Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Добрый день МегаМоторс! Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить поставить в калину БК Штат Х5 Магнум. Цена кмопьютера и сама установка.
Вы можете привезти свой или купить у партнеров Клуба (например в www.mycarshop.ru - там он стоит около 2 000р).
Мы вам установим его. Стоимость установки будет зависить от количества нормо/часа для Лады Калины это 1 000р.
__________________ Официальный дилер LADA - "МЕГА МОТОРС" тел.(495) 663-22-64 м.ВДНХ м.Алексеевская ул. Новомосковская дом.1
Мега Моторс, Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, сколько на сегодняшний день стоит ТО-0?
Пробег 2200. Цена интересует с Вашими материалами, т.е. "под ключ"
И еще вопрос - какую марку и тип масла Вы заливаете? В ремзону пускаете?
Добавлено через 2 минуты
Калина-универсал норма 1,6 - 8кл, куплена у Вас.
Мега Моторc. Здравствуйте!
скажите пожалуйста сколько будет стоить у Вас поменять переднии тормозные колодки?
Есть ли у Вас колодки, если есть то какае?
Извините, возможно, моя тема не кстати, но очень нужен совет - завтра забираю машинку из сервиса, напрягают на бабки, хоть и не большие ...
Суть ...
Купили Ладу Калину универсал в марте 2011 года в компании МЕГА Моторс, ТО 0 прошли в копании "Автоград", что была на Варшавском шоссе, 170 г, 542-4343 (нам так было удобно территориально, поскольку живем на Коломенской), якобы являющиеся дилером АВТОВАЗА.
Спустя некоторое время они набрали долги, в том числе по авансовым платежам за новые машины, не считая претензий о выполненным ТО (по нашей) и самоликвидировались ...
За время езды, на нашей Калинке, разумеется, возникло ряд разных НО, самостоятельно которые решать я не собирался, поскольку машина гарантийная ...
И вот, 31 апреля 2012 года было принято решение прикатить машинку в центр, где она приобреталась ... были проблемы с непонятыми звуками в суппорте переднего левого колеса, течью масла из под крышки двигателя, в общем не стану загружать Вас подробностями ...
Менеджер (Гущин Юрий) машину принял, отметил все наши жалобы, но на след. день сообщил следующее - что обязательное ТО проходили, но менеджер той компании якобы не выложил на сайт АВТОВАЗА, я так понимаю по обмену инфо касательно прохождения ТО и разным гарантийным моментам, наше ТО и мол мы снимаемся с гарантии ...
И будьте любезны сами платить за все, что происходит с машиной ...
А машине только 1 год ...
Уважаемые форумчане, прошу Вашей поддержки, дабы понять что происходит !
ТО 0 прошли в копании "Автоград", что была на Варшавском шоссе, 170 г, 542-4343 (нам так было удобно территориально, поскольку живем на Коломенской), якобы являющиеся дилером АВТОВАЗА
Так сложно определить, являлись они дилером, или нет?
Цитата:
Сообщение от fianit
менеджер той компании якобы не выложил на сайт АВТОВАЗА, я так понимаю по обмену инфо касательно прохождения ТО и разным гарантийным моментам, наше ТО и мол мы снимаемся с гарантии
Для начала направить письменное требование о выполнении гарантийного ремонта.
Затем, в случае отказа, обратиться в суд.
Менеджер (Гущин Юрий) машину принял, отметил все наши жалобы, но на след. день сообщил следующее - что обязательное ТО проходили, но менеджер той компании якобы не выложил на сайт АВТОВАЗА, я так понимаю по обмену инфо касательно прохождения ТО и разным гарантийным моментам, наше ТО и мол мы снимаемся с гарантии ...
И будьте любезны сами платить за все, что происходит с машиной ...
Привет! 1) Есть твой сервис в перечне официалов или нет - проверь на сайте завода или по своему "Руководству". Если есть, то горячую линию ВАЗа никто не отменял - звони и жалуйся, только все документы на машинку приготовь. Это не твоя беда, что кто-то кому-то что-то не передал. У тебя есть сервисная книжка с печатями, гарталон и идут все лесом. 2) У меня тоже была такая тема с той лишь разницей, что я настоял на тщательной перепроверке и они усмотрели, что мне повезло, т.к. именно по моей девочке "Д-Сервис" отчитался перед ВАЗом, а многие другие, прибывшие к ним, с гарантии слетели. Может это "Мегина" персональная мулька?
Последний раз редактировалось garantys; 05.06.2012 в 13:28..
fianit, Добрый вечер.
Вы все верно написали. Вы приобрели у нас автомобиль, через год предъявляете с перепробегом, без отметки о ТО. АвтоВАЗ (заметьте, не Мега-Моторс) сняли вас с гарантии. Соответственно, дальнейшее обслуживание и ремонт за счет клиента.
Для гарантийного ремонта сервисная книжка не является основанием, т.к. в настоящее время много поддельных печатей и подписей в таких книжках. Есть официальная программа сервиса ВАЗа (как вообщем и всех других производителей автомобилей: KIA, BMW, Renault и др.) по ней и проверяется автомобиль на гарантийный ремонт.
Сейчас вы в праве обратиться в АвтоВАЗ с подтверждающими документами о прохождении ТО (сервисная книжка, заказ-наряд, расходные накладные и прочее) с просьбой восстановить вас в гарантии. Такое решение может принять только завод.
Хочу напомнить для людей, не давно в этой ветке:
Мы официальный дилер ВАЗ и нам не составляет НИКАКОГО труда поменять какую-либо деталь по гарантии или произвести гарантийный ремонт, но с одним условием - машина должна быть ГАРАНТИЙНОЙ.
Добавлено через 2 минуты gich, что вы имеете ввиду под словом "мулька"? см. выше мой ответ. Если машина гарантийная (покупалась не у нас, обслуживалась не у нас, вообще из другого региона приехала), но на гарантии - мы ее примем, обслужим и сделаем все бесплатно, что подразумевает слово "гарантия завода".
__________________ Официальный дилер LADA - "МЕГА МОТОРС" тел.(495) 663-22-64 м.ВДНХ м.Алексеевская ул. Новомосковская дом.1
Уважаемы одноклубники. По личным вопросам просьба обращаться в личные сообщения. fianit, если вам потребуется помощь в общении с АвтоВАЗом - мы предоставим все необходимые документы. Еще раз рекомендую обратиться на горячую линию с просьбой вернуть вас на гарантию.
__________________ Официальный дилер LADA - "МЕГА МОТОРС" тел.(495) 663-22-64 м.ВДНХ м.Алексеевская ул. Новомосковская дом.1
Вы вводите человека в заблуждение. Он вовсе не должен обращаться в Автоваз, а вправе обратиться именно к вам, как к продавцу и дилеру Автоваза. Отказ в гарантийном обслуживании он может обжаловать в суде; а разбираться с "базой" должны дилер и завод, а никак не собственник авто, который добросовестно выполнил все требования производителя в отношении обслуживания автомобиля.
Не удаляйте мои сообщения - это выглядит некрасиво.