Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Кузбасс

Кузбасс Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Кузбассе и регионе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2012, 07:17   #321
Кузбасский Лидер
 
Аватар для kostet
 
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta (Люкс+АКПП)
Сообщений: 3,419
Записей в дневнике: 21
Вес репутации: 269 kostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сервисное и гарантийное обслуживание - 2

Сдал аппарат на кузовные работы, ремонт и окраска крыла, в авториджен. По КАСКО. Жду.
Зы: маршрутчики реально безбашенные. Внутри маршрутки страшнее чем снаружи.
__________________

Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.

http://www.lkforum.ru/blog.php?u=16039 - мой автомобильный дневник
kostet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2012, 17:57   #322
Сибирская группировка
 
Аватар для Service-pls
 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Мыски
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-30-040 Космос
Сообщений: 1,166
Изображений: 14
Вес репутации: 23 Service-pls имеет блестящее будущееService-pls имеет блестящее будущееService-pls имеет блестящее будущееService-pls имеет блестящее будущееService-pls имеет блестящее будущееService-pls имеет блестящее будущееService-pls имеет блестящее будущееService-pls имеет блестящее будущееService-pls имеет блестящее будущееService-pls имеет блестящее будущееService-pls имеет блестящее будущее
Re: Сервисное и гарантийное обслуживание - 2

Прошёл ТО-2 в ДЮКе. ТО-1 проходил в Кузбассладе. Есть с чем сравнивать.

Приём документов:
Кузбасслада забирает гарантийник и сервисную, ДЮК посмотрел и вернул; всё время ТО я ходил с документами. Как бы пофигу, но различие.

ИПГ:
В Кузбассладе Алексей Викорович - человек добрый и отзывчивый, но сильно это скрывает; Дмитрий Николаевич из ДЮКа, хоть и немного расстроил предписанием завода (которое, вообще-то, уже не важно), но вытерпел меня до последнего слова и на всё ответил. Да и работа у него - отделять можное от неможного.

Моя болячка с чеком P0422 (ошибка катализатора):
Ездил с ней в Кузбассладу - оставили запись в сервисной о белом налёте на кислороднике и свечах и отказали в ремонте гарантии, при этом - ни слова о компьютерной диагностике; в ДЮКе ребята по-честному пытались протащить меня в гарантию, но датчик и в правду подкачал. Но только не белёсый, а красный. Выкрутили при мне, толпой посмотрели, ИПГ сфотографировал, куда-то отправил фотку и выдал вердикт, что если гарантия - то только за его личный счёт.

Нахождение в техзоне:
В Кузбассладе ничего про это нигде не написано и можно присутствовать; в ДЮКе - вывеска про нельзя в целях безопасности и реально просят не болтаться по цеху, но в частных случаях допускается подойти и обратиться к мастеру, особых проблем нет. Да и лайнер сам меня приглашал на пост.

Замена масла:
В Кузбассладе принесли пятилитровую бутыль с маслом, указали пальцем на бочку с надписью Shell (мол, из неё набрали) залили и всё.
В ДЮКе я просто купил масло в их магазине (мог бы и своё привезти), канистру с остатками положили в машину, так же как и ОЖ: долили - бутылку в машину.

Отчёт о выполненных работах:
Кузбасслада - устно "всё сделали, забирайте" и всё. Все дежурные детальные бумажки (наряд-заказ и пр) оставили себе. Был только платёжный документ за всё ТО и расходку.
ДЮК - выдали на руки наряд-наказ на 34 позиции, где расписано что сделали и сколько это стоит и за расходку ещё счёт.

По итогам ТО ДЮК выдал рекомендацию обслужить (зарядить) АКБ и заменить ремень ГРМ (трещины).

Досуг (убиение четырёх часов с пользой или без):
Кузбасслада - один мягкий диван в автосалоне и некоторый выбор автомобилей для поглазеть. Кофа нет.
ДЮК - кофа за деньги внизу, кофа и чай без денег в комнате для клиентов, шашлыки на Привозе и вообще, целый рынок всякой фигни. Пока скучал - дотопал до салона, сделал пару картинок Ларгуса.
__________________


Service-pls вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2012, 18:12   #323
Кузбасский Лидер
 
Аватар для kostet
 
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta (Люкс+АКПП)
Сообщений: 3,419
Записей в дневнике: 21
Вес репутации: 269 kostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сервисное и гарантийное обслуживание - 2

резюме то какое? даволен? Кофе халявное пил? И Где фото?
__________________

Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.

http://www.lkforum.ru/blog.php?u=16039 - мой автомобильный дневник
kostet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2012, 18:22   #324
Сибирская группировка
 
Аватар для Service-pls
 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Мыски
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-30-040 Космос
Сообщений: 1,166
Изображений: 14
Вес репутации: 23 Service-pls имеет блестящее будущееService-pls имеет блестящее будущееService-pls имеет блестящее будущееService-pls имеет блестящее будущееService-pls имеет блестящее будущееService-pls имеет блестящее будущееService-pls имеет блестящее будущееService-pls имеет блестящее будущееService-pls имеет блестящее будущееService-pls имеет блестящее будущееService-pls имеет блестящее будущее
Re: Сервисное и гарантийное обслуживание - 2

Доволен, конечно. Съел ребятам весь моск - хоть бы слово сказали. Клиент же
Халявного не пил - не мой сорт и я с этим бойлером не обращался никогда. Из автомата выпил.
Фотки сейчас поковыряю - выложу.
Машинке на привозе подарок ещё купил - ветряки. Баловать же надо
__________________


Service-pls вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2012, 06:49   #325
Знаток
 
Аватар для lainer
 
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Кемерово
Автомобиль: Toyota
Сообщений: 1,208
Вес репутации: 19 lainer не успел проявить себя
Re: Сервисное и гарантийное обслуживание - 2

а фото где , сегодня уже настало
lainer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2012, 06:50   #326
Сибирская группировка
 
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: --------
Пол: Мужской
Автомобиль: -------
Сообщений: 1,017
Изображений: 1
Вес репутации: 40 д.Саня имеет репутацию за пределами доброй репутациид.Саня имеет репутацию за пределами доброй репутациид.Саня имеет репутацию за пределами доброй репутациид.Саня имеет репутацию за пределами доброй репутациид.Саня имеет репутацию за пределами доброй репутациид.Саня имеет репутацию за пределами доброй репутациид.Саня имеет репутацию за пределами доброй репутациид.Саня имеет репутацию за пределами доброй репутациид.Саня имеет репутацию за пределами доброй репутациид.Саня имеет репутацию за пределами доброй репутациид.Саня имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сервисное и гарантийное обслуживание - 2

Цитата:
Сообщение от lainer Посмотреть сообщение
а фото где , сегодня уже настало
В Фото-ветке)))
д.Саня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2012, 06:52   #327
Знаток
 
Аватар для lainer
 
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Кемерово
Автомобиль: Toyota
Сообщений: 1,208
Вес репутации: 19 lainer не успел проявить себя
Re: Сервисное и гарантийное обслуживание - 2

да увидел уже , сенкс .

не проснулся я есЧо.
lainer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2012, 06:52   #328
Сибирская группировка
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Кемерово
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 140
Вес репутации: 15 sckorodumov.s не успел проявить себя
Re: Сервисное и гарантийное обслуживание - 2

Звонил в ДЮК, узнать стоимость ТО-3, 8500 с расходниками, в Атлант ТО-3 не проводят, нет соответствующего оборудования (со слов мастера СТО), конечно дорого, можно и самому обслужить авто (обойдется в раза 2 дешевле) но не хочется терять гарантию.
sckorodumov.s вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2012, 07:14   #329
Знаток
 
Аватар для lainer
 
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Кемерово
Автомобиль: Toyota
Сообщений: 1,208
Вес репутации: 19 lainer не успел проявить себя
Re: Сервисное и гарантийное обслуживание - 2

ТО3
там список не малый работ по замене
а раз замена - значит и расходняков много .

да и девочки всегода говорят максимальный ценник - с самыми дорогими расходниками. А далее выбирать вам.

так что в 2 раза точно не получится , посчитайте свое время .
lainer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2012, 18:30   #330
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2011
Адрес: Кемерово
Пол: Женский
Автомобиль: ВАЗ-11183
Сообщений: 13
Вес репутации: 15 Azazellina не успел проявить себя
Re: Сервисное и гарантийное обслуживание - 2

lainer, можно к Вам на диагностику? Чтоб полностью машину посмотрели? А то меня, как начинающего водителя, уже достали сюрпризы моей боевой подруги посреди города))) То лампа давления масла загоралась, то масло подтекает снизу, то сломало болт крепления к кронштейну ролика натяжителя ремня привода генератора, то вентилятор не выключается когда глушишь мотор, то вентилятор печки начинает выть как с ума сошел, то ЭУР отключается без объявления войны, заглушишь и заведешь опять - работает, теперь вот на холостых глохнет - датчик холостого хода меняли - не помогло((( Вроде знакомые на сервисе чего-то делают, но как-то локально. А вот чтоб сказать, что вообще не так и что исправить-заменить-отрегулировать нужно - нифига - то ли не знают, то ли не хотят. Как Вы до отпуска работаете?

Добавлено через 1 минуту
И еще цена вопроса полной диагностики интересует. Хотя бы приблизительно?
Azazellina вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:44.