Здравствуйте собратья, у меня калина 1,6 16 кл. Недавно установил Didgitronik 4, обкатал, сделали корректировку, вот проехал сегодня по трассе получился расход 9л, ср скорость 110-120км 80% пути с кондиционером, расчитывал литров на 8, как думаете не многовато ли она кушает? До этой ездил на 15ке 1,6 8кл с оборудованием Lovato 3, больше 8 л. по трассе не ела.
по поводу расхода. после установки гбО прошлым летом расход газа был 8-9 литров (я считаю в норме).. после установки ГБО сразу пошился у Паулюса. но зимой расход вырос до 10-11.. я думал зима пройдет и расход упадет. НЕ УПАЛ! сейчас поехал на юга.. тяга реально упала... в горку где раньше машина разгонялась на пятой. сейчас приходится давить в пол на четвертой и разгона нет. чуть позже пропали холостые.. тачка постепенно душилась и задушилась.
в ставропольском крае в автосервисе мне заменили катализатор на паука и машина ожила.. до геленджика я доехал по горам с расходом в 9 литров. расход вернулся во свояси.
считаю что 8-9 расход нормальный. катализатор зло
несмотря на пришивки ГБО убивает каткаллектор. или 110 тысяч км в любом случае это приговор нейтрализатору. поэтому при разговоре про расход следует учитвать состояние кат каллектора
Shrus, кривая настройка ГБО и кривая прошивка убивает катализатор
ибо если бы ДК2 в прошивке не отключили, то он бы во-первых правил смесь, во-вторых ошибки зажигал при бедной смеси 171, при богатой (142вроде), при нормальной настройке ГБО этих ошибок не возникает, следовательно кат работает в штатном режиме, а если ДК2 отключен в прошивке, то кат работает непонятно в каком реживе, и скорее всего на износ
если бы ДК2 в прошивке не отключили, то он бы во-первых правил смесь
он не корректирует смесь.. он лишь контролирует коррекцию от ДК1..
тут дело не только в прошивке, а в самом оборудовании, в его установке и загрязнённости в результате использования хренового газа.. а в России такого газа полно.. после поездки на Урал (Екб) из Москвы у меня машина встала по возвращении.. решил попробовать слить конденсат - пробку искал в радиусе 5м от машины.. а г-на было немеряно..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
ибо если бы ДК2 в прошивке не отключили, то он бы во-первых правил смесь, во-вторых ошибки зажигал при бедной смеси 171, при богатой (142вроде), при нормальной настройке ГБО этих ошибок не возникает, следовательно кат работает в штатном режиме, а если ДК2 отключен в прошивке, то кат работает непонятно в каком реживе, и скорее всего на износ
В данной цитате следует ДК2 заменить на ДК1, т.к. именно он правит смесь. А ДК1 отключается только в некоторых прошивках под ЕВРО-0, но это на любителей. А отключенный ДК2 просто не заметил во время смерть катализатора, с ним скорее всего ошибка по кату вылезла бы тысяч на 20 раньше.
Добавлено через 2 минуты lewa, ездил в Крым, соблюдая ПДД получилось 7 литров на 100 км. На обратном пути ехал побыстрее (120-130) и с кондиционером, получилось 8 литров на 100 км.
ещё раз скажу: расход топлива - это очень индивидуальный показатель и зависит от стиля езды.. ехать 120км/ч можно по-разному: быстро разгонять до 120 после перестроений или медленно.. у меня эти 120 км/ч варьируются от 8 до 10л..
в эти выходные у меня по городу в режиме такси (ночью) вышло 8л/100 при том, что на трассе я редко получаю 9/100.. имхо задуматься надо когда при 120км/ч расход составляет выше 10-11л газа..
перерасход газа (относительно бензина) у меня также зависит от стиля и тоже варьируется от 10 до 30%..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
у меня при недостаточно откатанной газовой карте ошибки и зашкаливания сыпались по второму ДК, первый молчал как партизан, показывая смесь около нормы
я долго очень мучился прежде чем настроил ГБО так, чтоб ошибки не вываливались, и в итоге получилось,
я считаю что вариант с обрезанием ДК2 это развод на деньги, ибо установщики ГБО должны корректно настроить, чтоб обрезаний не делать, на ино ведь ничего не обрезают, а настраивают до того момента, чтоб ошибок небыло, а с тазом проще, шьется на коленке в любом гараже, зачем мучиться и настраивать
Оборудование гбо 4 поколение,с
форсунками,редуктор
Ловато,форсунки
Ловато,газовый мозг
Дигитроник.Копробег авто
10500,на газу 5000.При переключении на газ,на
холостых оборотах
происходит легкое и
постоянное потряхивание
двигателя,с момента
установки оборудования этого не было,начало
появляться постепенно. Так
же,при езде с одной
скоростью происходит
потряхивания
двигателя,легкие такие,но и их хватает чтоб
появлялись рывки при
движении,с чем это может
быть связано ?!
Кому интересно,вот в чем у меня было дело. Заехал к установщикам,и диагност гбо,со своим ноутбуком все исправил. Сказал подачи газа не хватало. Сейчас все нормально работает.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от lewa
не многовато
ли она кушает?
У меня стоит тоже самое,только объем 1.4 литра. Нормальный расход считаю! У меня по городу 10.3 и это за 300 литров газа я б.к. не обнулял. По трассе не езжу,но думаю по трассе у меня еще меньше выйдет чем 10.3.
Цитата:
Сообщение от lewa
До этой ездил на 15ке 1,6 8кл с
оборудованием Lovato 3,
больше 8 л. по трассе не
ела
Я думаю,как вариант Калина менее обтикаема для воздуха. На сопротивление воздуха больше уходит.