Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
Цитата:
Сообщение от Hammer-ARC
Тебе еще на 1,4 нужен будет новый БЦ - 8,5 тыщ
можно и в 1.4 дунуть, поршня сменить только. 9 тысяч цена была на заказ клуб турбовских поршней раньше.
Mitt, не поленись почитай http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=30202 примерно с середины темы он построил на 1.4 турбо с давляком 0.6, вроде. Бюджет тоже там выложен постройки и отлично авто бегало!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mitt
что при особом желании, если на работе поднапрячься, то к лету могу накопить и поболее, вполне и на турбу хватит
если б не мой кредит за квартиру, за год бы такой моторчик бы с коробкой собрал уххх!
Добавлено через 59 секунд
сегодня с работы сотрудники спрашивали, че она у тебя троит, я сначала сказал, что ну да троит, потом стремно стало начал им про валы задвигать тему, они нихрена не поняли и сказали - нет, так не должно работать
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
Цитата:
можно и в 1.4 дунуть, поршня сменить только. 9 тысяч цена была на заказ клуб турбовских поршней раньше.
Mitt, не поленись почитай http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=30202 примерно с середины темы он построил на 1.4 турбо с давляком 0.6, вроде. Бюджет тоже там выложен постройки и отлично авто бегало!
можно, поршня не проблема, если что в тмс закажу, но с низом 1.6 еще лучше будет, +20Нм как никак должно быть
спасибо, уже читаю
Цитата:
если б не мой кредит за квартиру, за год бы такой моторчик бы с коробкой собрал уххх!
да вот призадумался, вроде реально можно сделать, если постараться, уж больно заманчивое это ух) хочется хоть и колется
Цитата:
сегодня с работы сотрудники спрашивали, че она у тебя троит, я сначала сказал, что ну да троит, потом стремно стало начал им про валы задвигать тему, они нихрена не поняли и сказали - нет, так не должно работать
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
Цитата:
Сообщение от Barrera
сегодня с работы сотрудники спрашивали, че она у тебя троит, я сначала сказал, что ну да троит, потом стремно стало начал им про валы задвигать тему, они нихрена не поняли и сказали - нет, так не должно работать
ну по своему они правы в чем то)) такая хрень тока на тазах бывает в основном
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
Цитата:
Сообщение от Mitt
+20Нм как никак должно быть
Если грубо, то на 0.1бара поднимешь давку на 1.4 - будут те же +20Нм. Не заморачивайся, это не атмо, где по 1Нм выцеживают самыми извращенными методами. С бОльшим объёмом крапаль раньше будет выходить на буст, но и раньше по оборотам закончится валилово. Я, конечно, не спец, но имхо овчинка выделки не стоит при гражданских мощностях.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
Цитата:
Сообщение от Mitt
Спасибо. Примерно понятно чё к чему.
У вас коробка стоковая нормальная, с усиленным вторичным валом, а у меня 2110 старая, такой коробке не советуют такие нагрузки давать, вал хлипковат, говорят где то 170Нм еще держит, а вот дальше на грани развала.
Блокировка дифференциала обязательна?
Сколько у тебя сейчас мощности и момента? Сколько дуешь?
Да сейчас взвешиваю все за и против, так как прикинул, и понял, что при особом желании, если на работе поднапрячься, то к лету могу накопить и поболее, вполне и на турбу хватит. Только задаюсь вопросом, а стоит ли игра свеч, а то буду несколько месяцев пахать, а потом чёнить развалиться за такие то деньги)
А еще ресурс, расход, обслуживание и т.д.
Да с дуру можно и огурец тоже поломать)) А так Нормальный авто получится особенно для города.17 гар рано в буст входит и с низов валит хорошо.Шас я на 0.6 катаю.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
Цитата:
Сообщение от KGM
Да с дуру можно и огурец тоже поломать)) А так Нормальный авто получится особенно для города.17 гар рано в буст входит и с низов валит хорошо.Шас я на 0.6 катаю.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
Мерил самый удачный старт был 7,1.Куча мелочёвки вылезло.выхлоп сифонил с коллектора турбина тоже газы пропускала плохо сидела на коллекторе.Шас всё исправил и сейчас выше чем 5500 мотор не крутит.Скоро чел приедет отстрою заново и проверю старт.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
Цитата:
Сообщение от KGM
самый удачный старт был 7,1
на мой взгляд отлично!
Mitt, наснимал новых видео, потому как завтра установка коробки. выложу потом на драйве. до 100 в районе 10с (меньше или больше не понятно по видео, вроде даже укладываюсь до 10с), на 2-ой 40-100 примерно 7с, 60-100 на третьей в районе 12 что ли... конечно, показатели на эластичность вообще ни о чем, у меня там не едет еще мотор нифига, тока на второй попадает в зону выше 5000 )) коробку поставлю все видео для сравнения выложу. но онлайн однозначно 0-100 дал приход, в эластичности тоже самое.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
Хочу ближе к 6 ти сек.Может и турбина не удачная у меня в плане того что такие не ставили не было отзывов.Да и на скорость больше 233 не пошла.А так турботазики легко за 240 заваливают.