Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.09.2012, 00:24   #11
Освоившийся
 
Аватар для Тольяттинец
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 169
Вес репутации: 28 Тольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 6

Цитата:
Сообщение от [B
Geksogen[/B];3332653]Не исключено, что это покрытие из семейства тефлоновых. На китайцах - аналогично.

Да разве я настаиваю. Как будет возможность...
У меня сейчас установлен китаец с промытой втулкой, на "всяк случай" капнул на втулку моторкой (видимо зря). Ремень бежит так же, как у тебя на фото выше, метка играет. Так что есть время разобраться в сути происходящего...

ЗЫ Да, самое главное, - до промывки втулки (черная липкая отработка), метка работала с подклиниванием с прогревом.
Повтарюсь-- новые заводские ролики разбирал там между №4 и №3 втулками всегда присутствовала белая смазка !Сколько машин с пробегом приезжало с не работающим натяжным механизмом ролика ГРМ --разбирал натяжной ролик промывал от старой смазки уайт спиртом между №3 и №4 втулкой- смазывал тонким слоем смазкой -после сборки и установки -натяжной механизм начинал работать во всех режимах как новый...мазать надо это мое личное мнение притом что пыль и Грязь не как не может туда попасть между №3 №4 втулкой т.к все плотно собрано-многие путают грязь и пыль когда разбирают натяжной механизм это отработанная (черная) смазка в виде липкой консистенции! но Выбор всегда остается за Вами мазать втулку или нет! катаюсь на своей солянки смазанной 3 года и доволен... делал для эксперимента самодельный ролик с вологодским подшипником с мазанным натяжным механизмом и установкой на Ваз 2108-ролик работал отлично
================================================== ==============================
GeksogenВы сами противоречите себе то сначала во всех постах утверждали что смазывать надо маслом а не смазкой ,а теперь вообще не надо смазывать----"наверно изготовитель роликов Гетс зря мажет смазкой белой натяжной механизм своих роликов".....
Изображения
Тип файла: jpg SANY0133.JPG (105.6 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg SANY0016.JPG (110.8 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg NОKIА134.jpg (57.7 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg SANY0110.JPG (32.2 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg SANY0112.JPG (76.6 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg SANY0114.JPG (75.0 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg SANY0019.JPG (107.0 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg f.jpg (59.0 Кб, 15 просмотров)
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход.
8 9278962259

Последний раз редактировалось Тольяттинец; 06.09.2012 в 00:55..
Тольяттинец вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:31.