Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
Цитата:
Сообщение от Mapuk
Dr. Lektor,
Вот тоже этот момент смущает...Мало турбовых. А те кто дошел все-таки до турбо, почему-то сразу их продают. В чем подвох?
Не знаю, больше внимания нада уделять турбо наверное, но мне влом лезть в работающий мотор, если залезу - пойдет процесс, а машна так и будет стоять месяцами в гараже разобранная... Ведь пока то купишь, пока это, пока что то не подойдет и т.д.
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
Цитата:
Сообщение от nif
Потому чтотурбо влечет за собой попадалово на хороший ремонт каждые 5- 10 т. Км. Все что говорят о долговечности туфта. Бонально невыдерживаю узлы все разваливается
это про тех, кто 2 очка дует))) без фанатизма до 1 бара все норм. Тут у нас полным ходом развивается эта тема.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
Цитата:
Сообщение от nif
Потому чтотурбо влечет за собой попадалово на хороший ремонт каждые 5- 10 т. Км. Все что говорят о долговечности туфта. Бонально невыдерживаю узлы все разваливается
потому что многие начинают перегибать и дуть слишком много! А большинство собирает криво!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
Цитата:
Сообщение от nif
Потому чтотурбо влечет за собой попадалово на хороший ремонт каждые 5- 10 т. Км. Все что говорят о долговечности туфта. Бонально невыдерживаю узлы все разваливается
как мне сказал один мудрый человек, который работал в тюнинг ателье, он сказал мне следующее - хочешь мощный автомобиль? купи себе мощный автомобиль.
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
Как вы думаете почему на гранте спорт всего 200сил??? Думаете до 300 сил не могли надуть? Правильно, все в угоду надежности! И за весь период кубка ни одного серьезного случая с двигателем не было! А это спорт, и нагрузки соответствующие этому слову.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
Цитата:
Сообщение от Dr. Lektor
как мне сказал один мудрый человек, который работал в тюнинг ателье, он сказал мне следующее - хочешь мощный автомобиль? купи себе мощный автомобиль.
ну вот не получается заработать на мощный автомобиль, приходиться делать из того что есть!
Арифметика проста, Калина мне досталась за 337тыс.р., плюс я в нее вложил грубо 100т.р Итого 437т.р. Что на них купишь? Поло Седан? убогий овощ! Брат купил за 475т.р. даже кондея нет и АБС, резина стоит 175/70/14 амтел! Зато Фольксваген!
З.Ы. поехал на колым, на турбу копить буду)))
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
Цитата:
Сообщение от Dism2a
А нафига турбу в 7000тыс крутить? я сейчас свое атмо больше 5 не кручу, если только совсем надо резко свалить!
Так что если строить гражданскую турбу, то на ТВ25 и дуть 0,7-1бар!
Полностью согласен. Я не хочу себе аццкий корч. Хочу гражданское авто тянущее с низов. Эдакий аналог фольксвагеновского TSI.
__________________
Моя машина на Drive2
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/mapuk1/
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
Цитата:
Сообщение от Dism2a
ну вот не получается заработать на мощный автомобиль, приходиться делать из того что есть!
Арифметика проста, Калина мне досталась за 337тыс.р., плюс я в нее вложил грубо 100т.р Итого 437т.р. Что на них купишь? Поло Седан? убогий овощ! Брат купил за 475т.р. даже кондея нет и АБС, резина стоит 175/70/14 амтел! Зато Фольксваген!
+много
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Mapuk
Эдакий аналог фольксвагеновского TSI.
О_о, недавно только по авто+ смотрел про этот двигатель, ацкие инженерные технологии, компрессор+турбина. Компрессор работает на низах и исключает турбояму, потом подключается турбина и отключается компрессор. Я хоть и не настройщик, но настроить такое думаю далеко непросто.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
Цитата:
Сообщение от Dism2a
ну вот не получается заработать на мощный автомобиль, приходиться делать из того что есть!
Арифметика проста, Калина мне досталась за 337тыс.р., плюс я в нее вложил грубо 100т.р Итого 437т.р. Что на них купишь? Поло Седан? убогий овощ! Брат купил за 475т.р. даже кондея нет и АБС, резина стоит 175/70/14 амтел! Зато Фольксваген!
З.Ы. поехал на колым, на турбу копить буду)))
брат твой лохонулся конкретно ))
а ты еще пару сток хочешь вложить походу в лкс)))
я не осуждаю, я только за!!!!
Добавлено через 2 минуты
я тоже думал насчет поло седан, но когда лкс увидел - она внесла ясность во все ))
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
Цитата:
Сообщение от Dism2a
я сейчас свое атмо больше 5 не кручу, если только совсем надо резко свалить!
а когда замеры разгона делал до скольки крутил? до отсечки?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Dism2a
А большинство собирает криво!
кстати, не видели тему на приорофоруме. Вспомнил сейчас про криво собирать. ТАк одному парню собрали атмосферник по запчастям в районе 100тыс + работа тысяч 20 вроде он сказал. И едет это все в районе 9-10с вроде до 100 вот это жесткач. Этого я совсем не понял, а после этого мастер нашел причины отвертеться от него и не хочет типа ему ничего дальше исправлять типа говорит ты шибко умный ищи другого мастера