Хоть здесь тема про щелчки, но воет у вас ступичный подшипник, имхо...
ну тогда почему вой происходить только тогда, когда газ даешь, т.е. когда накатом едешь по кругу, то все впорядке? Если бы ступичный подшипник, то он выл бы все время? разве не так
Последний раз редактировалось Эльф; 15.06.2012 в 15:32..
Эльф, Если ступичный может поможет подтяжка гайки.
Гайка на переднеприводных не регулируется(затянута намертво),а подшипник можно проверить покидав машину из стороны в сторону(шум будет меняться) и ещё,вывесить колесо и покачать(перпендикулярно)с усилием
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Я ж говорю что при прямой езде все нормально, даже если покидать машину из стороны в строну, а вот как только начинаешь ехать по кругу или поворачивать, и в этот момент нажмешь на газ то начинает выть. Колесо вывешивал, все нормально, люфта нет. Главное что шум отчетливо слышен в салоне. На улице его не слышно. И воет не с какой-то определенной стороны, а именно в центре - по ущущениям.
Я ж говорю что при прямой езде все нормально, даже если покидать машину из стороны в строну, а вот как только начинаешь ехать по кругу или поворачивать, и в этот момент нажмешь на газ то начинает выть. Колесо вывешивал, все нормально, люфта нет. Главное что шум отчетливо слышен в салоне. На улице его не слышно. И воет не с какой-то определенной стороны, а именно в центре - по ущущениям.
Воет или гудит? Это не подшипник,он и прямой гудит,может всё таки усилитель
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Воет или гудит? Это не подшипник,он и прямой гудит,может всё таки усилитель
скорее всего воет, ощущение такое как-будто колесо о подкрылок чиркает, но нигде следов нет
Добавлено через 1 минуту
хотя характер этого звука мне сложно определить, он как-будто и воет и гудит. Тут ведь очень тонкая грань между этими двумя понятиями
Осилил 27 старинц темы. За своей Калиной заметил щелчки при трогании, с месяц назад. Особо не думал, не гадал. Цокает и цокает. Сегодня, на улице жара, окна опущены, мафон еще не включил. Собираюсь сдавать назад. Подимаю блокиратор задней передачи, и вот он тот самый цок. Нет, не в ручке КПП, не в кулисе. Отчетливо слышно, звук идет от КПП, реактивных тяг. К сожалению, не было уже времени на эстакаду заезжать. И помощников не было, чтоб хоть морду под машину засунуть и посмотреть что цокает.
В общем логично. По описанным проблемам, можно извлечь следующее, цокает при трогании, разгоне, торможении, сбросе газа на 1-3 передаче. У некоторых цокает сзади, что по моему не из этой темы. Не знаю как вы, товарищи, но я имею привычку держать ручку КПП до самой пятой передачи. И отчетливо ощущается, как чуть заметно отдает в ручку при ускорении, сбросе газа. Соответственно, предполагаю, что следует проверить, эти самые реактивные тяги.
И это правильно. Точнее, сайлентблоки продольных растяжек.
Вот тут я не совсем вижу логику. Если я правильно понял, о каких растяжках идет речь (те что цепляются к нижнему рычагу подвески с одной стороны, на котором шаровая базируется, и с другой цепляются к кузову в районе бампера). Понимаю, если бы на ходу, при трогании. Но стоя на месте, можно даже без зажигания, стоя на нейтари. Поднимаешь блокиратор задней передачи и "цок". Опять же, если верно помню географию днища наших машин, то реактивные тяги, скажем по центру, а продолльные растяжки по бокам, то есть далеко от тяг.