Нужна обязательно АКПП, более менее бодрый мотор, климат, система стабилизации, 6 подушек и кузов седан.
Моя имха немного другая( допустим Астра фэмили за теже деньги, будет куда более комфортна, но без систем стабилизации , акпп и т.д.) , но навязывать не буду,т.к. хозяин-барин.
Моя имха немного другая( допустим Астра фэмили за теже деньги, будет куда более комфортна, но без систем стабилизации , акпп и т.д.) , но навязывать не буду,т.к. хозяин-барин.
Согласен.
Астрохетч с МКПП и двигателем 1.6 л., в комплектации Enjoy включающей в себя всё, что нужно будет стоить 633 тыс. р., с двигателем 1.8 литра на 30 тыс. дороже. На Астроседан дороже хетча на 10 тыс.р., но седан там уже, вообще, считай D класса. RIO и Solaris курят в сторонке.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Согласен.
Астрохетч с МКПП и двигателем 1.6 л., в комплектации Enjoy включающей в себя всё, что нужно будет стоить 633 тыс. р., с двигателем 1.8 литра на 30 тыс. дороже. На Астроседан дороже хетча на 10 тыс.р., но седан там уже, вообще, считай D класса. RIO и Solaris курят в сторонке.
К сожалению 1.8 только на автомате и на космах в кузове седан. Все что хочешь тебе привезут, но сроки от полугода. Хотел Астра седан 1.8 на ручке + биксенон в энджое, полгода ждать, а скидки которые пишут в рекламке это если ты покупаешь авто в кредит, сдаешь в трейд ин старый авто, и страхуешь по программе производителя - итого три эти условия дают скидку 60 тыс. руб. Для меня совсем не актуально.
Тут получается, что можно и минималку короллу приобрести с двигателем 1.3, Тииду тоже смотрел последний элеганс, ждать аж до ноября, Текну вообще только на заказ будут собирать (Мексика). Действительность такова что озвученных Вами машин (спору нет, конечно лучше) нет. Я вообще хотел заказать астру в новом кузове хэтч плюс AFL+ (адаптивный свет) ждать 6-7 месяцев. При чем адаптивный свет ставят только на максимальные комплектации (1.6 турбо и 180 л.с.), короче маркетинг в действии. К тому же Лачетти решили оставить, Калину как ни странно тоже.
Посмотрел есть Астра седан фэмили Энджой + пакет Енджой 115 л.с. и МКПП - 672 тыс. руб. (ну и аморфная скидка в 60 тыс. руб не актуальная для меня).
Королка это совсем не Астра. Обычная попонская табуретка с очень дорогими эмблемками, наверное из платины отлиты
Да в Астре в средних комплектациях ничего особенно, но самое главное можно сказать что мизерна переплата за шильдик. До 700 тыс. короллы в наличии. Не вижу ничего хорошего в пустой королле, хотя конечно сказать "что у меня Королла" приятней "чем у меня КИА РИО" и на кого то это произведет впечатление, но я ни из этой серии. Потому пока РИО для меня оптимальный вариант, хотя садясь в Лачетти мои домочадцы после тест-драйва РИО-седан сказали, что РИО тесный особенно сзади.
Да в Астре в средних комплектациях ничего особенно, но самое главное можно сказать что мизерна переплата за шильдик. До 700 тыс. короллы в наличии. Не вижу ничего хорошего в пустой королле
Дак и я о томже. Королла это массовый, дешевый шерпотреп, который в цивилизованных странах продают по три копейки. Качество Астры в разы лучше.
Нуу..эээ... весьма спорно. Нынешний Опиль - сборище бюджетных или весьма странных конструктивных решений.
И ко всему прочему, решений не очень надежных. После окончания гарантии или тысячам к 50-70 машина начинает сосать деньги. Нет, не то что бы сразу и по многу, но тем не менее. Совсем не вяжется с тем, что обычно ассоциируется со словосочетанием "иномарка из Германии". Конечно, если к машине подходить с тем что "Ну это ж Опиль, что ты хочешь", то не все так страшно.
Королка это совсем не Астра. Обычная попонская табуретка с очень дорогими эмблемками, наверное из платины отлиты
Короллка, это лидер класса.Хотя этот класс и зовется "гольф".
И неспроста.Ровнять ее с опелем просто смешно.
СтОит неоправданно дорого , но оно того стоит.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Короллка, это лидер класса.Хотя этот класс и зовется "гольф".
И неспроста.Ровнять ее с опелем просто смешно.
СтОит неоправданно дорого , но оно того стоит.
это королка то лидер.....хе хе у нас на работе купили барабанные королки за 648 рупей...........ездил на ней дешевый деревянный пластик.....панели дверей....деревянная ходовая.....
Короллка, это лидер класса.Хотя этот класс и зовется "гольф".
И неспроста.Ровнять ее с опелем просто смешно.
СтОит неоправданно дорого , но оно того стоит.
Да хрень полная , эта королка. И стоит она действительно неоправданно дорого. По цене Октавии и Гольфа, покупать по сути тотже Логан только более престижный и симпотичный, не имеет никакого смысла. Берут по старой памяти, когда Тойота ещё была надежной и недорогой.
пы.сы. И с Астрой Фэмили сравнивать их действительно смешно. Астра тише, лучше рулится, лучше подвеска, материалы салона несоизмеримо лучше, ощутимо комфортнее и при этом на сто тыщ дешевле.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от max64
это королка то лидер.....хе хе у нас на работе купили барабанные королки за 648 рупей...........ездил на ней дешевый деревянный пластик.....панели дверей....деревянная ходовая.....
Мне , кстати, даже Рио/Солярис показался приятнее Короллы. По крайней мере если бы не знал на чём еду, то однозначно выбрал бы корейца.