Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2012, 23:41   #301
Технический специалист

 
Аватар для Мега Моторс
 
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: Москва
Пол: Женский
Сообщений: 279
Вес репутации: 16 Мега Моторс находится на правильном путиМега Моторс находится на правильном путиМега Моторс находится на правильном пути
Icon7 Re: Мега Моторc

Цитата:
Сообщение от Дядя Леша Посмотреть сообщение
Добрый день МегаМоторс! Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить поставить в калину БК Штат Х5 Магнум. Цена кмопьютера и сама установка.
Вы можете привезти свой или купить у партнеров Клуба (например в www.mycarshop.ru - там он стоит около 2 000р).
Мы вам установим его. Стоимость установки будет зависить от количества нормо/часа для Лады Калины это 1 000р.
__________________
Официальный дилер LADA - "МЕГА МОТОРС" тел.(495) 663-22-64 м.ВДНХ м.Алексеевская ул. Новомосковская дом.1
Мега Моторс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2012, 11:00   #302
Московская ячейка
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Синий Solaris HB
Сообщений: 180
Вес репутации: 650 GarikDIS имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarikDIS имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarikDIS имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarikDIS имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarikDIS имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarikDIS имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarikDIS имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarikDIS имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarikDIS имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarikDIS имеет репутацию за пределами доброй репутацииGarikDIS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для GarikDIS с помощью ICQ
Re: Мега Моторc

Мега Моторс, Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, сколько на сегодняшний день стоит ТО-0?
Пробег 2200. Цена интересует с Вашими материалами, т.е. "под ключ"
И еще вопрос - какую марку и тип масла Вы заливаете? В ремзону пускаете?

Добавлено через 2 минуты
Калина-универсал норма 1,6 - 8кл, куплена у Вас.
GarikDIS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2012, 10:52   #303
Московская ячейка
 
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: Москва
Пол: Женский
Сообщений: 22
Вес репутации: 14 Gerbera21 не успел проявить себя
Re: Мега Моторc

Мега Моторc. Здравствуйте!
скажите пожалуйста сколько будет стоить у Вас поменять переднии тормозные колодки?
Есть ли у Вас колодки, если есть то какае?
Gerbera21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2012, 23:23   #304
Технический специалист

 
Аватар для Мега Моторс
 
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: Москва
Пол: Женский
Сообщений: 279
Вес репутации: 16 Мега Моторс находится на правильном путиМега Моторс находится на правильном путиМега Моторс находится на правильном пути
Re: Мега Моторc

Извините за задержку с ответом, связанную с празднованием Дня Победы и праздником Весны.
По вашим вопросам - отписалась в личку.
__________________
Официальный дилер LADA - "МЕГА МОТОРС" тел.(495) 663-22-64 м.ВДНХ м.Алексеевская ул. Новомосковская дом.1
Мега Моторс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2012, 20:58   #305
Гость
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Москва
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 fianit не успел проявить себя
Суперсрочно нужен ответ !!!

Всем доброго вечера !!!

Извините, возможно, моя тема не кстати, но очень нужен совет - завтра забираю машинку из сервиса, напрягают на бабки, хоть и не большие ...

Суть ...

Купили Ладу Калину универсал в марте 2011 года в компании МЕГА Моторс, ТО 0 прошли в копании "Автоград", что была на Варшавском шоссе, 170 г, 542-4343 (нам так было удобно территориально, поскольку живем на Коломенской), якобы являющиеся дилером АВТОВАЗА.
Спустя некоторое время они набрали долги, в том числе по авансовым платежам за новые машины, не считая претензий о выполненным ТО (по нашей) и самоликвидировались ...

За время езды, на нашей Калинке, разумеется, возникло ряд разных НО, самостоятельно которые решать я не собирался, поскольку машина гарантийная ...

И вот, 31 апреля 2012 года было принято решение прикатить машинку в центр, где она приобреталась ... были проблемы с непонятыми звуками в суппорте переднего левого колеса, течью масла из под крышки двигателя, в общем не стану загружать Вас подробностями ...

Менеджер (Гущин Юрий) машину принял, отметил все наши жалобы, но на след. день сообщил следующее - что обязательное ТО проходили, но менеджер той компании якобы не выложил на сайт АВТОВАЗА, я так понимаю по обмену инфо касательно прохождения ТО и разным гарантийным моментам, наше ТО и мол мы снимаемся с гарантии ...

И будьте любезны сами платить за все, что происходит с машиной ...

А машине только 1 год ...

Уважаемые форумчане, прошу Вашей поддержки, дабы понять что происходит !

Заранее благодарен !

Валентин

fianit@mail.ru
fianit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2012, 10:01   #306
Забанен
 
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Москва
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Иномарка
Сообщений: 178
Вес репутации: 0 Ceasar является по-настоящему хорошимCeasar является по-настоящему хорошимCeasar является по-настоящему хорошимCeasar является по-настоящему хорошимCeasar является по-настоящему хорошимCeasar является по-настоящему хорошимCeasar является по-настоящему хорошимCeasar является по-настоящему хорошимCeasar является по-настоящему хорошимCeasar является по-настоящему хорошимCeasar является по-настоящему хорошим
Re: Суперсрочно нужен ответ !!!

Цитата:
Сообщение от fianit Посмотреть сообщение
ТО 0 прошли в копании "Автоград", что была на Варшавском шоссе, 170 г, 542-4343 (нам так было удобно территориально, поскольку живем на Коломенской), якобы являющиеся дилером АВТОВАЗА
Так сложно определить, являлись они дилером, или нет?

Цитата:
Сообщение от fianit Посмотреть сообщение
менеджер той компании якобы не выложил на сайт АВТОВАЗА, я так понимаю по обмену инфо касательно прохождения ТО и разным гарантийным моментам, наше ТО и мол мы снимаемся с гарантии
Для начала направить письменное требование о выполнении гарантийного ремонта.
Затем, в случае отказа, обратиться в суд.
Ceasar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2012, 13:04   #307
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2009
Адрес: Подмосквич
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: люкс
Сообщений: 25
Вес репутации: 16 gich не успел проявить себя
Re: Суперсрочно нужен ответ !!!

Цитата:
Сообщение от fianit Посмотреть сообщение
Всем доброго вечера !!!

Менеджер (Гущин Юрий) машину принял, отметил все наши жалобы, но на след. день сообщил следующее - что обязательное ТО проходили, но менеджер той компании якобы не выложил на сайт АВТОВАЗА, я так понимаю по обмену инфо касательно прохождения ТО и разным гарантийным моментам, наше ТО и мол мы снимаемся с гарантии ...

И будьте любезны сами платить за все, что происходит с машиной ...

fianit@mail.ru
Привет! 1) Есть твой сервис в перечне официалов или нет - проверь на сайте завода или по своему "Руководству". Если есть, то горячую линию ВАЗа никто не отменял - звони и жалуйся, только все документы на машинку приготовь. Это не твоя беда, что кто-то кому-то что-то не передал. У тебя есть сервисная книжка с печатями, гарталон и идут все лесом. 2) У меня тоже была такая тема с той лишь разницей, что я настоял на тщательной перепроверке и они усмотрели, что мне повезло, т.к. именно по моей девочке "Д-Сервис" отчитался перед ВАЗом, а многие другие, прибывшие к ним, с гарантии слетели. Может это "Мегина" персональная мулька?

Последний раз редактировалось garantys; 05.06.2012 в 13:28..
gich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2012, 23:55   #308
Технический специалист

 
Аватар для Мега Моторс
 
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: Москва
Пол: Женский
Сообщений: 279
Вес репутации: 16 Мега Моторс находится на правильном путиМега Моторс находится на правильном путиМега Моторс находится на правильном пути
Re: Суперсрочно нужен ответ !!!

fianit, Добрый вечер.
Вы все верно написали. Вы приобрели у нас автомобиль, через год предъявляете с перепробегом, без отметки о ТО. АвтоВАЗ (заметьте, не Мега-Моторс) сняли вас с гарантии. Соответственно, дальнейшее обслуживание и ремонт за счет клиента.
Для гарантийного ремонта сервисная книжка не является основанием, т.к. в настоящее время много поддельных печатей и подписей в таких книжках. Есть официальная программа сервиса ВАЗа (как вообщем и всех других производителей автомобилей: KIA, BMW, Renault и др.) по ней и проверяется автомобиль на гарантийный ремонт.
Сейчас вы в праве обратиться в АвтоВАЗ с подтверждающими документами о прохождении ТО (сервисная книжка, заказ-наряд, расходные накладные и прочее) с просьбой восстановить вас в гарантии. Такое решение может принять только завод.
Хочу напомнить для людей, не давно в этой ветке:
Мы официальный дилер ВАЗ и нам не составляет НИКАКОГО труда поменять какую-либо деталь по гарантии или произвести гарантийный ремонт, но с одним условием - машина должна быть ГАРАНТИЙНОЙ.

Добавлено через 2 минуты
gich, что вы имеете ввиду под словом "мулька"? см. выше мой ответ. Если машина гарантийная (покупалась не у нас, обслуживалась не у нас, вообще из другого региона приехала), но на гарантии - мы ее примем, обслужим и сделаем все бесплатно, что подразумевает слово "гарантия завода".
__________________
Официальный дилер LADA - "МЕГА МОТОРС" тел.(495) 663-22-64 м.ВДНХ м.Алексеевская ул. Новомосковская дом.1
Мега Моторс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2012, 11:38   #309
Технический специалист

 
Аватар для Мега Моторс
 
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: Москва
Пол: Женский
Сообщений: 279
Вес репутации: 16 Мега Моторс находится на правильном путиМега Моторс находится на правильном путиМега Моторс находится на правильном пути
Re: Суперсрочно нужен ответ !!!

Уважаемы одноклубники. По личным вопросам просьба обращаться в личные сообщения.
fianit, если вам потребуется помощь в общении с АвтоВАЗом - мы предоставим все необходимые документы. Еще раз рекомендую обратиться на горячую линию с просьбой вернуть вас на гарантию.
__________________
Официальный дилер LADA - "МЕГА МОТОРС" тел.(495) 663-22-64 м.ВДНХ м.Алексеевская ул. Новомосковская дом.1
Мега Моторс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2012, 16:48   #310
Забанен
 
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Москва
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Иномарка
Сообщений: 178
Вес репутации: 0 Ceasar является по-настоящему хорошимCeasar является по-настоящему хорошимCeasar является по-настоящему хорошимCeasar является по-настоящему хорошимCeasar является по-настоящему хорошимCeasar является по-настоящему хорошимCeasar является по-настоящему хорошимCeasar является по-настоящему хорошимCeasar является по-настоящему хорошимCeasar является по-настоящему хорошимCeasar является по-настоящему хорошим
Re: Суперсрочно нужен ответ !!!

Цитата:
Сообщение от Мега Моторс Посмотреть сообщение
Сейчас вы в праве обратиться в АвтоВАЗ
Вы вводите человека в заблуждение. Он вовсе не должен обращаться в Автоваз, а вправе обратиться именно к вам, как к продавцу и дилеру Автоваза. Отказ в гарантийном обслуживании он может обжаловать в суде; а разбираться с "базой" должны дилер и завод, а никак не собственник авто, который добросовестно выполнил все требования производителя в отношении обслуживания автомобиля.

Не удаляйте мои сообщения - это выглядит некрасиво.
Ceasar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:43.