Всё зависит от пробега. Известны случаи когда жор масла не начинался после загиба 8 клапанов, но это при пробеге до 30т. До 50т. спасала замена ШПГ увеличенной группы (например стояла А, поставили С). После 80 не спасает ничего. кроме расточки. Но это уже совсем другая история(тема).
у меня опять другая проблема , выкрутился болт который держит внутреннюю крышку , и находился между шкивами , и попал под ремень , движок встал , угнал в сервис посмотрим что скажут , кстати поменял ролики обратно на старые , может прокатит по гарантии , а ролик инна очень очень туго крутиться
Ремонт в сервисе обойдется от 30000руб зап.части+работа. На своём опыте проверено (чтоб ни говорили другие форумчане, у нас в Перми такие цены.)
Ремонт в сервисе обойдется от 30000руб зап.части+работа. На своём опыте проверено (чтоб ни говорили другие форумчане, у нас в Перми такие цены.
В большей степени по этому при выборе способов решения проблеммы стука и жора, была выбрана Громозековская поршневая, а не компосирование мозгов официалам. По любому переделка вышла в два раза дешевле. Результат не вызвал ни одной отрицательной эмоции. Пробег после переделки уже 10.000
__________________
Последний раз редактировалось Satmaster56; 22.06.2012 в 19:53..