oapv, снова детские вопросы по схеме:
1. "Плюс от зажигания" куда конкретно подключать?
2. "Подсветку" куда конкретно подключать?
3. Какие диоды использовать для подключения индикатора кнопки?
oapv, снова детские вопросы по схеме:
1. "Плюс от зажигания" куда конкретно подключать?
2. "Подсветку" куда конкретно подключать?
3. Какие диоды использовать для подключения индикатора кнопки?
1. я вам настоятельно рекомендую установить мощное доп. реле дабы не нагружать штатную проводку
где F1 штатный пред и оранж провод является плюсом от зажигания, массу можно взять с К 4 черн провод. Кстати к этому реле в дальнейшем можно подключить какие нибудь штучки, которые должны работать только при включении зажигания
2. все зависит где будет установлена кнопка ЭО - если рядом с кнопкой аварийки то можно запитаться от нее - это белый провод (регулируемая подсветка), а так прям с МУСа тоже белый провод.
Кстати, если кнопка ОЭ будет располагаться в этом месте, то плюс от зажигания для нее можно также взять с кнопки аварийки - это также оранж провод, который идет к F 1 , а массу для ее индикаторов с черного провода
3.уже писал что диоды можно использовать любые (типа 1N4001 - 4007) , подключать их не обязательно у лобового стекла как показано на схеме))) можно прям у разьема реле/контроллера
Спасибо!
Вроде все понятно. Закупаю элементы, буду делать потихоньку. Времени, жаль, мало свободного. Материал для faq начал собирать, как оформлю, отпишу.
Подключил наконец стекло.
Силовой кабель притащил от аккумулятора, использовал схему из этого сообщения.
Кнопку поставил вместо заглушки около аварийки. Кнопка без фиксации (удален фиксирующий усик). Подсветка кнопки при включении габаритов работает. Но не работает светодиод, который должен гореть при включенном обогреве. На кнопках (я пробовал разные, но подобные) отсутствует контакт "C".
Напряжение при этом подается на нужные ноги кнопки. Сегодня еще разок проверю тестером.
Проверил работу кнопки от блока питания вне машины. Нашел ошибку в схеме. Контакты B и D перепутаны. То есть регулируемая подсветка подключается на B, а индикатор включения обогрева - на D.
Кнопку использовал вот такого типа:
Позже планирую доработать крышку кнопки, интегрировав с заглушкой. Так же подумываю о доработке алгоритма включения (работы) ЭО. Хотелось бы включать оба контура сразу.
Более подробное описание с фотографиями сделаю позже.
Кто-нибудь может подсказать, какая разница в схеме подключения, если кнопку использовать с фиксацией?
Последний раз редактировалось JaM 62; 18.06.2012 в 11:34..
Согласен! Но сюда ближе тянуться. Если найдутся родные кнопки, то переделать недолго.
Добавлено через 12 минут oapv, спасибо. Требуется уточнение.
Провод с предохранителем на 30А, который идет от колодки реле обогрева, подключаем на 87 ногу реле К4 (голубой или желто-голубой?? кабель).
Правильно?