Значит и у меня действительно мастер на ТО3 не защёлкнул. Хотя ещё не убедился в исправности защёлки. Обратил внимание что фильтр неплотно сидит в держателе. Может от тряски защёлка слететь с фильтра?
Сам попал в аналогичную ситуацию. Слетел шланг с топливного фильтра.
Причина - две недели назад на СТО косорукий, мягко говоря, механик менял фильтр при помощи загнутых круглогубцев, или как они там называются, разогнул пружинку-скобу в фитинге (на защелке). Пришлось 40 минут модухоться в полевых условиях, чтобы сначала извлечь эту пружинку-скобу, выгнуть правильно и опять поставить.
Теперь собственно вопрос: как правильно эта пружинка-скоба называется и продается ли она отдельно без топливных трубок? В первом приближении прошелся в пару магазинов - нет в продаже.
На глупый вопрос прошу ответа. При замене топливного фильтра чем затыкать снятую трубку, из которой самотёком из бензобака струится бензин?
Может из старого фильтра сделать "спец.затычку"?
Народ ! наверно надо дополнять фак по замене фильтра, потому как там комплектации
трубок разные , нужно прописать как и чем снимать защелки, а самое главное как их ставить обратно, чем грамотно надеть скобу фиксатор- просто это не так легко как кажется с виду.
Добавлено через 1 минуту anatoliy563, да ни чем, начнешь затыкать - грязь занесешь.
На глупый вопрос прошу ответа. При замене топливного фильтра чем затыкать снятую трубку, из которой самотёком из бензобака струится бензин?
Может из старого фильтра сделать "спец.затычку"?
Подставь просто емкость. Там затыкать смысла нет, т.к. бензин самотеком с бака не сольется (если зажигание при это включать не будешь ) . Прыснет только то, что в трубках.