Я ж говорю что при прямой езде все нормально, даже если покидать машину из стороны в строну, а вот как только начинаешь ехать по кругу или поворачивать, и в этот момент нажмешь на газ то начинает выть. Колесо вывешивал, все нормально, люфта нет. Главное что шум отчетливо слышен в салоне. На улице его не слышно. И воет не с какой-то определенной стороны, а именно в центре - по ущущениям.
Я ж говорю что при прямой езде все нормально, даже если покидать машину из стороны в строну, а вот как только начинаешь ехать по кругу или поворачивать, и в этот момент нажмешь на газ то начинает выть. Колесо вывешивал, все нормально, люфта нет. Главное что шум отчетливо слышен в салоне. На улице его не слышно. И воет не с какой-то определенной стороны, а именно в центре - по ущущениям.
Воет или гудит? Это не подшипник,он и прямой гудит,может всё таки усилитель
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Воет или гудит? Это не подшипник,он и прямой гудит,может всё таки усилитель
скорее всего воет, ощущение такое как-будто колесо о подкрылок чиркает, но нигде следов нет
Добавлено через 1 минуту
хотя характер этого звука мне сложно определить, он как-будто и воет и гудит. Тут ведь очень тонкая грань между этими двумя понятиями
скорее всего воет, ощущение такое как-будто колесо о подкрылок чиркает, но нигде следов нет
Слышал такие же звуки у сына на фокусе-2.
Поменяли ступичный и шаровые. Ступичный накрылся, у шаровых износ хороший был. Диагностика в сервисе форда.
Но через пару дней, при езде с пассажиром снова ширкание у пассажирского колеса, причем только в поворотах.
Может опорники?
Цитата:
Сообщение от Revan1001
За своей Калиной заметил щелчки при трогании,
У меня на вольво 340, при трогание то же раздавались щелчки.
Менял сцепу- не помогло. Поменял- внимание- дифференциалы местами.
Привод задний, а КПП то же сзади, так я их просто перекинул местами, левый направо, а правый на лево.
Щелчки изчезли.