Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2012, 17:05   #71
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Лобня
Пол: Мужской
Автомобиль: Спорт 1.6
Сообщений: 2,458
Вес репутации: 20 nif станет известным достаточно скороnif станет известным достаточно скороnif станет известным достаточно скороnif станет известным достаточно скороnif станет известным достаточно скороnif станет известным достаточно скороnif станет известным достаточно скороnif станет известным достаточно скоро
Re: Как установить "Силича" на машину с кондиционером ?

вввасилий,
вввасилий, плохой контакт и малое сечение неподходит т.к. Провода которые прислали изготовители силыча у них там комплектоми продаются. А крепление там хитрое. Просто он очень сильно греется при работе и ему нуден хороший отвод тепла.
__________________
nif вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2012, 22:54   #72
Забанен
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-016
Сообщений: 1,000
Изображений: 13
Вес репутации: 0 Плюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущее
Есть спецы по ШИМ ? Вопрос у меня.

Установлен "Силыч" на калине с кондюком.
Если вот так подключить

Управляющий провод выходит с Силыча и при поступлении на него минуса, с силового минуса Силыча (на схеме квадратик) выходят импульсы на вентилятор охл. двигателя.
Между проводом на котором появляется минус (с реле малой скорости) и входом вентилятора стоит штатный гасящий резистор.
Т.е. при появлении минуса будет что-то типа этого (с Силыча при поступлении на упр.провод минуса, начнут выходить импульсы)

Черный график внизу-это упрощенный штатный режим работы через гасящий резистор.
Если считать,красный график-это меандр (выход Силыча),то примерно какая будет скорость вращения вентилятора при одновременном прохождении напряжения и через доп.резистор и с Силыча ?
ЗЫ. На форуме Силыча задал вопрос,но че то там тишина :(

Добавлено через 30 минут
Цитата:
ДОВОЛЕН КАК СЛОН их работой
я в зимний период тоже доволен.

Сначала купил первую версию, там 30% скорость основного вентилятора при включении кондюка. Перегрев.
Заказал вторую версию где 50%. Долбался долго : менял радиатор (у меня после ДТП был приоровский), затем штуки 3 термостата заменил. Один фиг перегревается с кондюком. Потом плюнул, вернулся на штатную схему и все, перегрев ИСЧЕЗ. А штатная схема крутит на 50 %. Из этого вывод,что Силыч хоть и заявил о том,что продал мне вторую версию,но почему-то впихнул все ту же 30-ти процентную первую версию.
На его сайте уже задавал вопрос на счет этого.Ответы какие-то невнятные, скользкие. Так что счас вот долбаюсь и жду ответа от Силыча. Если так и будет тишина,тогда выкину нахрен этот ширпотреб, буду на штатной схеме ездить.
Плюшkин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2012, 23:08   #73
Освоившийся
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Астрахань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194, 11174
Сообщений: 184
Вес репутации: 16 o_antonov находится на правильном путиo_antonov находится на правильном путиo_antonov находится на правильном путиo_antonov находится на правильном путиo_antonov находится на правильном пути
Re: Есть спецы по ШИМ ? Вопрос у меня.

Цитата:
Сообщение от Плюшkин Посмотреть сообщение
Если считать,красный график-это меандр (выход Силыча),то примерно какая будет скорость вращения вентилятора при одновременном прохождении напряжения и через доп.резистор и с Силыча ?
Если Силыч устроен так, что при высоком уровне ШИМ тянет выход к +12В, то вся энергия при этом пойдет на гасящий резистор. Надо посчитать сколько на нем будет при этом выделяться мощности с учетом ШИМ, но думаю, что долго он не протянет и подключать так не стоит.
Если же в этот момент выход Силыча просто повисает в воздухе, то 50% времени мотор будет работать на полной мощности от Силыча, а остальные 50% - через резистор. С учетом принятых упрощений (по нижнему графику) на моторе будет в среднем около 9 В. Скорость вращения посчитать затруднительно, так как мотор весьма нелинейный, но она будет где-то между скоростью через резистор и полной скоростью. Думаю, что поближе к скорости через резистор.
o_antonov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2012, 23:32   #74
Забанен
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-016
Сообщений: 1,000
Изображений: 13
Вес репутации: 0 Плюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущее
Re: Есть спецы по ШИМ ? Вопрос у меня.

При высоком уровне (12 Вольт на графике ) Силыч тянет к минус 12 Вольт,т.к. там управление по минусу.

Завтра проверю, повисает ли в воздухе Силыч. Вентилятор не крутися при низкой температуре охл. жидкости и при отсутствии сигнала управления. Как раз в этот момент и проверю напряжение на силовом выходе.

Если не повисает в воздухе,тогда че то другое буду думать.
Если же повисает,тогда нормально, пусть лучше будет примерно 75% чем 30% как если бы только от Силыча.

o_antonov,спасибо, примерно понял.
Плюшkин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2012, 14:15   #75
Забанен
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-016
Сообщений: 1,000
Изображений: 13
Вес репутации: 0 Плюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущее
Re: Обсуждение ШИМ-регулятора оборотов вентилятора "Силичь"

Раз уж перенесли мою тему в ЭТУ тему (обсуждение Силыча),то будет даже не ложка, а цистерна дегтя.
У меня уже ВТОРОЙ борей. Первый был недоукомплектован, ну да ладно.
Второй когда покупал, производитель бил себя пяткой в грудь,что скидка будет. Да и на сайте так написано было. Так мало того,что никакой скидки НЕБЫЛО,так еще и продали не то,что я заказывал,а на мои вопросы только уклончивые и скользкие ответы ни о чем. Я блин с этим долбаным бореем больше года продолбался, думал,что он работает как в паспорте указано(50% скорости при сигнале на управляющем проводе).Поэтому и искал причину в другом :менял радиатор, 2-3 термостата сменил. А оказалось,что меня надурили и продали не то,за что я заплатил. Счас самостоятельно пытаюсь извернуться, но этому силычу впадлу даже на вопрос просто ответить, уже двое суток там висит мой вопрос.
Так что если работает,тогда да, нормальная вещь.Но если глючит(а глюки у многих) или поломалось,то лучше выкинуть,т.к. никто из фирмы-производителя не поможет ничем !

Раньше, когда за бортом было в районе 30-ти градусов и двигался по пробкам на 1-2 передачах с кондюком,то температура двигателя была 97-98 градусов по БК (след. деление после 90).
Сегодня у нас 28-29 градусов. Движение такое же. Ехал с кондюком.
Подключено как на схеме выше,только управляющий провод откинут. Т.е. при нажатии кнопки кондюка включается реле малой скорости и через штатный доп.резистор идет питание на вентилятор охл.двигателя и движок молотит на низкой скорости независимо от температуры ОЖ (ест-но она ниже температуры включения большой скорости). Ну и вент кондюка молотит по давлению.
Так вот температура ОЖ по диагностике была четко 91 градус. По приборке стрела была приклеена к отметке 90.
Плюшkин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2012, 13:25   #76
Забанен
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-016
Сообщений: 1,000
Изображений: 13
Вес репутации: 0 Плюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущее
Re: Обсуждение ШИМ-регулятора оборотов вентилятора "Силичь"

Много думал.....
В общем, для калины с кондюком ИМХО алгоритм "Силыча" требуется немного другой.
Все провода : управляющий, силовые, все без изменений.
Вот только при поступлении сигнала на управляющий провод Силыч должен не раскручиваться на 30 % (в старой версии) или на 50%(в новой),а просто начинать поддерживать другую заданную температуру.
Т.е. в обычном режиме мы задаем поддержку 97 градусов,например. А при работе с кондюком задаем 90 градусов.
Таким образом, если нет управляющего сигнала, Силыч ждет достижения заданных 97-ми градусов и потом плавно запускается и поддерживает эту температуру.
Если же поступил управляющий сигнал,а температура ниже 90 градусов,то Силыч "молчит". Как только температура дошла до 90, Силыч начинает плавно раскручиваться и поддерживает эту температуру.
Может кто-то возразит,что когда температура ниже 90,то все равно требуется,чтобы основной вентилятор крутился ? Мне кажется,что это не нужно. Ведь такие температуры возможны только при большой скорости движения,а там хватает и естественного обдува.
Плюшkин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2013, 11:52   #77
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 461
Изображений: 63
Вес репутации: 28 cevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обсуждение ШИМ-регулятора оборотов вентилятора "Силичь"

Напишу здесь сво проблему может кто поможет.
Куплен силыч. Блок с винтовыми клеммами. Сделана инвертирующая вставка на минус.
Подключено к штатной системе по инструкции. Четыре основных силовых провода и два маленьких. Измерительная масса на головке блока, ДТОЖ одноконтактный в головке блока на быстрый зажим с прокусом изоляции. Управляющего на кондей провода нету.
При включении кондея - вентилятор подвисает и крутит постоянно и при выключенном зажигании не останавливается. Только отсоединение силового минуса борея на длительное время исправляет ситуацию.
Вчера при сработке штатной системы на 100 градусах вентилятор снова "залип" и снова помогло лишь отсоединение силового минуса от акб.
Вопрос в следующем, как проверить напряжение на Датчике температуры? И почему происходит такое залипание вентилятора.
cevals вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2013, 10:23   #78
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 461
Изображений: 63
Вес репутации: 28 cevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обсуждение ШИМ-регулятора оборотов вентилятора "Силичь"

В общем вчера параллельно врубилась штатная система. Отработала, о вентилятор крутится на 70% где-то. ПОСТОЯННО. Скидываю плюс борея - останавливается, подключаю обратно - молотит. Видимо что-то погорело. Буду снимать и вскрывать пациента.
cevals вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2013, 13:19   #79
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обсуждение ШИМ-регулятора оборотов вентилятора "Силичь"

Цитата:
Сообщение от cevals Посмотреть сообщение
В общем вчера параллельно врубилась штатная система. Отработала, о вентилятор крутится на 70% где-то. ПОСТОЯННО. Скидываю плюс борея - останавливается, подключаю обратно - молотит. Видимо что-то погорело. Буду снимать и вскрывать пациента.
Залипание реле вентилятора?
Типовой такой дефект.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2013, 14:09   #80
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 461
Изображений: 63
Вес репутации: 28 cevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обсуждение ШИМ-регулятора оборотов вентилятора "Силичь"

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Залипание реле вентилятора?
Типовой такой дефект.
сначала тоже так подумал, снял борей. ничего не крутится. буду вскрывать. он уже почти на столе.
cevals вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:26.