Одно дело купить Рио за 500+- и другое за 660тыр. За такие деньги полно куда более достойных автомобилей.
Мониторинг показал что РИО в максималке мне обойдется в 635 тыс. руб (скидка) и придет за недели две. Ничего достойного я особо не нашел все что есть это "пустые" авто класса С. Париться что мог купить вместо полного фарша B класса, чем полупустой С.
Нужна обязательно АКПП, более менее бодрый мотор, климат, система стабилизации, 6 подушек и кузов седан. Тоже самое по оснащению в более высоком классе на сотню, полторы сотни как минимум больше. А так же не стоит забывать о стоимости владения, авто берется на 3-5 лет.
Нужна обязательно АКПП, более менее бодрый мотор, климат, система стабилизации, 6 подушек и кузов седан.
Моя имха немного другая( допустим Астра фэмили за теже деньги, будет куда более комфортна, но без систем стабилизации , акпп и т.д.) , но навязывать не буду,т.к. хозяин-барин.
Моя имха немного другая( допустим Астра фэмили за теже деньги, будет куда более комфортна, но без систем стабилизации , акпп и т.д.) , но навязывать не буду,т.к. хозяин-барин.
Согласен.
Астрохетч с МКПП и двигателем 1.6 л., в комплектации Enjoy включающей в себя всё, что нужно будет стоить 633 тыс. р., с двигателем 1.8 литра на 30 тыс. дороже. На Астроседан дороже хетча на 10 тыс.р., но седан там уже, вообще, считай D класса. RIO и Solaris курят в сторонке.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Согласен.
Астрохетч с МКПП и двигателем 1.6 л., в комплектации Enjoy включающей в себя всё, что нужно будет стоить 633 тыс. р., с двигателем 1.8 литра на 30 тыс. дороже. На Астроседан дороже хетча на 10 тыс.р., но седан там уже, вообще, считай D класса. RIO и Solaris курят в сторонке.
К сожалению 1.8 только на автомате и на космах в кузове седан. Все что хочешь тебе привезут, но сроки от полугода. Хотел Астра седан 1.8 на ручке + биксенон в энджое, полгода ждать, а скидки которые пишут в рекламке это если ты покупаешь авто в кредит, сдаешь в трейд ин старый авто, и страхуешь по программе производителя - итого три эти условия дают скидку 60 тыс. руб. Для меня совсем не актуально.
Тут получается, что можно и минималку короллу приобрести с двигателем 1.3, Тииду тоже смотрел последний элеганс, ждать аж до ноября, Текну вообще только на заказ будут собирать (Мексика). Действительность такова что озвученных Вами машин (спору нет, конечно лучше) нет. Я вообще хотел заказать астру в новом кузове хэтч плюс AFL+ (адаптивный свет) ждать 6-7 месяцев. При чем адаптивный свет ставят только на максимальные комплектации (1.6 турбо и 180 л.с.), короче маркетинг в действии. К тому же Лачетти решили оставить, Калину как ни странно тоже.
Посмотрел есть Астра седан фэмили Энджой + пакет Енджой 115 л.с. и МКПП - 672 тыс. руб. (ну и аморфная скидка в 60 тыс. руб не актуальная для меня).
Королка это совсем не Астра. Обычная попонская табуретка с очень дорогими эмблемками, наверное из платины отлиты
Да в Астре в средних комплектациях ничего особенно, но самое главное можно сказать что мизерна переплата за шильдик. До 700 тыс. короллы в наличии. Не вижу ничего хорошего в пустой королле, хотя конечно сказать "что у меня Королла" приятней "чем у меня КИА РИО" и на кого то это произведет впечатление, но я ни из этой серии. Потому пока РИО для меня оптимальный вариант, хотя садясь в Лачетти мои домочадцы после тест-драйва РИО-седан сказали, что РИО тесный особенно сзади.
Цитата: Сообщение от 716 Нужна обязательно АКПП, более менее бодрый мотор, климат, система стабилизации, 6 подушек и кузов седан. Моя имха немного другая( допустим Астра фэмили за теже деньги, будет куда более комфортна, но без систем стабилизации , акпп и т.д.) , но навязывать не буду,т.к. хозяин-барин.
Астра за теже деньги будет комфортна лишь в плане подвески и хорошего сидения. АКПП на Астре, к сожалению, не айс, кому, что попадётся, механика на Астре более предпочтительна на долгий срок эксплуатации. Я думаю, что более предпочтительна по цене+фарш+каКчество будет Рио, плюс корейцы лучше следят за своей дилерской сетью, нежели америкосы. К сожалению, америкосы со своей погоней за прибылью свели Опель до уровня отечественного автопрома. Cама Астра неплохая бричка, но сервис у ОД (не у всех, у большинства) и бизнес-планы америкосов - это жирный минус.
Добавлено через 1 час 8 минут
По поводу Рио. На тест-драйф Рио в Москве предоставляют только максималку на автомате, мотивируя, что механика быстро расходится и клиент более придирчиво осматривает машину на предмет повреждений. Ездил на Солярисе, благо салон под боком. Впечатлила езда. Действительно тихая работа движка, хоть резина была 195/55R16 Ханкук Оптимо К415, Солярис очень плавно передвигался по дороге, даже дорожные стыки не чувствовались. Педаль газа очень чувствительная, ускорение на автомате довольно прыткое (кик-даун не испытывал), педаль тормоза до упора жать не надо, можно от легкого нажатия улететь в лобовуху, авто моментально реагирует на нажатие педали тормоза. Автомат прост в использовании, ничего сложного для себя не нашёл, только гонками со светофоров или стритсракерстве на нём не стал бы, времени на переключение из режима паркинг в режим драйф занимает некоторое время. Вообщем на автомат можно замахнуться при наличии дополнительных средств. Что напрягло в Солярисе, так это руль. Очень легко крутится на небольших скоростях, плохо чувствуется нагруженность колёс. Как с этим обстоят дела на Рио пока мне "на свой зуб" неизвестно, пока тестил Рио. По форумам выходит как более тугая рулёжка. По обзорности сзади хоть не очень Солярис (седан), но чувство габаритов машины всё таки присутствовало, наверное, привычки наработанные на Калине сказываются. Да и ещё. Почему-то левая нога искала педальку (очевидно, сцепления), время от времени заскакивая на педаль тормоза.
PS Извинтиляюсь, что про тест на Солярисе на писал в топике про бодание Калины с Рио. Солярис приведён как сравнительный аналог (о полной аналогии и не идёт речь) Рио. И до теста на Рио как-нибудь найду время.
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"
Да в Астре в средних комплектациях ничего особенно, но самое главное можно сказать что мизерна переплата за шильдик. До 700 тыс. короллы в наличии. Не вижу ничего хорошего в пустой королле
Дак и я о томже. Королла это массовый, дешевый шерпотреп, который в цивилизованных странах продают по три копейки. Качество Астры в разы лучше.
Нуу..эээ... весьма спорно. Нынешний Опиль - сборище бюджетных или весьма странных конструктивных решений.
И ко всему прочему, решений не очень надежных. После окончания гарантии или тысячам к 50-70 машина начинает сосать деньги. Нет, не то что бы сразу и по многу, но тем не менее. Совсем не вяжется с тем, что обычно ассоциируется со словосочетанием "иномарка из Германии". Конечно, если к машине подходить с тем что "Ну это ж Опиль, что ты хочешь", то не все так страшно.
Создайте тему про Астру и Рио ,там обсуждайте...И если уже сравнивать ,дык надо хоть приблизительные комплектации ,только учитывать и стоимость с разницей в 100т.р. нужно.Но некоторые приблуды будут идти в астре уже за доп.плату,а это+ещё к цене.И уж приближаясь к сумме в 800 килоруб можно задуматься о немного другом классе авто и т.д. и т.п.