Сначала,перестал отключаться вентилятор,отсоединил от моторчика фишку.поехал к спецу,подсоединили,все работает,а через 3 дня начала троить,и тут все стало известно,по тёк радиатор печки залил контроллер,и он накрылся,контроллер поменял!а как радиатор поменять не знаю!подскажите пожалуйста!за ранее спасибо!!!
взял 15ти сантиметровую железную линейку и приложил её к той стороне радиатора которая отрывалась при установке, и с ней засунул в корпус печки, потом высунул линейку и всё, поролон остался на месте как положено, приклееный к боковине радиатора.
классно придумал. а я раза 3 пытался вставить - поролон задирался и отклеивался от радиатора, пока я его на герметик не посадил. Плюшkин, то, что радиатор будет держаться в корпусе - это конечно хорошо. но я о том, чтобы мимо радиатора воздух не проходил, щелей не было, а то греть будет плохо.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
на выходных тоже поменял радиатор. Взал за 650 автовазовский, заводской, там даже защитная наклоейка от подделок есть. Белая коробка. В моторном отсеке разбирал все стандартно, аккумулятор, полку под аккумулятор, воздушный фильтр, открутил от дросильной заслонки тросик газа, чтобы тросик не мешал - отодвинул в сторону, ну вот собственно и все. В салоне снял педаль газа, и отсоединил педаль тормоза от вакуумного усилителя (потом понял что это ничего не дает, если дальше не снимать ЭМУР, а в последствии понял что тормоз вообще можно было не трогать). Резал пластик как предлагалось выше, сверху оставив крепежное место для печки, ну а снизу я тоже оставил крепежное место (где вкручивается саморез декоративной накладки с решеткой). хомуты скинул быстро. Болт, который держит металлический кронштейн тоже достаточно быстро открутил. Вытащил до упора к педали тормоза радиатор, распилил ее пополам (с перекурами минут 30 пилил). Затем обклеел купленным ренее самоклеющимся паролоном для окон новую печку, срезал на сантиметр болт с металлического кронштейна, все соединил и начал вставлять обратно. И тут я понял, что отверстие получилось меньше чем у ребят на форуме. Минут 20 пытался воткнуть радиатор, уже было принял решение допиливать отверстие, но на мое счастье подъехал отец, отвлек меня, постояли, покурили минут 10, он уехал, а я залез обратно подруль, взял радиатор, каким-то макарам пропустив его под педалью тормоза и он у меня зашел, с первого раза. Я опупел от такого неожиданного поворота событий. Сборка шла намного быстрее чем разборка. поставил новые хомуты. Да, кстати, слил примерно 3,5 литра тосола, путем откручивания патрубков, сначала слил путем отсоса тотол с РБ, затем от него открутил шланг - слил оттуда, затем открутил от печки и т.д. сливал понемногу в пласиковый 0,5 стакан от пива. В связи с этим на землю ушло лиш грамм 100 тосола не больше. А вот при заливке обратно немного помучался с воздушными пробками. Шланги нигде не откручивал ибо очень торопился. Залил, завел, погазовал. Температура поднимается, печка холодная и сам радиатор холодный. Поставил машину под уклон, чтобы РБ был наверху, а пассажирская сторона внизу. Вышло немного воздуха. Долил тосол поехал. Через 500 метров остановился, долил тосол и так каждые 500 метров раза 4. До дома доехал - печка жарит, радиатр охлаждения горячий, патрубки все горячие. Новую крышку от РБ пока до конца не доворачивал. поезжу еще чуток.
Вопросы знатокам:
1) как понять что воздух из системы полностью вышел
2) купил клей момент для пластика. Вырезанный фрагмент пластика встает прям впритык, даже держится без клея, пока печку на 2-ю не включишь. Кто клеил данным клеем? запах долго стоит?
После полного прогрева двигателя с закрученной крышкой РБ дай ему остыть градусов до 80. Осторожно открути крышку. При отсутствии воздуха уровень в бачке поднимется лишь на пару миллиметров. Если уровень подпрыгнул, то, примерно, столько воздуха у тебя в системе.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Вчера закончил менять печку. Подрезал патрубки, больше ничего не резал. Снимал педаль газа, отгибал педаль тормоза. Осталось зашумит отверстия на моторном щите, т.к. металлическую накладку и резинку не стал ставить обратно (не лезли).
Добавлено через 3 минуты black 61rus, Подскажите, Вы тоже выбросили жестянку которая прижимала прокладку из резины к щитку моторного отсека, и саму резинку. Как результат после заливки жидкими гвоздями? Шума меньше стало?
VladK, я тоже жестянку выкинул, уплотнитель подрезал по месту и он зашел, но остались щели. Поролоном уплотнил и все.
На жидкие гвозди - имхо жестоко будет.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Последний раз редактировалось maksergey; 19.09.2012 в 18:00..
Поменял РП по технологии пиляния оказалось довольно легко и не долго Вопрос такой. Ту часть которую выпилял возле педали газа я просто вставил и все . Держится нормально не отлетает, обязательно ее на герметик садить или приклеивать ? или можно так оставить ?