ты знаешь,jrets,напрягли цены на детали сильно. так же нормочасы-но это уже на совести Жака,удивила особо цена снятия/установки маслонасоса! хрена там менять то. побеседуй на тему-я предоставлю детали,вы достойную работу и гарантии,так на эти 16,...с чем то вполне можно комплексно закупить поболее запчастей.
в моих краях(живу на черноморском курорте) подобное стоит не 20,как ты указывал,а от 27. )))
делать предстоит на СТО дилеров лады?
jrets, Ролики с ремнём в Exist даже столько не стоят! Цены на запчасти завышены в 2 раза, а маслонасос то просто золотой! Заказывал Лузаровский на Калину, с доставкой 1400 обошелся. Ну 5 рублей за работу я ещё могу с натягом понять и то для Перми много!
jrets,приоровский это ДВС,2170. на памяти калина спорт с такими ДВС существуют(в инете встречал в описаниях).комплектов масса к этому ДВС,а так свой заиметь альтернативный вполне надежнее,не так ли?
В шоке от цен на запчасти у официалов! Жадность их не имеет границ! Прокладку термостата втюхивать по 120 руб.! Шкивы распредвалов в комплекте 300 руб стоят, а они просят 1500 руб! Кстати, а зачем они вообще нужны? Что с ними могло случиться? И что могло случиться с маслонасосом? Если с калькуляции убрать 10 тыс (вместе с ненужными деталями), то вполне адекватная цена получится. Но тут есть один подводный камень. В каком состоянии поршни... По большому счёту, лучше их заменить. Как показывает форум, после встречи клапанов с поршнями появляется повышенный расход масла. Но тут, как повезёт.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru