Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.06.2012, 18:57   #9
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз-111840
Сообщений: 47
Вес репутации: 14 ial2009 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Цитата:
Сообщение от jrets Посмотреть сообщение
у меня опять другая проблема , выкрутился болт который держит внутреннюю крышку , и находился между шкивами , и попал под ремень , движок встал , угнал в сервис посмотрим что скажут , кстати поменял ролики обратно на старые , может прокатит по гарантии , а ролик инна очень очень туго крутиться
Ремонт в сервисе обойдется от 30000руб зап.части+работа. На своём опыте проверено (чтоб ни говорили другие форумчане, у нас в Перми такие цены.)
ial2009 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:37.