Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Республика Татарстан > Казань

Казань Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Казани и регионе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2012, 13:19   #71
Татарстанская ячейка
 
Аватар для vaz21128
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: казань
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 21128
Сообщений: 857
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 15 vaz21128 станет известным достаточно скороvaz21128 станет известным достаточно скороvaz21128 станет известным достаточно скороvaz21128 станет известным достаточно скороvaz21128 станет известным достаточно скороvaz21128 станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для vaz21128 с помощью Skype™
Re: АЗС Казани

Можешь проверить выверни. Свечу и покрути движок если звук то пальчики либо вкладыши. Если нет то гидрики
vaz21128 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2012, 14:37   #72
Татарстанская ячейка
 
Аватар для VoIP
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Казань
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Сообщений: 566
Вес репутации: 16 VoIP станет известным достаточно скороVoIP станет известным достаточно скороVoIP станет известным достаточно скороVoIP станет известным достаточно скороVoIP станет известным достаточно скороVoIP станет известным достаточно скороVoIP станет известным достаточно скоро
Re: Курилка Казань 2

Цитата:
Сообщение от Ruslang Посмотреть сообщение
Была у меня Девятка до Калины, работала на газу... до чего же было хорошо - заправляся по 12 руб/литр ("где же ты Маруся, с кем теперь гуляешь..." ©)
Сейчас двигун 1,4 16кл - вроде как надо заливать 95ый (лил его до первого ТО), да дорого блин, теперь лью 92ой.
Самое смешное что по фактической мощности моя девятка на газу была такая же как нынешняя калинка на бензе - обгонять автомобили ОЧЕНЬ тяжело независимо от того 92 залит или 95ый. Заправляюсь на заправке ТС на Космонавтов в силу нищебродства (там по воскресеньям 5% скидка ) Вообще эту заправку хвалят, но был случай: залил 92 евро - машина плохо шла. Имейте в виду.


Как у вас? 16ти клапанный движок на 92ой не жалуется?
Я заправляюсь уже очень долго 92-м обычным на Лукойле(не экто который), пробовал 95-й - жрет она его не меньше (и в городе и на трассе сравнивал), а вот на 92-м пободрее даже ИМХО едет. Движок 1,4 тоже у меня. и никакой детонации, кстати. То, что она у тебя не тянет, так просто ты его не крутишь, наверное. Давай ему обороты нормальные и он будет вполне нормально тянуть. Я на трассе при обгоне на 3-й спокойно до 110 км/ч разгоняюсь. У этого двигателя максимальный крутящий момент просто на 4-х с чем-то тысячах, а гонять его на малых оборотах, так можно и движок загубить (это я про маслянное голодание)
VoIP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2012, 18:15   #73
Татарстанская ячейка
 
Аватар для Ruslang
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 587
Вес репутации: 16 Ruslang является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRuslang является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRuslang является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRuslang является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRuslang является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRuslang является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRuslang является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRuslang является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRuslang является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRuslang является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRuslang является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: АЗС Казани

После того как перешел с 95го на 92ой машина жрать стала больше (хорошо хоть ничего не стучит... а может я не слышу просто)... На 92м сейчас средний расход замер на отметке 7,9 и ни туда, ни сюда (езжу и по городу и по трассе на дачу 50/50). На 95ом кушала меньше - 7,2-7,4... однажды дошло до 6,4...
Вообще я не понимаю как компьютер считает текущий расход... почему например не показывает текущий расход топлива за единицу времени (независящий от скорости) - подъезжаешь к светофору, тормозишь, а он текущий расход 19,9 показывает... по-моему слишком большая погрешность выходит - и я так понимаю эти данные идут потом в средний расход.

VoIP, все верно говоришь, я двигатель особо не кручу, так как считаю что машина еще не дообкаталась (4000км прошел)... Но вот например я еду за кем-нибудь 50км/час и пытаюсь его обогнать. Какую бы я скорость не включил 3 или 4ую, жму педаль в пол, а машина все равно медленно набирает скорость... может надо 2ую врубать?

Кстати, при трогании на 1ой передаче - машина зверь, махом стартует. А все последующие передачи тянут вяло... пока машина не разгонится до определенной скорости (примерно 80км/час), потом уже нормально.
Надо ради интереса 98ой залить ))

Цитата:
У этого двигателя максимальный крутящий момент просто на 4-х с чем-то тысячах, а гонять его на малых оборотах, так можно и движок загубить (это я про маслянное голодание)
А с чего вдруг может случится маслянный голод?
Ruslang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2012, 18:22   #74
Чип-тюнинг
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA TD 2.0 6AT H894
Сообщений: 2,971
Вес репутации: 0 Rakso имеет репутацию за пределами доброй репутацииRakso имеет репутацию за пределами доброй репутацииRakso имеет репутацию за пределами доброй репутацииRakso имеет репутацию за пределами доброй репутацииRakso имеет репутацию за пределами доброй репутацииRakso имеет репутацию за пределами доброй репутацииRakso имеет репутацию за пределами доброй репутацииRakso имеет репутацию за пределами доброй репутацииRakso имеет репутацию за пределами доброй репутацииRakso имеет репутацию за пределами доброй репутацииRakso имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Rakso с помощью ICQ Отправить сообщение для Rakso с помощью Skype™
Re: АЗС Казани

Цитата:
Сообщение от Ruslang Посмотреть сообщение
подъезжаешь к светофору, тормозишь, а он текущий расход 19,9 показывает... по-моему слишком большая погрешность выходит - и я так понимаю эти данные идут потом в средний расход.
при скорости 6км/ч и менее, БК считает не литры на сотню, а литры в час. просто на БК показания не переключаются и выдаются как 19.9. а на старых тачках там были просто прочерки.
при простое счетчик времени работает, средняя скорость падает, расход увеличивается.
__________________
Чип-тюнинг от Паулюса в Казани.
Официальный региональный представитель.
8937-521-4091
Rakso вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2012, 22:27   #75
Освоившийся
 
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Казань
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: калина-седан
Сообщений: 159
Вес репутации: 14 Альмир не успел проявить себя
Re: АЗС Казани

татнефтепродукт..........сидит на этой АЗС вся контора, парк от лексуса 350 до казелек, ни че, ни кто не жалуется........
__________________
не всех больных война убила
Непонятливый(с)
Альмир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2012, 01:44   #76
Татарстанская ячейка
 
Аватар для VoIP
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Казань
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Сообщений: 566
Вес репутации: 16 VoIP станет известным достаточно скороVoIP станет известным достаточно скороVoIP станет известным достаточно скороVoIP станет известным достаточно скороVoIP станет известным достаточно скороVoIP станет известным достаточно скороVoIP станет известным достаточно скоро
Re: АЗС Казани

Цитата:
Сообщение от Ruslang Посмотреть сообщение
После того как перешел с 95го на 92ой машина жрать стала больше (хорошо хоть ничего не стучит... а может я не слышу просто)... На 92м сейчас средний расход замер на отметке 7,9 и ни туда, ни сюда (езжу и по городу и по трассе на дачу 50/50). На 95ом кушала меньше - 7,2-7,4... однажды дошло до 6,4...
Вообще я не понимаю как компьютер считает текущий расход... почему например не показывает текущий расход топлива за единицу времени (независящий от скорости) - подъезжаешь к светофору, тормозишь, а он текущий расход 19,9 показывает... по-моему слишком большая погрешность выходит - и я так понимаю эти данные идут потом в средний расход.

VoIP, все верно говоришь, я двигатель особо не кручу, так как считаю что машина еще не дообкаталась (4000км прошел)... Но вот например я еду за кем-нибудь 50км/час и пытаюсь его обогнать. Какую бы я скорость не включил 3 или 4ую, жму педаль в пол, а машина все равно медленно набирает скорость... может надо 2ую врубать?

Кстати, при трогании на 1ой передаче - машина зверь, махом стартует. А все последующие передачи тянут вяло... пока машина не разгонится до определенной скорости (примерно 80км/час), потом уже нормально.
Надо ради интереса 98ой залить ))


А с чего вдруг может случится маслянный голод?
ну 4000 уже обкаталась, можно уже эксплуатировать на полную, я считаю. Когда я еду 50, я либо на 2-й и перехожу на 3-ю, либо на третьей сбавляю. Ну если тебе резко ускориться надо, втыкай с перегазовкой вторую, с перегазовкой, чтобы пожалеть синхронизаторы, а так у меня и на третьей она вполне нормально разгоняется 50-ти, без особого фанатизма, конечно. Тут еще контроллер с памятью, он подстраивается под манеру водителя. Я когда свою взял из под девочки, которая первая владелица, она ни разу на трассу не выезжала на ней, все по городу каталась. И только купил, мне надо было ехать в Ульяновск. Так я ее до самого Буинска раскочегаривал - уперлась в 110 км/ч и все тут. Но потом я ее подстроил под себя и спокойно по трассе уже 140-150 шел не напрягаясь. Но на таких скоростях уже расход большой, да и дорогу она не очень держит. Теперь про маслянное голодание. При низких оборотах, маслянный насос не выдает нормального давления масла и железо в двигателе не получает достаточной смазки, что приводит к повышенному трению (маслянный клин, так называемый). Если где-то приврал, то простите меня, я не эксперт, но в целом мыслю вы мою уловили. Даже по звуку слышно, на каких оборотах двигателю легче работается. Лично я стараюсь ниже 2000 не опускать обороты, а если надо резко ускориться, так переключаюсь с перегазовкой на пониженную и смело кручу движок до 4000-4500 где-то. Ну когда совсем прям ситуация неприятная, то до отсечки и ничего, все отлично. Масло в поряде, ниче не цокает, не стучит, работает тихо-ровно.
VoIP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2012, 02:43   #77
Забанен
 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: РФ
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 928
Изображений: 3
Вес репутации: 0 krash863 находится на правильном путиkrash863 находится на правильном пути
Re: АЗС Казани

да не едет 1.4 какие перагазовки ты же не камазе ещё про двойной выжим сцепы напиши
krash863 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2012, 06:53   #78
Освоившийся
 
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Казань
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: калина-седан
Сообщений: 159
Вес репутации: 14 Альмир не успел проявить себя
Re: АЗС Казани

Цитата:
Сообщение от VoIP Посмотреть сообщение
. Теперь про маслянное голодание. При низких оборотах, маслянный насос не выдает нормального давления масла и железо в двигателе не получает достаточной смазки, что приводит к повышенному трению (маслянный клин, так называемый). Если где-то приврал, то простите меня, я не эксперт, но в целом мыслю вы мою уловили. Даже по звуку слышно, на каких оборотах двигателю легче работается. Лично я стараюсь ниже 2000 не опускать обороты, а если надо резко ускориться, так переключаюсь с перегазовкой на пониженную и смело кручу движок до 4000-4500 где-то. Ну когда совсем прям ситуация неприятная, то до отсечки и ничего, все отлично. Масло в поряде, ниче не цокает, не стучит, работает тихо-ровно.
жжеш, пиши исЩо
__________________
не всех больных война убила
Непонятливый(с)
Альмир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2012, 09:37   #79
Татарстанская ячейка
 
Аватар для Ruslang
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 587
Вес репутации: 16 Ruslang является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRuslang является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRuslang является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRuslang является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRuslang является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRuslang является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRuslang является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRuslang является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRuslang является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRuslang является пока необработанным, но явно драгоценным камнемRuslang является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: АЗС Казани

Цитата:
Сообщение от Rakso Посмотреть сообщение
при скорости 6км/ч и менее, БК считает не литры на сотню, а литры в час. просто на БК показания не переключаются и выдаются как 19.9. а на старых тачках там были просто прочерки.
при простое счетчик времени работает, средняя скорость падает, расход увеличивается.
Rakso, а есть ли прошивки, которые дополнительно/отдельно показывают расход литры в час? (помимо "литры на 100км")
Или какой-то дополнительный БК нужен?
Ruslang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2012, 10:59   #80
Татарстанская ячейка
 
Аватар для tatarin_848
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Kazan
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 111940 -> Hyundai Solaris
Сообщений: 4,016
Изображений: 1
Вес репутации: 30 tatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущее
Re: АЗС Казани

Цитата:
Сообщение от Альмир Посмотреть сообщение
жжеш, пиши исЩо
При постоянной работе на низких оборотах под нагрузкой масляный насос не успевает прокачивать достаточный объем масла и может начаться масляное голодание, а это сильный износ. Трущиеся части (коленвал, распредвал, ШПГ) смазывается под давлением, а если давления толком нет, то при таком режиме работы двигателя и до задиров недалеко. Оптимальные обороты 3000 об\мин. Дело в том, что при таких оборотах двигатель смазываеться и моется маслом как должен, соответственно минимальный износ, это оптимальный режим работы для системы питания, минимальный расход топлива. Это придумал не Я, спроси любого опытного эксперта (толкового моториста), даже в инструкциях по эксплуатации некоторых иномарок написано что нельзя постоянно ездить на низах под нагрузкой, необходимо временами дать "просраться двигателю".
tatarin_848 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:09.