Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2012, 06:02   #1
Свой человек
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: Свердловская обл. г.Первоуральск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 657
Вес репутации: 16 aka rus находится на правильном путиaka rus находится на правильном путиaka rus находится на правильном пути
Re: Калина на газе - 4

Shrus, кривая настройка ГБО и кривая прошивка убивает катализатор
ибо если бы ДК2 в прошивке не отключили, то он бы во-первых правил смесь, во-вторых ошибки зажигал при бедной смеси 171, при богатой (142вроде), при нормальной настройке ГБО этих ошибок не возникает, следовательно кат работает в штатном режиме, а если ДК2 отключен в прошивке, то кат работает непонятно в каком реживе, и скорее всего на износ
aka rus вне форума   Вверх
Старый 18.06.2012, 11:16   #2
Бывалый
 
Аватар для cosmoz
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Электросталь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai i20
Сообщений: 1,451
Вес репутации: 20 cosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Калина на газе - 4

Цитата:
Сообщение от aka rus Посмотреть сообщение
если бы ДК2 в прошивке не отключили, то он бы во-первых правил смесь
он не корректирует смесь.. он лишь контролирует коррекцию от ДК1..
тут дело не только в прошивке, а в самом оборудовании, в его установке и загрязнённости в результате использования хренового газа.. а в России такого газа полно.. после поездки на Урал (Екб) из Москвы у меня машина встала по возвращении.. решил попробовать слить конденсат - пробку искал в радиусе 5м от машины.. а г-на было немеряно..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
cosmoz вне форума   Вверх
Старый 18.06.2012, 11:23   #3
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 2 АКПП
Сообщений: 1,368
Вес репутации: 3036 altmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 4

Цитата:
Сообщение от aka rus Посмотреть сообщение
ибо если бы ДК2 в прошивке не отключили, то он бы во-первых правил смесь, во-вторых ошибки зажигал при бедной смеси 171, при богатой (142вроде), при нормальной настройке ГБО этих ошибок не возникает, следовательно кат работает в штатном режиме, а если ДК2 отключен в прошивке, то кат работает непонятно в каком реживе, и скорее всего на износ
В данной цитате следует ДК2 заменить на ДК1, т.к. именно он правит смесь. А ДК1 отключается только в некоторых прошивках под ЕВРО-0, но это на любителей. А отключенный ДК2 просто не заметил во время смерть катализатора, с ним скорее всего ошибка по кату вылезла бы тысяч на 20 раньше.

Добавлено через 2 минуты
lewa, ездил в Крым, соблюдая ПДД получилось 7 литров на 100 км. На обратном пути ехал побыстрее (120-130) и с кондиционером, получилось 8 литров на 100 км.
altmax вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:37.