Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.09.2012, 10:08   #11
Чебоксарская ячейка
 
Аватар для jekkill
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Чебоксары
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 925
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 17 jekkill станет известным достаточно скороjekkill станет известным достаточно скороjekkill станет известным достаточно скороjekkill станет известным достаточно скороjekkill станет известным достаточно скороjekkill станет известным достаточно скороjekkill станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для jekkill с помощью ICQ
Re: Радиатор отопителя.

на выходных тоже поменял радиатор. Взал за 650 автовазовский, заводской, там даже защитная наклоейка от подделок есть. Белая коробка. В моторном отсеке разбирал все стандартно, аккумулятор, полку под аккумулятор, воздушный фильтр, открутил от дросильной заслонки тросик газа, чтобы тросик не мешал - отодвинул в сторону, ну вот собственно и все. В салоне снял педаль газа, и отсоединил педаль тормоза от вакуумного усилителя (потом понял что это ничего не дает, если дальше не снимать ЭМУР, а в последствии понял что тормоз вообще можно было не трогать). Резал пластик как предлагалось выше, сверху оставив крепежное место для печки, ну а снизу я тоже оставил крепежное место (где вкручивается саморез декоративной накладки с решеткой). хомуты скинул быстро. Болт, который держит металлический кронштейн тоже достаточно быстро открутил. Вытащил до упора к педали тормоза радиатор, распилил ее пополам (с перекурами минут 30 пилил). Затем обклеел купленным ренее самоклеющимся паролоном для окон новую печку, срезал на сантиметр болт с металлического кронштейна, все соединил и начал вставлять обратно. И тут я понял, что отверстие получилось меньше чем у ребят на форуме. Минут 20 пытался воткнуть радиатор, уже было принял решение допиливать отверстие, но на мое счастье подъехал отец, отвлек меня, постояли, покурили минут 10, он уехал, а я залез обратно подруль, взял радиатор, каким-то макарам пропустив его под педалью тормоза и он у меня зашел, с первого раза. Я опупел от такого неожиданного поворота событий. Сборка шла намного быстрее чем разборка. поставил новые хомуты. Да, кстати, слил примерно 3,5 литра тосола, путем откручивания патрубков, сначала слил путем отсоса тотол с РБ, затем от него открутил шланг - слил оттуда, затем открутил от печки и т.д. сливал понемногу в пласиковый 0,5 стакан от пива. В связи с этим на землю ушло лиш грамм 100 тосола не больше. А вот при заливке обратно немного помучался с воздушными пробками. Шланги нигде не откручивал ибо очень торопился. Залил, завел, погазовал. Температура поднимается, печка холодная и сам радиатор холодный. Поставил машину под уклон, чтобы РБ был наверху, а пассажирская сторона внизу. Вышло немного воздуха. Долил тосол поехал. Через 500 метров остановился, долил тосол и так каждые 500 метров раза 4. До дома доехал - печка жарит, радиатр охлаждения горячий, патрубки все горячие. Новую крышку от РБ пока до конца не доворачивал. поезжу еще чуток.
Вопросы знатокам:
1) как понять что воздух из системы полностью вышел
2) купил клей момент для пластика. Вырезанный фрагмент пластика встает прям впритык, даже держится без клея, пока печку на 2-ю не включишь. Кто клеил данным клеем? запах долго стоит?
__________________
ВАЗ 2101=>ВАЗ 2101=>ГАЗ 3308=>ВАЗ 2109=>ВАЗ 11183
jekkill вне форума   Вверх
 

Метки
замена, отопитель, печка, радиатор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:59.