Shrus, кривая настройка ГБО и кривая прошивка убивает катализатор
ибо если бы ДК2 в прошивке не отключили, то он бы во-первых правил смесь, во-вторых ошибки зажигал при бедной смеси 171, при богатой (142вроде), при нормальной настройке ГБО этих ошибок не возникает, следовательно кат работает в штатном режиме, а если ДК2 отключен в прошивке, то кат работает непонятно в каком реживе, и скорее всего на износ
если бы ДК2 в прошивке не отключили, то он бы во-первых правил смесь
он не корректирует смесь.. он лишь контролирует коррекцию от ДК1..
тут дело не только в прошивке, а в самом оборудовании, в его установке и загрязнённости в результате использования хренового газа.. а в России такого газа полно.. после поездки на Урал (Екб) из Москвы у меня машина встала по возвращении.. решил попробовать слить конденсат - пробку искал в радиусе 5м от машины.. а г-на было немеряно..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
ибо если бы ДК2 в прошивке не отключили, то он бы во-первых правил смесь, во-вторых ошибки зажигал при бедной смеси 171, при богатой (142вроде), при нормальной настройке ГБО этих ошибок не возникает, следовательно кат работает в штатном режиме, а если ДК2 отключен в прошивке, то кат работает непонятно в каком реживе, и скорее всего на износ
В данной цитате следует ДК2 заменить на ДК1, т.к. именно он правит смесь. А ДК1 отключается только в некоторых прошивках под ЕВРО-0, но это на любителей. А отключенный ДК2 просто не заметил во время смерть катализатора, с ним скорее всего ошибка по кату вылезла бы тысяч на 20 раньше.
Добавлено через 2 минуты lewa, ездил в Крым, соблюдая ПДД получилось 7 литров на 100 км. На обратном пути ехал побыстрее (120-130) и с кондиционером, получилось 8 литров на 100 км.