Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2012, 18:48   #651
Совсем как дома
 
Аватар для Mitt
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 848
Вес репутации: 21 Mitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошим
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

В клубтурбо за установку турбокита берут 28 тыщ.
мдааааааа
Mitt вне форума   Вверх
Старый 06.09.2012, 19:01   #652
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Цитата:
Сообщение от Hammer-ARC Посмотреть сообщение
Тебе еще на 1,4 нужен будет новый БЦ - 8,5 тыщ
можно и в 1.4 дунуть, поршня сменить только. 9 тысяч цена была на заказ клуб турбовских поршней раньше.
Mitt, не поленись почитай http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=30202 примерно с середины темы он построил на 1.4 турбо с давляком 0.6, вроде. Бюджет тоже там выложен постройки и отлично авто бегало!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mitt Посмотреть сообщение
что при особом желании, если на работе поднапрячься, то к лету могу накопить и поболее, вполне и на турбу хватит
если б не мой кредит за квартиру, за год бы такой моторчик бы с коробкой собрал уххх!

Добавлено через 59 секунд
сегодня с работы сотрудники спрашивали, че она у тебя троит, я сначала сказал, что ну да троит, потом стремно стало начал им про валы задвигать тему, они нихрена не поняли и сказали - нет, так не должно работать
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Вверх
Старый 06.09.2012, 19:43   #653
Совсем как дома
 
Аватар для Mitt
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 848
Вес репутации: 21 Mitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошим
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Цитата:
можно и в 1.4 дунуть, поршня сменить только. 9 тысяч цена была на заказ клуб турбовских поршней раньше.
Mitt, не поленись почитай http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=30202 примерно с середины темы он построил на 1.4 турбо с давляком 0.6, вроде. Бюджет тоже там выложен постройки и отлично авто бегало!
можно, поршня не проблема, если что в тмс закажу, но с низом 1.6 еще лучше будет, +20Нм как никак должно быть
спасибо, уже читаю

Цитата:
если б не мой кредит за квартиру, за год бы такой моторчик бы с коробкой собрал уххх!
да вот призадумался, вроде реально можно сделать, если постараться, уж больно заманчивое это ух) хочется хоть и колется

Цитата:
сегодня с работы сотрудники спрашивали, че она у тебя троит, я сначала сказал, что ну да троит, потом стремно стало начал им про валы задвигать тему, они нихрена не поняли и сказали - нет, так не должно работать
)))))))))))
Mitt вне форума   Вверх
Старый 06.09.2012, 20:06   #654
Гигант мысли
 
Аватар для Dr. Lektor
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 4,738
Вес репутации: 171 Dr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dr. Lektor с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Цитата:
Сообщение от Barrera Посмотреть сообщение
сегодня с работы сотрудники спрашивали, че она у тебя троит, я сначала сказал, что ну да троит, потом стремно стало начал им про валы задвигать тему, они нихрена не поняли и сказали - нет, так не должно работать
ну по своему они правы в чем то)) такая хрень тока на тазах бывает в основном
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
Dr. Lektor вне форума   Вверх
Старый 06.09.2012, 22:19   #655
Старожил
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Сообщений: 1,705
Изображений: 8
Вес репутации: 21 47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 47ou с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Цитата:
Сообщение от Mitt Посмотреть сообщение
+20Нм как никак должно быть
Если грубо, то на 0.1бара поднимешь давку на 1.4 - будут те же +20Нм. Не заморачивайся, это не атмо, где по 1Нм выцеживают самыми извращенными методами. С бОльшим объёмом крапаль раньше будет выходить на буст, но и раньше по оборотам закончится валилово. Я, конечно, не спец, но имхо овчинка выделки не стоит при гражданских мощностях.
__________________
Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:

47ou вне форума   Вверх
Старый 06.09.2012, 23:11   #656
Гигант мысли
 
Аватар для KGM
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Махачкала
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Калинос
Сообщений: 4,398
Вес репутации: 29 KGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для KGM с помощью ICQ Отправить сообщение для KGM с помощью Skype™
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Цитата:
Сообщение от Mitt Посмотреть сообщение
Спасибо. Примерно понятно чё к чему.

У вас коробка стоковая нормальная, с усиленным вторичным валом, а у меня 2110 старая, такой коробке не советуют такие нагрузки давать, вал хлипковат, говорят где то 170Нм еще держит, а вот дальше на грани развала.
Блокировка дифференциала обязательна?
Сколько у тебя сейчас мощности и момента? Сколько дуешь?

Да сейчас взвешиваю все за и против, так как прикинул, и понял, что при особом желании, если на работе поднапрячься, то к лету могу накопить и поболее, вполне и на турбу хватит. Только задаюсь вопросом, а стоит ли игра свеч, а то буду несколько месяцев пахать, а потом чёнить развалиться за такие то деньги)

А еще ресурс, расход, обслуживание и т.д.
Да с дуру можно и огурец тоже поломать)) А так Нормальный авто получится особенно для города.17 гар рано в буст входит и с низов валит хорошо.Шас я на 0.6 катаю.
KGM вне форума   Вверх
Старый 07.09.2012, 12:38   #657
Астраханская ячейка
 
Аватар для EvgeniyMGD
 
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 2,285
Вес репутации: 33 EvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyMGD имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для EvgeniyMGD с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Цитата:
Сообщение от KGM Посмотреть сообщение
Да с дуру можно и огурец тоже поломать)) А так Нормальный авто получится особенно для города.17 гар рано в буст входит и с низов валит хорошо.Шас я на 0.6 катаю.
Ты до 100 не мерил случаем?
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/evgeniymgd/2/
EvgeniyMGD вне форума   Вверх
Старый 07.09.2012, 14:20   #658
Гигант мысли
 
Аватар для KGM
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Махачкала
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Калинос
Сообщений: 4,398
Вес репутации: 29 KGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для KGM с помощью ICQ Отправить сообщение для KGM с помощью Skype™
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Мерил самый удачный старт был 7,1.Куча мелочёвки вылезло.выхлоп сифонил с коллектора турбина тоже газы пропускала плохо сидела на коллекторе.Шас всё исправил и сейчас выше чем 5500 мотор не крутит.Скоро чел приедет отстрою заново и проверю старт.
KGM вне форума   Вверх
Старый 07.09.2012, 14:30   #659
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Цитата:
Сообщение от KGM Посмотреть сообщение
самый удачный старт был 7,1
на мой взгляд отлично!

Mitt, наснимал новых видео, потому как завтра установка коробки. выложу потом на драйве. до 100 в районе 10с (меньше или больше не понятно по видео, вроде даже укладываюсь до 10с), на 2-ой 40-100 примерно 7с, 60-100 на третьей в районе 12 что ли... конечно, показатели на эластичность вообще ни о чем, у меня там не едет еще мотор нифига, тока на второй попадает в зону выше 5000 )) коробку поставлю все видео для сравнения выложу. но онлайн однозначно 0-100 дал приход, в эластичности тоже самое.
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Вверх
Старый 07.09.2012, 14:47   #660
Гигант мысли
 
Аватар для KGM
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Махачкала
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Калинос
Сообщений: 4,398
Вес репутации: 29 KGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для KGM с помощью ICQ Отправить сообщение для KGM с помощью Skype™
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Хочу ближе к 6 ти сек.Может и турбина не удачная у меня в плане того что такие не ставили не было отзывов.Да и на скорость больше 233 не пошла.А так турботазики легко за 240 заваливают.
KGM вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:11.