мозги перенес на всякий случай??? увидеть можно только когда постоянно начнет уходить
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
Неделя, как машину взял
626 км
Отломилась накладка багажника, дребезжание слева спереди (то ли лобовое стекло, то ли у двери, определить пока не получается).
Вчера педаль газа застряла в коврике, хорошо что за городом был, машин практически не было. Движок взревел, где-то до 6 дошел, пока я отключал ключ зажигания.
Что интересно, теперь мгновенный расход топлива показывает вроде как нормальные цифры, 5-8 л на 100, а раньше было 13-19 на 100
Сегодня противно заскрипело справо впереди в углу, похоже лыжа.
Вчера педаль газа застряла в коврике, хорошо что за городом был, машин практически не было. Движок взревел, где-то до 6 дошел, пока я отключал ключ зажигания.
Crusade, как вариант воздушная пробка откуда то вышла, потому так резко антифриз ушел. Понаблюдай еще прежде чем в сервис ехать, тем более что сейчас уровень держится
Добавлено через 21 секунду
и совсем рядом с педалью газа
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
В общем после того как обнаружена пропажа антифпиза из расширительного бачка прошла неделя. Удивительно но все стоит на месте. Теряюсь в догадках. Посоветуйте знающие люди. Сам склоняюсь к поездке в сервис по гарантии.
на работе же у тебя яма есть, защиту скинь да посмотри.....если течь была с патрубков...сразу увидишь
Добавлено через 20 секунд
Цитата:
Сообщение от Sерега
Crusade, как вариант воздушная пробка откуда то вышла, потому так резко антифриз ушел. Понаблюдай еще прежде чем в сервис ехать, тем более что сейчас уровень держится
Всяко, +1
Добавлено через 29 секунд
Димка и еще не трави машину Кастрюлем
Уважаемые кулибины Сергей и Олег! Чаапчаю, шта на ближайшем ТО - 3 будет залит Ликвимуль))) Яма есть, заехать на нее и ковыряться вообще нет времени, не получается уже неделю. Будем наблюдать дальше пока.
__________________ Участник КАПРИ КРЫМ в г.Керчь 2012г. Здесь должна была быть нормальная линейка как у всех, но ввиду очевидной ярко выраженной жопарукости и отсутствия мало-мальского терпения у обладателя данного аккаунта - ее нет и, видимо, не будет.