Вот недавно ситауация была... Еду я по семафорной, впереди по обеим полосам "пацанская" 10-ка, фокус не свежий и пассат прошлый предо мной. Едем с одной скоростью. Сначала на кочку наезжает десятка, ее проколбасило так что наверно кузовом задела, затем фокус, у него кузов чуть качнулся, кузов пассата вообще ни шелохнулся - все отработала подвеска, ну а меня колбаснуло пожалуй немного сильнее фокуса.
Вот и доказательство принципа: если уж брать - то брать хорошее. Вот и думаю заметно лучшее чем калина начинается "от 800".
Dimmon42ru, Скорее НИЩИЕ, косящие под принцев. Сопоставима цена? Это только кажется... Диллеры такого накрутят, да и плюс искусственно создаваемый дефицит - накрутка МИНИМУМ 150т. Я даже сейчас у нас Логана дешевле 370 не видел, и это при рекламе "от 338т"(с)!
Диллеры и Калины с Приорами по 500 тыр продают, за счёт допов, и, что тут? НЕ НУЖНЫ ДОПЫ _ НЕ ПОКУПАЕМ. И что считаем ДОПАМИ?! Вазовские диллеры просто тупа ставят сиги, подкрылки заднии (дырявя нещадно заводские кузова обработанные). Со Шнивами такая же беда (родственные связи видать)... И пусть паркетник от РЕНО пока ожидать нужно 8-12 месяцев.... но через год-два года он будет доработанным автомобилем, способным передвигаться с комфортом почти по любым ДОРОГАМ (тут ключевое - ДОРОГА), не нужно приувеличивать возможности Шнивы с её пластиковым обвесом и хлипким сцеплением. А Шнива за это время прирастёт ещё одним обвесом - типа Бертоне, а ШРУСЫ массово так и не будут ставить - А ЗАЧЕМ - ПИПАЛ ХАВАЕТ!!!!!!
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Tolyani4
Вот недавно ситауация была... Еду я по семафорной, впереди по обеим полосам "пацанская" 10-ка, фокус не свежий и пассат прошлый предо мной. Едем с одной скоростью. Сначала на кочку наезжает десятка, ее проколбасило так что наверно кузовом задела, затем фокус, у него кузов чуть качнулся, кузов пассата вообще ни шелохнулся - все отработала подвеска, ну а меня колбаснуло пожалуй немного сильнее фокуса.
Вот и доказательство принципа: если уж брать - то брать хорошее. Вот и думаю заметно лучшее чем калина начинается "от 800".
КИА РИО начинается не с 800 тыр., к томуже болид Ф1 стоит намного -много дороже, а на той кочке развалился бы полностью.... ТАК в Ф1 лохи машины чтоле делают... ? Просто понять не могу, при чём тут кочка, поведение машины и собственно её цена. КИА СОУЛ стоит примерно как СИД. Но СОУЛ при этом табуретка, а сид лижачие полицейские пожет впринципе не замечать....
зызы: Да есть и до 800 тыр автомобильчики, НО.... вобщем каждый сам считает свой карман и сам душит свою жабу.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Kalina l
Tolyani4, Истину глаголишь.
Кто-то выше писал что "купит 2 раз но только люкс с приородвиг..". - полностью поддерживаю. Может и многие владельцы ВАЗов, второй выберут как раз новую калину люкс с приородвигателем.
если Приоро двигатель научат стабильно заводиться в морозы и не рвать себе ремень ГРМ - КАНЕШНО КУПЯТ. Только если его научат (лично знаю как его научить, но для этого нужно вложить ещё личных денег сверх стоимости авто) - сам бы купил... только зачем?! Ещё раз проголосовать кровным рублём за раздолбайство и наплевательское отношение к себе же?
зызы: когда там установят верхнюю точку крепления движки, чтобы 1,6 8кл сам себе не рвал картер коробки?! (это между прочим отремонтить стоит 14-25 тыр)
Ну далее бессмысленно перечислять все когда, которыми все хорошие начинания перечёркиваются, а идеи разбиваются от дренное исполнение)))
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Кубра
Допустим, но тогда почему
?
Или, раз уж купил Калину, значит
не стоит?
А то получается как у Пикуленки, купил ладу (а если повторно - тем более), значит "уже ничто не поможет, обреченный".
Может вместо знаков припинания коменты стоит написать.
Калина не спасает пассажиров, даже если водитель боредся до последнеего (а ему куда деваться - инстинкты - тут прошу без подъе...) у неё почемуто в перевёртыше дверки задние отваливаются (тут тоже не ко мне вопросы, а к томуже гуглоятубовскому собратству любителей тыкать сотыгами в чужую боль и горе). А "якобы ненужные электронные системы борятся за жизнь не зависимо от эмоций, строго по алгоритмам, заложенным создателем. А жёсткость клетки безопасности вообще зависит только от модели и производителя, не возможно самому повлиять на эти циферки, если двери в проёмах у Калин хлябуют и стучат)))
Может вместо знаков припинания коменты стоит написать.
Нет, просто не нужно переходить на личности. Тяжело, но стоит попробовать.
Цитата:
Сообщение от Dimmon42ru
Калина не спасает пассажиров, даже если водитель боредся до последнеего (а ему куда деваться - инстинкты - тут прошу без подъе...) у неё почемуто в перевёртыше дверки задние отваливаются (тут тоже не ко мне вопросы, а к томуже гуглоятубовскому собратству любителей тыкать сотыгами в чужую боль и горе). А "якобы ненужные электронные системы борятся за жизнь не зависимо от эмоций, строго по алгоритмам, заложенным создателем. А жёсткость клетки безопасности вообще зависит только от модели и производителя, не возможно самому повлиять на эти циферки, если двери в проёмах у Калин хлябуют и стучат)))
Стандартизированные тесты, и EuroNCAP как самый строгий из распространенных, для того и создавались, чтобы получить объективное сравнение автомобилей, свободное от эмоций. Калина с 2ПБ такой тест прошла вполне приемлемо.
А на многообразие аварий опираться нет смысла: уж очень условия разнообразны, а физика на всех одна. В таких авариях слишком много неизвестных переменных, что и рождает домыслы (а еще нелюбовь к ладам и калинам никто не отменял).
Цитата:
Сообщение от Dimmon42ru
И пусть паркетник от РЕНО пока ожидать нужно 8-12 месяцев.... но через год-два года он будет доработанным автомобилем, способным передвигаться с комфортом почти по любым ДОРОГАМ (тут ключевое - ДОРОГА)
Если так, лет через 5 под чутким руководством Рено АвтоВАЗ зацветет пышнее Шкоды. Поживем-увидим.
Цитата:
Сообщение от Tolyani4
Вот и думаю заметно лучшее чем калина начинается "от 800".
Если не учитывать Поло-седан и относительно низкие авто, то да. А в общем случае, разумеется, нет.
ernest08, объясни,мил человек,почему у одноклассников-конкурентов такие проколы в эксплуатации. Полоседан -"двигатель в салоне" и уже стоят вторые гидрики(и снова цокотят). Солярис -тихая коробка очень тихо пошла под переборку и с задней подвеской непонятки. Сандеро -АБС крякнула.
Это по твоему качество?
Хороший вопрос. Отвечаю.
Фольцваген Поло Седан - это по сути не немец, а залепуха для российского рынка. Но, и он и Солярис- относительно свежие авто, а новым авто (это касается и отечественного автопрома) простительны ошибки в конструкции. Главное, чтоб завод в спешном порядке их исправлял . Солярис переделывает ходовую, ПолоСедан тоже над своими косяками работает , а что происходит с коробкой Калины на протяжении 7 лет ? Что с двигателями, с акустическим комфортом в салоне Калины как дела обстоят ? Завоздушивание победили ? Эл.подъёмники, дребезг кулисы, дизеление двигателя 8 клоп. и т.п..? Что то вообще завод делает, чтоб покупателя не оттолкнуть ? Можешь какие то сдвиги в этом направлении сказать ?
Почему Солярис исправляет свои огрехи ,сказать ? Потому что на пятки ему наступает Киа-Рио, Нью-Ш-Авео и прочие конкуренты одноклассники. А у ВАЗа в помощь программа утиля + помощь материальная с казны. При таком раскладе зачем напрягаться ? Итак схавают.
Что касаемо цен и очередей на бюджетки инки- тут всё очень просто. Рынок не насыщен автомобилями новыми ещё у нас. То есть спрос опережает предложение. А покуда так- будут Логаны по полляма . Увы. Раньше при щадящих таможенных пошлинах ценам на новые машины борзеть не давали праворукие авто , ввозимые с Японии. Ведь тогда в цену 300 т.руб можно было купить машину с небольшим пробегом, на автомате и с полным фаршем. С отличной настоящей японской надёжностью. И при таких раскладах что Логан, что Рио, Авео, Киа, Хюндаи с их комплектациями по нескромной цене особо не интересовали многих покупателей. Не говоря уже про продукцию ВАЗа. Как рынок насытится, так не будет очередей за авто. А пока что спрос превышает предложение. И сдерживать эти цены особо некому и нечем.
Вот и доказательство принципа: если уж брать - то брать хорошее. Вот и думаю заметно лучшее чем калина начинается "от 800".
Получается, если нет этих 800 ,то вечно ездить в шумной и тяжелой в управлении Калине? Как бы не так. Заметно лучшее начинается уже от 470. Я про Рио. Куда более приятный в общении автомобиль. И тихо в нем, хотя шумки нет и рулится на порядок легче и за рулем удобно. Есть ещё Ниссан Нота, Фабия, Корса. Можно даже подобие премиум сегмента до 600 купить, Ситроен С4, очень и очень комфортный автомобиль, с отличным качеством и материалами отделки.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Fanat63
какие нах сказки..я заказал такую машину аж за 479 тыр с автоматом и она пришла))) просто я взял другую и отказался от белой рио..читайте этих журнолишок сами..мнененадать.в тольятти машины отдают без допов..очередь на полгода за 470..так что всё ок.
У нас ещё проще. Рио за 470 не то, что в природе существуют, а даже на складе у местного дилера стоят. Приходи и бери, только по цветам выбора особо нет. Под заказ полтора-два месяца. С Солярами таже история. У меня сосед по гаражу продал пятнаху в том году, пришёл в салон и уехал на белом Солярке Хэтч, без всяких очередей. Как обьяснили мне менеджеры, часть машин приходит к ним в свободную продажу, часть отказных. И никто у нас по году ждать не заставляет и комплектации с допами не навешивает. А журналюшек и вправду читать нечего. Пишут бред какой-то. За минимальной комплектацией Рио, аж в дальневосточный регион поехали)))
а что происходит с коробкой Калины на протяжении 7 лет ?
Коробке этой с незначительными переделками гораздо больше 7 лет, её надо радикально менять, что и обещали в этом году с тросовым приводом.
Цитата:
Сообщение от ernest08
Что с двигателями,
А что с ними не так? У меня 1.6 16, вполне доволен.
Цитата:
Сообщение от ernest08
с акустическим комфортом в салоне Калины как дела обстоят ?
Также, как и с её импортными одноклассниками.
Цитата:
Сообщение от ernest08
Завоздушивание победили ?
Было б что побеждать, сказки не рассказывайте. Если и есть единичные случаи, так они и у Мерседесов бывают.
Цитата:
Сообщение от ernest08
дизеление двигателя 8 клоп.
Двигатель идёт только в самых дешёвых версиях, кто каждую копрейку считает, тому не до жалоб на звуки, лишь бы ездить, ну а кто может побольше заплатить, с этим и не столкнётся, хотя есть и такие, кому он нравится, как бы это не было кому-то удивительно.
Eвгeн, Есть такое понятие как приемлимый уровень комфорта. Некторым пересесть с S-класса на С это уже катастрофа, а некоторые преспокойно ездят и на копье.
Никто ведь не спорит что все эти КИА и ХУНДАИ лучше калины! Речь о том что нельзя говорить что это ну прям другой уровень только из-за плохой шумоизоляции и вибрации рычага КПП.
Я еще раз повторю: ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ калина является наиболее подходящим авто до 800т. И не машите своими пузотерками! Были б деньги - взяли бы кукурузер. (катался однажды на 80-ке).
Вот такой я максималист: все или ничего! :D
Коробке этой с незначительными переделками гораздо больше 7 лет, её надо радикально менять, что и обещали в этом году с тросовым приводом.
А что с ними не так? У меня 1.6 16, вполне доволен.
Также, как и с её импортными одноклассниками.
Было б что побеждать, сказки не рассказывайте. Если и есть единичные случаи, так они и у Мерседесов бывают.
Двигатель идёт только в самых дешёвых версиях, кто каждую копрейку считает, тому не до жалоб на звуки, лишь бы ездить, ну а кто может побольше заплатить, с этим и не столкнётся, хотя есть и такие, кому он нравится, как бы это не было кому-то удивительно.
Ну по завоздушиванию тут теме не один год, и все пишут и пишут, вот чудаки не знают что это нормальная работа СОД.
Ну а по поводу дизеления 8 кл. двигателя, жрите холопы то что дают а не будите брать на газ и электроэнергию цены поднимем, так что ли
Сказки не пиши