Сдал аппарат на кузовные работы, ремонт и окраска крыла, в авториджен. По КАСКО. Жду.
Зы: маршрутчики реально безбашенные. Внутри маршрутки страшнее чем снаружи.
__________________ Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.
Прошёл ТО-2 в ДЮКе. ТО-1 проходил в Кузбассладе. Есть с чем сравнивать.
Приём документов:
Кузбасслада забирает гарантийник и сервисную, ДЮК посмотрел и вернул; всё время ТО я ходил с документами. Как бы пофигу, но различие.
ИПГ:
В Кузбассладе Алексей Викорович - человек добрый и отзывчивый, но сильно это скрывает; Дмитрий Николаевич из ДЮКа, хоть и немного расстроил предписанием завода (которое, вообще-то, уже не важно), но вытерпел меня до последнего слова и на всё ответил. Да и работа у него - отделять можное от неможного.
Моя болячка с чеком P0422 (ошибка катализатора):
Ездил с ней в Кузбассладу - оставили запись в сервисной о белом налёте на кислороднике и свечах и отказали в ремонте гарантии, при этом - ни слова о компьютерной диагностике; в ДЮКе ребята по-честному пытались протащить меня в гарантию, но датчик и в правду подкачал. Но только не белёсый, а красный. Выкрутили при мне, толпой посмотрели, ИПГ сфотографировал, куда-то отправил фотку и выдал вердикт, что если гарантия - то только за его личный счёт.
Нахождение в техзоне:
В Кузбассладе ничего про это нигде не написано и можно присутствовать; в ДЮКе - вывеска про нельзя в целях безопасности и реально просят не болтаться по цеху, но в частных случаях допускается подойти и обратиться к мастеру, особых проблем нет. Да и лайнер сам меня приглашал на пост.
Замена масла:
В Кузбассладе принесли пятилитровую бутыль с маслом, указали пальцем на бочку с надписью Shell (мол, из неё набрали) залили и всё.
В ДЮКе я просто купил масло в их магазине (мог бы и своё привезти), канистру с остатками положили в машину, так же как и ОЖ: долили - бутылку в машину.
Отчёт о выполненных работах:
Кузбасслада - устно "всё сделали, забирайте" и всё. Все дежурные детальные бумажки (наряд-заказ и пр) оставили себе. Был только платёжный документ за всё ТО и расходку.
ДЮК - выдали на руки наряд-наказ на 34 позиции, где расписано что сделали и сколько это стоит и за расходку ещё счёт.
По итогам ТО ДЮК выдал рекомендацию обслужить (зарядить) АКБ и заменить ремень ГРМ (трещины).
Досуг (убиение четырёх часов с пользой или без):
Кузбасслада - один мягкий диван в автосалоне и некоторый выбор автомобилей для поглазеть. Кофа нет.
ДЮК - кофа за деньги внизу, кофа и чай без денег в комнате для клиентов, шашлыки на Привозе и вообще, целый рынок всякой фигни. Пока скучал - дотопал до салона, сделал пару картинок Ларгуса.
Доволен, конечно. Съел ребятам весь моск - хоть бы слово сказали. Клиент же
Халявного не пил - не мой сорт и я с этим бойлером не обращался никогда. Из автомата выпил.
Фотки сейчас поковыряю - выложу.
Машинке на привозе подарок ещё купил - ветряки. Баловать же надо
Звонил в ДЮК, узнать стоимость ТО-3, 8500 с расходниками, в Атлант ТО-3 не проводят, нет соответствующего оборудования (со слов мастера СТО), конечно дорого, можно и самому обслужить авто (обойдется в раза 2 дешевле) но не хочется терять гарантию.
lainer, можно к Вам на диагностику? Чтоб полностью машину посмотрели? А то меня, как начинающего водителя, уже достали сюрпризы моей боевой подруги посреди города))) То лампа давления масла загоралась, то масло подтекает снизу, то сломало болт крепления к кронштейну ролика натяжителя ремня привода генератора, то вентилятор не выключается когда глушишь мотор, то вентилятор печки начинает выть как с ума сошел, то ЭУР отключается без объявления войны, заглушишь и заведешь опять - работает, теперь вот на холостых глохнет - датчик холостого хода меняли - не помогло((( Вроде знакомые на сервисе чего-то делают, но как-то локально. А вот чтоб сказать, что вообще не так и что исправить-заменить-отрегулировать нужно - нифига - то ли не знают, то ли не хотят. Как Вы до отпуска работаете?
Добавлено через 1 минуту
И еще цена вопроса полной диагностики интересует. Хотя бы приблизительно?