Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2012, 15:28   #661
Совсем как дома
 
Аватар для Mitt
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 848
Вес репутации: 21 Mitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошим
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Цитата:
Сообщение от Barrera Посмотреть сообщение
на мой взгляд отлично!

Mitt, наснимал новых видео, потому как завтра установка коробки. выложу потом на драйве. до 100 в районе 10с (меньше или больше не понятно по видео, вроде даже укладываюсь до 10с), на 2-ой 40-100 примерно 7с, 60-100 на третьей в районе 12 что ли... конечно, показатели на эластичность вообще ни о чем, у меня там не едет еще мотор нифига, тока на второй попадает в зону выше 5000 )) коробку поставлю все видео для сравнения выложу. но онлайн однозначно 0-100 дал приход, в эластичности тоже самое.
на третьей чёто как то многовато, может это на 4й?) у меня на третьей 60-100 чуть меньше 6 секунд, а вот на 4й как раз около того
какой ряд в итоге будешь ставить 112? ГП 3,9 оставишь?
Mitt вне форума   Вверх
Старый 07.09.2012, 15:40   #662
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Цитата:
Сообщение от KGM Посмотреть сообщение
Хочу ближе к 6 ти сек.Может и турбина не удачная у меня в плане того что такие не ставили не было отзывов.Да и на скорость больше 233 не пошла.А так турботазики легко за 240 заваливают.
у тебя ж давление городское совсем просто 0.6 бара. вот 1-1.2 дунешь, попрет как самолет!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Mitt Посмотреть сообщение
на третьей чёто как то многовато, может это на 4й?) у меня на третьей 60-100 чуть меньше 6 секунд, а вот на 4й как раз около того
какой ряд в итоге будешь ставить 112? ГП 3,9 оставишь?
ну я по памяти написал, что-то в голову запала цифра 12 ))) , щас вниз схожу к машине на фотике гляну видео и точно скажу.
ряд, да, 112 купил давно уже. пара 3.9, думаю не длинновато ли получится, ладно все равно денег пока нет на другое, а когда будут, мож уже коробку придется опять перебирать, да и если компрессор в итоге ставить соберусь, то короткая ГП ни к чему будет.
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Вверх
Старый 08.09.2012, 08:10   #663
Совсем как дома
 
Аватар для Mitt
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 848
Вес репутации: 21 Mitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошим
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Итак из выводов в соседней теме про кит комплекты следует, что тюнинг продолжается, теперь прикидываю рассчитываю возможности.
Подсчитал бюджет постройки низа 1.8, получается 52 т.р. без учета КПП.
Работать должен с самых низов и всё также до 5500 об/мин, а мне больше и не надо, вроде как раз самое то. КПП можно эту оставить, а если дриснет, то на 8ю переходить.
Денег честно говоря не жалко, главное чтоб работало всё нормально и собралось без проблем, единственно, что жалко, это обкатанный за 4,5 года низ.
Турба или компрессор, тут уже бюджет куда серьезней, судя по прочитанному гаррет будет предпочтительней, интересно со скольки оборотов он начнет работать на 1.4 объеме? А то если также ближе к верхам то нафиг оно мне надо) если с 2х тысяч, то самое то.
Если делать турбу на объеме 1.4, то как раз выходит 100 т.р. без учета кпп, которую всё же наверно придется менять, ибо момент будет посерьезней. Итого 120 т.р. Солидно. Да и не понятно, что с обслуживанием турбины, какова надежность её работы, не влетишь ли на серьезный ремонт при выходе её из строя, где ремонтироваться и т.д. и т.п.
Mitt вне форума   Вверх
Старый 08.09.2012, 10:32   #664
Гигант мысли
 
Аватар для KGM
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Махачкала
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Калинос
Сообщений: 4,398
Вес репутации: 29 KGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для KGM с помощью ICQ Отправить сообщение для KGM с помощью Skype™
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

На гарете 17 с 2000-2500 едет и кокраз до твоих 5000т.Если сам не угробишь коробку то и с ним ничё не будет.Аналог гарета можно купить китай хороший кунигава примерно 10т оригинал 17т.коллектор 5т,дад-2000,куллер хороший до 5000,перпускной клапан -3000.
форсы 440 ссм-7000,пайпинг -6000, насос валбро 2500,мозги новые 5000,выхлоп на 63 трубе от зила мне вышло 2500 с работой вышло идеально.ДТВ-500\1000р.И никакой обьём не нужен.
С бюджетом в 150т можно авто для драга собрать.
KGM вне форума   Вверх
Старый 08.09.2012, 18:22   #665
Питерская ячейка
 
Аватар для aleXey AleksandrovicH
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина спорт 1.6
Сообщений: 3,141
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 aleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Цитата:
Сообщение от Mitt Посмотреть сообщение
вот чё еще нашел, как раз мне в тему с моими валами

21124, валы 8,7, выпуск, онлайн прошивка Январь 7.2, компрессор Пономарёва (я так понял ПК которые).
160 лошадей, 200 момента.
Мою коробку порвёт вхлам...
Компрессоры Пономарева/Пикоткина- это не ПК - это совершенно разные изделия, у них много отличий, одно из основных это то, что этот компрессор не купить в магазине, их устанавливают сами изготовители "под ключ". Для 1.6 16v требуется:
-Замена ШПГ
-доработка ГБЦ
-замена форсунок
-установка р/валов
-сам компрессор + установка
-онлайн
-выпуск на 63!!! трубе
тогда получишь те самые цифры как на графике
Если ставить их же компрессор, но на 1.2 бара (иная конструкция) с теми же доработками, то момент приближается уже к 295 нМ
Видео
__________________
Я тоже есть на DRIVE2.ru
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/shutnick/
aleXey AleksandrovicH вне форума   Вверх
Старый 09.09.2012, 10:48   #666
Совсем как дома
 
Аватар для Mitt
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 848
Вес репутации: 21 Mitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошим
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Да я уже потом почитал разобрался, что это другой компрессор, есть еще компрессоры Дилижанс и Торопова как раз пк (рк).
Mitt вне форума   Вверх
Старый 09.09.2012, 11:03   #667
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,096
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Алло, народ!!!
Вы что, забыли как тема называется?
Напомню: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения
Так спрашивается: какого хера обсуждать в ней конфигурации и комплектующие турбо-мотора???
Админы, почистите весь этот флуд!!!
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
Старый 09.09.2012, 11:05   #668
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
Напомню: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения
тема как раз-таки довольно обширна, а турбина входит именно в ТЮНИНГ ))))) так что тут обсуждается все, что чуть на шаг в сторону от того, что выпускает автоваз
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Вверх
Старый 09.09.2012, 11:06   #669
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
Алло, народ!!!
Вы что, забыли как тема называется?
Напомню: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения
Так спрашивается: какого хера обсуждать в ней конфигурации и комплектующие турбо-мотора???
Админы, почистите весь этот флуд!!!
Как бе турбо не тюнинг что ли? Какого хера пукать в лужу с такими беспонтовыми замечаниями?

Добавлено через 51 секунду
Barrera, блин, я жду с нетерпением твоего отчёта по коробасу уже второй день!))) Где он???)))
__________________
Koss174 вне форума   Вверх
Старый 09.09.2012, 11:08   #670
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
Какого хера пукать в лужу с такими беспонтовыми замечаниями?
+1 )))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
Barrera, блин, я жду с нетерпением твоего отчёта по коробасу уже второй день!))) Где он???)))
Без машины сейчас вчера отдал на установку ряда! сегодня заберу, пока еще видимо даже не разобрали коробас, потому как не отзвонились! Сам волнуюсь, вдруг не понравится
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:38.