Сначала,перестал отключаться вентилятор,отсоединил от моторчика фишку.поехал к спецу,подсоединили,все работает,а через 3 дня начала троить,и тут все стало известно,по тёк радиатор печки залил контроллер,и он накрылся,контроллер поменял!а как радиатор поменять не знаю!подскажите пожалуйста!за ранее спасибо!!!
Всем привет.Мотор 1.6 8 клп.Печка грела хорошо.На 30 тыс.потек радиатор отоп.Не сильно. мозги целы.Заменили на Лузар.Проверяли как могли даже насосом качали до 1.2.Без замечаний. Меняли день и пол ночи с сыном.И началось.печка стала греть на троечку.появились бульки по утрам.но главное появился запах.То ли тосол.то ли выгорала.И выгорала она 2 года!Летом не актуально.а зимой я выработал алгоритм:прогреваю.перевожу рычажок в красную зону и включаю вентилятор секунд на 30 Вроде терпимо.больше всего запах чувствовался когда при движении вентилятор был выключен.Не сильно но неприятно..течей не было.стекла не потели.Были мысли что выгорает супер-клей от поролона..Прочитал весь форум.менял крышки.сделал систему Конрада.Помогло чуток.Все надоело..Идей уже не было и тупо поменяли радиатор отопителя.ДААЗ(лада-имидж).Заменили вдвоем с сыном уже за 5 часов(ОПЫТ)И все!печка заработала как надо.Бульки исчезли.даже пробку не выгоняли специально..Лузар немного подтекал по боковой запрессовке.Такая вот история.может кому то пригодиться.
Всем доброго времени суток! У кого антифриз вытекал в салон, расскажите - как вычищали ковролин, как выводили запах?
Летом +30 , легкий ветерок ,на берегу озера.коврик убираеш, кавролин максимально вверх ,под него брусок(2), дверь открыта , солнышко в салон пол дня и все готово-сухо, и запах уйдет.
Летом +30 , легкий ветерок ,на берегу озера.коврик убираеш, кавролин максимально вверх ,под него брусок(2), дверь открыта , солнышко в салон пол дня и все готово-сухо, и запах уйдет.
а если не летом, то газеты под него, как промокнут так обновить на сухие. Обычно на ночь эту обновку делал, еще на ковролин палочками распорки ставил чтобы подсыхал быстрее.
__________________
Калина 11194-114-30, 2009 г.в., хетч, цвет - калина
eniken, в машинах разных лет шумоизоляция сделана из разных материалов.
Первые выпуски - толстый слой прессованного ватина с формообразующим гудроном сверху, поздние выпуски - вспененный синтетический материал (названия не знаю).
В первом случае гудрон сверху не помогает от пропитывания антифризом всего остального слоя материала (трещины к примеру). Там не выветривается.
В моем случае был первый вариант шумки. Решил заменой шумки под передними сидениями на более современный шумоизолятор.
у меня шумка из 2 материалов. Хрень типа войлока/водорослей с битумом, поверх нее - типа фольгированого резинопаролона. В названиях не силен. Вырезал все, вынимал и сушил весной на балконе недели две Под солнце и ветерок.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Подскажите, согласно фото сложилось впечатление, что печка висит в воздухе и крепится двумя винтами (см. фото) это так или я чего то не вижу на фот0?
По идеи должна лежать на какой то полке, полозьях или как то еще....
Разьясните плиз.
Всем доброго времени суток! У кого антифриз вытекал в салон, расскажите - как вычищали ковролин, как выводили запах?
как всезонный варианты:
1. в зоо магазинах есть наполнители кошачьих туалетов на основе селикогеля, в старые НЕ дырявые носки, можно детские/женские колготы отрезать как чулок, насыпаешь туда и раскладываешь под ковер, выкидываешь вместе с носком/чулком по мере его набухания, второй вариант в аптеках или супермаркетах продают пеленки с этим же эффектом они типа памперсов, для лежачих больных найти не сложно. После того как вымакал и выбрал влагу, приступай к чистке ковра ну тут уж на вкус и цвет .... автохимии теперь как грязи. Пробуй и пусть у тебя получится