Из ощущений от машины - значительно комфортнее девятки, но коробка - это конечно атас. Она просто из прошлого века, воющий и дергающийся зверь. Чем коробка то не угодила? На девятке точно такая же.)))
То что прощалось девятке, очень уж бросается в глаза на ну почти новой машине. Все-таки девятка машина из прошлого века.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Fantom_NCh
makcik1, Многовато. А праворульки в Новосибе уже не котируются?
Котируются нормально! Но когда бюджет по разным причинам 250 тыр, японку приличного вида сложно подобрать. Мазду Демио приглядывал, но за такие деньги только 10-летняя, да и багажник у них намного меньше, а у меня семья ) Ну а если что побольше - то при указанном бюджете японское авто получается примерно 2000-го года (
У меня после московских пробок, в родном городе средний расход уменьшился уже с 7.4 до 7.1, может еще не минимум
Сбрось клемму АКБ обнули обучение ЭБУ расход быстрее устаканится.
А вообще раз часто меняешь стили езды, купи БК с функцией форсаж. И при каждой смены режима Трасса-Город и на оборот, а так же после пробок пользуйся этой функцией значительно сэкономишь топливо.
Vetaliy, сам был удивлен, при езде накатом расход больше на пол литра, не знаю с чем это связано, но логики тут явно нет.
Всё логично.
При накате на нейтрали двигатель работает на холостом ходу, для поддержания оборотов которого тратится бензин. При накате на передаче и торможении двигателем инжектор перекрывает подачу бензина, а двигатель вращается за счёт крутящего момента от колёс. Сравните сами - пойдите на спуск на нейтралке или на 5-й и посмотрите по БК мгновенный расход.
Судя по постам вновь прибывших, тему надо переименовывать.
"Купил Калину! Помогите!"
да смешно. покупаешь новую машину за 300 с лишним тысяч рублёв и нате вам - косяки и недоделки. А видимо кто-то приходит на форум просто пообщаться, запостить очередной анекдот и с машиной у него всё в ажуре.
Цитата:
Сообщение от Airflow
а кроме помидоров можно ещё тапками и тухлыми яйцами!
Ну вот и я пересел с заднеприводного. Ранее был ИЖ ЙОДА. Поэтому буду сравнивать с ёжеводством. Купил Калину новье. Пробег ~400 км. Средний расход ~10-11л в смешанном режиме (город-трасса). Не многовато ли? Может до первого ТО так и должно быть - успокаиваю себя такой мыслью. Е-газ напрягает. Жмешь, а он медленно-медленно так разгоняется. Приходится педаль в пол жать и сразу охреневаешь от показателя мгновенного расхода топлива.)) Вот гринпис вешается. Стекла в движении дребезжат, на Иже не было такого. Спинки задних сидений не закрываются. Сломал? Нет вроде, видимо заложено конструкцией. Мляха-муха на Иже не было такого. Езжу пока так.)) Не кидайте в меня помидорами, знаю, что я не виноват.)) Двиг что-то в пробках легко греется, правда вентилятор работает исправно и в "красную зону" не дает зайти. Но опять же чтоб так на Иже грелось, отродясь не было такого! Я аж перепугался вначале, но опять же думаю это заложено конструкцией АВТОВАЗА. ЭУР - да приятно, но и без него никогда не парился. Вот что меня очень радует, так это шумоизоляция. На Иже не было такой.)) Двери! закрываются, как на иномарках, без убивающего металлического лязга. Наверное, я поменял машину только из-за этих двух последних причин! )) Ну и понятно дело, в завершении моего монолога, надо признать, что автоваз, выпуская с конвейера сию машину, надеялся не только на себя, но и на прокладку между рулем и сиденьем. Что надо доделаю сам. Поэтому я и зарегился на этом форуме.) Всем удачи, никому не ломаться.
С уважением, Сувар.
Привет собрату ежиководу :-) я тоже с ежика на калину универсал пересел да если сравнивать с ежиком то по некоторым характеристикам ежик по лучше будет но в основном калина поинтереснее (ЭУР, кондей, езда по трассе высший клас, инжектор, хорошая оптика, электропакет, штатная сигналка, более тихий салон более удобное управление приборами и .т.д)
Я кстати выбирал машину что бы мне было максимально комфортно сидеть как в ежике прям в калину сел порадовался единственначя машина в которой мне удобно не считая внедорожников.
огорчило: вой коробки как в ежике, сверчик в панели приборов у меня в ежике даже столько их небыло :-) очень туго защелкиваются задние спинки, очень трудно отщелкнуть правое пассажирскую подушку, вибрация рулевого колеса на холостых на ежике такого не было хоть и карбовый был уменя :-)
и кстати своего ежика пока не продал жалко привык к нему :-) да и сцепление сделать нужно сначала :-)
у меня иж2126-030 синяя балтика :-) для тех кто не в курсе это и есть ежик :-)
про температуру ты точно подметил у ежика рабочая 90 была, у калины от 100 получаеся на 115 где то карлсон включается я по началу испугался думал все ппц перегревается машина потом почитал мануал оказалось у нее просто рабочаяя выше интересно а зачем так сделанно что бы нормы евро 4 соблюсти
у меня пробег уже 670 км машина нравится, единственное что огорсчает это сверчки в панели приборов при езде по неровностям, купил коврики в салон и багажник только не сразу почти неделю езъдил с картонками :-)
не знаю а я особой разницы е газ ни е газ не заметил напрягает слишком легкий ход :-)) и так же слишком легкая педаль сцепления хотя вроде уже привык.
__________________
моя прелесть..... (КАЛИНА)
Последний раз редактировалось x-man1; 08.06.2012 в 16:29..
Причина: добавл текста
Привет собрату ежиководу :-) я тоже с ежика на калину универсал пересел да если сравнивать с ежиком то по некоторым характеристикам ежик по лучше будет но в основном калина поинтереснее (ЭУР, кондей, езда по трассе высший клас, инжектор, хорошая оптика, электропакет, штатная сигналка, более тихий салон более удобное управление приборами и .т.д)
Я кстати выбирал машину что бы мне было максимально комфортно сидеть как в ежике прям в калину сел порадовался единственначя машина в которой мне удобно не считая внедорожников.
огорчило: вой коробки как в ежике, сверчик в панели приборов у меня в ежике даже столько их небыло :-) очень туго защелкиваются задние спинки, очень трудно отщелкнуть правое пассажирскую подушку, вибрация рулевого колеса на холостых на ежике такого не было хоть и карбовый был уменя :-)
и кстати своего ежика пока не продал жалко привык к нему :-) да и сцепление сделать нужно сначала :-)
у меня иж2126-030 синяя балтика :-) для тех кто не в курсе это и есть ежик :-)
про температуру ты точно подметил у ежика рабочая 90 была, у калины от 100 получаеся на 115 где то карлсон включается я по началу испугался думал все ппц перегревается машина потом почитал мануал оказалось у нее просто рабочаяя выше интересно а зачем так сделанно что бы нормы евро 4 соблюсти
у меня пробег уже 670 км машина нравится, единственное что огорсчает это сверчки в панели приборов при езде по неровностям, купил коврики в салон и багажник только не сразу почти неделю езъдил с картонками :-)
не знаю а я особой разницы е газ ни е газ не заметил напрягает слишком легкий ход :-)) и так же слишком легкая педаль сцепления хотя вроде уже привык.
Привет, ежеводам! У меня тодже был 2126-030.
Вот она ласточка. 12 лет машине. мне прослужила 4 года верой и правдой.
x-man1, у тебя на Калине, какой средний расход топлива?
Всё логично.
При накате на нейтрали двигатель работает на холостом ходу, для поддержания оборотов которого тратится бензин. При накате на передаче и торможении двигателем инжектор перекрывает подачу бензина, а двигатель вращается за счёт крутящего момента от колёс. Сравните сами - пойдите на спуск на нейтралке или на 5-й и посмотрите по БК мгновенный расход.
Слышал про такое, но как то не верится, что перекрывает, надо проверить. Я тут вспомнил, может дело в разных бортовых компьютерах. На старых с черно-белым дисплеем, при торможении двигателем расход показывает 0, но у меня новый БК с цветным дисплеем и при торможении двигателем у меня показывает 5-6 л/100км, а при накате 3-5 л/100км, может разница в БК и их логике работы. Да и как то пока психологически смушает тормозить двигателем часто, то накатом 900 об/мин едешь, а то при торможении двигателем 3000 об/мин, повывается износ вот это точно.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от вввасилий
Сбрось клемму АКБ обнули обучение ЭБУ расход быстрее устаканится.
А вообще раз часто меняешь стили езды, купи БК с функцией форсаж. И при каждой смены режима Трасса-Город и на оборот, а так же после пробок пользуйся этой функцией значительно сэкономишь топливо.
На моей модели, есть режим обнуления счетчиков БК, пока не хочу сбрасывать. А стиль езды на самом деле не часто меняю, так скажем по нужде ездил в Москву.