатке диагностики, характеристики в норме были, оказалось заметили подтек (цена аморт.-1232руб).
ernest08, объясни,мил человек,почему у одноклассников-конкурентов такие проколы в эксплуатации. Полоседан -"двигатель в салоне" и уже стоят вторые гидрики(и снова цокотят). Солярис -тихая коробка очень тихо пошла под переборку и с задней подвеской непонятки. Сандеро -АБС крякнула.
Это по твоему качество?
отличия? отличия есть на салярисе поменяли заднию подвеску, на калине как 7 лет стойки бухают так и бухают, или с выходом гранты всё же поправили?
Если уж брать, то в районе ляма, чтоб вот офигенное отличие, а там уже денюжков жалко.
Что за чудо автомобиль, за эти деньги, позвольти полубопытствовать?
зы: ну слишком уж различные производители предлагают свою продукцию, от красивой легушатины, со стрёмной внутренностью и слабой техгической начинкой, до технических изысков но с МКПП)))
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от AV58ru
А если достойных новых "настоящих иномарок" до 500 т.р. не существует, то тогда в 3-ий раз калину брать или как быть?!
Да это самомазахизм какой то будет)) зачем, а главное для чего давать шанс автопроизводителю, каторый забыл про нас, покупателей, уже давненько (ну и забил в часности). Взять вместо Калины каждые три-четыре года - одну ино, но раз в пять/шесть лет)))
Для меня под конец владения Калиной и вывалившаяся заглушка из обшивки пятой двери уже была в тягость, ибо она уже не раз вываливалась и в связи с несоосными отверстиями в обшивке и в металле это было безнадежно без глубокого вмешательства.
Нервы, только нервы, друг мой... Чем спокойнее относишься к подобным вещам, тем они легче излечивются
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Я вот второй раз приобрел Калину в качестве семейного авто и доволен как слон ... Сейчас нет ни одного конкурента по цене/функционалу/вместимости 11174-40-046. Насчет надежности (я про новую а/м, а не убитую после 3-ех хозяев или из-под такси), то вот уже как мой пятый год экслплуатации Калин и ни разу не подвела, всегда заводилась и везла к месту назначения, лишь по мелочам досаждала моя старая 11193 08 г/в, а нынешняя успела уже пройти ТО1 и пока ни разу не ломалась. Вот где-то так
Я ту смотрю СЛОНЫ написали за пару дней кучу букавак, если все Слоны довольны, то мож тему закроем и всё, чтоб на личности не переходить. Написал одноклубник про глабли, вилы и лопаты - Я поддержал, Слоны не поддержали - этож Прекрасно. А на роль ВТОРОГО ОДНОВРЕМЕННО авто для семьи это чудо вообще не тянет. Мне оно не нать, а садить за руль Жёнушку или Дочу (например) - так мне придётся тогда ещё и за Калиной смотреть........... для чего? А по вместительности, функционалу и пр... есть прициденты - Микроавтобус РАФ например. Он ВМЕСТИТЕЛЬНЕЕ, ДЕШЕВЛЕЕ, функциональности больше, ибо подвеска лучше и комфортнее........ А Микробус от ГАЗа - СОБОЛЬ - так и вообще получается привосходит оную))
зы: я к тому, что цена, ещё не определяет потребительских свойств продукции, тем более АВТОВАЗ И не будет никогда вазовская продукция даже рядом находиться с надёжными автомобилями. Ну сами тольятинцы виноваты. Сейчас вот упорно добиваются того, чтобы и дешёвыми себя не считать..