Тольяттинец, Ели я правильно тебя понял это "тефлоновое" покрытие со временем превращается в липкую гадость которую многие и путают с загустевшей смазкой и из-за ее происходит подклинивание ролика. я на эту тему не подумал верней подумал что нанесена на пленку смазка на основе графита а во что может превратиться не подумал, но у меня пока все в норме. Кстати ты не пишешь чем смазываешь
Geksogen, Уверен что вместе истину найдем, мне тяжелее чем вам-нет в наличии ролика который клинит.
У меня два ролика:
1й - не клинит никогда по причине увеличенного люфта и по этой же причине гонит ремень к блоку. Этот ролик и натолкнул меня на вопрос величины зазора втулок.
2й - со временем и с прогревом начинал подклинивать, когда я ему втулку мазал литолом. Сейчас, после промывки и смазки втулки машинным маслом, поведение ролика, в целом, меня удовлетворяет.
Кстати, ремень слегка гонит ОТ блока. Как то так.
Ваша задача не добиться клина, а сделать замеры уменьшения зазора втулок при прогреве. Этого будет достаточно, что бы сделать вывод.
Практические выводы этих изысканий, к примеру, для себя я уже сделал. При выборе натяжного, проверяя люфт при умеренном покачивании, мы ощущаем люфт подшипника. А приложив усилие, получаем люфт втулок. И критерий выбора - такой же - чем меньше люфт, тем лучше. Такую втулку легче довести до кондиции, нежели с уменьшенным диаметром внутренней втулки и увеличенным внешней...
Как-то так, ИМХО.
ЗЫ Для того, что бы увеличить люфт втулок, достаточно будет слегка обработать поверхость внешней (можно не шлифовать) и внутренней (шлифовка обязательна) втулки. А можно внутреннюю и не трогать, или просто шлифовкой убрать изъяны ее поверхности...
Разрезную втулку-прокладку с тефлоновым покрытием естесственно НЕ трогаем. Это - "священная корова".
ЗЫ2 Я подозреваю, что при идеальном зазоре втулки (при прочих равных условиях) ремень идет ровно по средине ролика.
ЗЫ3 Кстати, эти рекомендации могут применить владельцы клинящих роликов, но! Фанатизм в этом деле конечно не допустим, ведь речь идет о микронах... Перебор приведет к уводу ремня, скорее всего, к блоку.
Последний раз редактировалось Geksogen; 06.09.2012 в 11:14..
Здравствуйте. Извините за вопрос, прост везде противоречивые сведения получаю, вот и захотел доистины докопаться. Сколько км или по времени гарантия на механизмы этого привода у нового автомобиля?
Geksogen, Докладываю, эксперимент прошел, t в печи вчерашняя чуть более двухсот в печи был и подшипник и втулка "священную корову" не ложил. При испытании ничего не мерил просто вытащил подшипник далее священную корову и из печи втулку, зашел нормально зазор сказать не могу все делал не руками, но визуально клина зажима нет вращение норма. вывод температурное расширение на клин не влияет, думаю Тольяттинец прав, чудит священная корова со своим тефлоном.
Не исключено, тем более, поведение вкладыша в эксперименте с повышением температуры мы так и не поняли...
Так на сколько изменился диаметр внешней втулки?
Внутренняя увеличивается на 3 микрона (правильно?), а диаметр внешней уменьшается?
ЗЫ Какой клин на этом ролике может быть, если он у вас не клинил никогда?