Добавлено через 2 минуты
а на счет наконечников тяг... надо менять на 10 они закрытые... и ничего не ржавеет.. там совсем другая конструкция... и на много удобнее... свои родные Калиновские один раз пришлось срезать... так как прикипели или заржавели... в общем встали колом...
Добавлено через 2 минуты
а на счет наконечников тяг... надо менять на 10 они закрытые... и ничего не ржавеет.. там совсем другая конструкция... и на много удобнее... свои родные Калиновские один раз пришлось срезать... так как прикипели или заржавели... в общем встали колом...
"комплект опоры асоми комфорт про А119" расписано подробней некуда. так уже купил наконечники на калину..... менять теперь придется..
проездил на биллях передних около 500 км, на задних около 200. подвеска стала жестковатой, сильнее уже чувствуются и стыки и бугры и ямки. Может я просто стал активнее на них кататься, но стараюсь не гнать на битом А-ДП. По хорошему асфальту на шоссе неровности слабо чувствуются- так, отдельные там-бумы. Первоначальная мягкость и развалистость классики значительно снизилась, хоть и не пропала совсем. Почти как на стоке- может это передние новые пружины бочки уселись окончательно? Стали чаще проявляться легкие толчки неровностей в сидение на той же дороге. На задке пропала мягкость приседания при проезде порогов- стало заметно жестче при прежней скорости проезда- 20 км\ч. С задком вообще странно- когда их только поставил, задок легко покачивался руками. При очередном проверочном покачивании ВДРУГ стало заметно тяжелее его раскачивать, я подумал, что просто устал. Ан нет- и в следующие разы нет той мягкости. Только встав на порог своим весом могу теперь раскачать задок до прежней амплитуды. Я в легком шоке. Они там не подклинивают в направляющих своих внутри корпусов? Задний левый, со стороны водителя, стал повизгивать как у voiager. Билли начинают оправдывать свое название жестких аммо. Хотя может и не в них дело- я еще не сменил шаровые рулевой и нижнего рычага. На трассе подвеска ведет себя замечательно- в поворотах не крениться, не сносит ее, неровности глотает почти не заметно, в целом в салоне тихо- со смартфона ясно прослушивается голос навигатора. Есть у кого какие мысли по этому поводу? Беспокоят задние, может их того уже- раздолбил, хотя вроде не влетал в ямы.
Последний раз редактировалось Xor; 07.06.2012 в 13:12..
С задком вообще странно- когда их только поставил, задок легко покачивался руками. При очередном проверочном покачивании ВДРУГ стало заметно тяжелее его раскачивать, я подумал, что просто устал. Ан нет- и в следующие разы нет той мягкости. Только встав на порог своим весом могу теперь раскачать задок до прежней амплитуды. Я в легком шоке. Они там не подклинивают в направляющих своих внутри корпусов?
Вот это описание процесса "прокачивание" амортизатора на автомобиле, вполне реальный процесс и бояться ниченго не надо. Просто при первых качках кузова в цилиндре был воздух и амортизатор не создовал усилий .... На 100% уверен, что амортизаторы как были так и установили на авто?!
Вот это описание процесса "прокачивание" амортизатора на автомобиле, вполне реальный процесс и бояться ниченго не надо. Просто при первых качках кузова в цилиндре был воздух и амортизатор не создовал усилий .... На 100% уверен, что амортизаторы как были так и установили на авто?!
я бы был по-осторожнее в 100% уверенности. как раз я их прокачал по известной методики и строго следил за вертикальностью штоком вверх. знаете, у меня тоже создалось впечатление, что через сальник аморт подсасывает воздух во внутрь. более того, у второго ничего подобного нет,правда он на разгруженной пассажирской стороне- правый. но прежде, чем ехать на авто после сборки, в первый раз я посадил пассажира и мы прокатились примерно 50 км по не совсем ровной дороге без "стрессов" для аммортов, но при довольно энергичной их работе на малый скорости где надо. Жестче стал тот, который не пшикает. пшикающий левый упругий, но не жесткий. вообще впечатление, что при посадке меня задок СТАЛ заметно приседать на зад (???) на левый борт. Субъективно, конечно, но ощущение есть.
Xor, был опыт эксплуатации аммортов "бильштайн" на десятке.
первые несколько дней авто плыло, как 124-й мерседес. пассажир, ездивший до этого на машине, сразу сказал, что авто будто подменили.
через неделю подвеска стала жёсткой, как будто её поменяли. вот такой опыт.
У меня маслянная каяба(08) на калине так-же вела(писал раз 5, что жесткость надо через неделю оценивать), первый раз как поставил не заметил начальной плывучести, а последний раз когда опоры асоми ставил и пружины поменял - то очень мягко было первые 3 дня, сейчас передок руками тяжело прожимается(но легче чем на родной подвеске было, вернее на родной вобще не мог прожать вниз).
d.dmitry, у меня по моему наоборот стало. поначалу было жесче, сейчас помягче. х.з. может пружина влияет. основное влияние на жесткость подвеса имеет пружина...
задумался о смене передней подвески на 2110...
я так понимаю, что мне надо:
1. опорники 10 - рекомендуют сэви, нормально?
2. патроны 10 - смотрю на масляные каябу премиум 665503
3. пружины 10 - смотрю на каябу RA1901
4. корпус стойки 10 - пофиг или есть предпочтения?
основные критерии - комфорт на плохих дорогах и ресурс
еще мелкие резинки, отбойники нужны? какие?
усилители чашки нужны?
__________________ Daewoo Gentra Optimum Plus MT 2014 г.в., перламутрово-серый
Renault Sandero Stepway 1.6 8V, 2011 г.в., черный - супруга
Последний раз редактировалось Others; 08.06.2012 в 15:02..