В конце марта протёр на горячую снегом фары и одна лопнула, сегодня дошли руки до замены стекла (кстати оно стоит 950 р.) .Для того чтобы снять фару нужно открутить подкрылки и снять бампер. Так как бампер снимать было лень , открутил только один подкрылок верхнюю часть бампера и один саморез снизу бампера со стороны разбитой фары . Фара крепится двумя саморезами сверху и двумя снизу к кронштейну но лучше не отворачивать нижние саморезы а открутить кронштейн из под арки и снимать фару вместе скронштейном предварительно оттянув край бампера . Вся работа в одиночку с одним перекуром заняла 2 часа
Я тут выше кидал фотки, на фарах у меня были декоративные защитные колпаки из оргстекла. Купил машину с ними и щелей не было. Одна раскололась и пришлось обе снять. Теперь щели там. Просто интересно, как так получается. Фара не регулируется по высоте, капот ровно с крыльями, но зазор есть. Может уплотнители сжались так.
3001, можно немного подвигать фару, но нужно иметь доступ к нижнему креплению фары - там пара болтиков. Но доступ к ним - только после снятия бампера :-( ...
ИМХО, проще уплотнитель капот-фара поменять.