Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Мужики, подскажите! Двигатель 1.4, сожрал за 8тысяч 3 литра масла. Сам виноват конечно, проглядел, появился цокот, довёл масло до нормы, км 500 проездил, явно никаких посторонних звуков нет, но сомнения остались. На завтра записан к официалам по маслу и датчик скорости вышел из строя., но мучаюсь вопросом: стучит - не стучит? А следовательно ехать - не ехать?
Потому что ждать их записи по датчику не стал - проездить 2 недели без спидометра ожидая назначенного часа - радость малая, заменил. А масла до ТО теперь точно хватит Но собственно есть ли стук?
Прилагаю видеозапись, двигатель соответственно прогрет до рабочей температуры, на последних секундах включится вентилятор (стоит на 95гр.)
Уже задолбался сравнивать с эталонами, вроде бы всё хорошо, но...
Пожалуйста, рассудите! http://youtu.be/afH7qjSxmHE
P.s.: ранее промазывали герметиком, т.к. было масло в свечных колодцах. Особенно смущает звук начиная с 56 секунды с ракурса рядом с ремнём.
__________________
Провёл с Калиной Спорт 2 года 9 месяцев и 9 дней, в основном, счастливого времени. Продал с горечью на сердце и в душе. Удачи тебе в твоих дорогах, Калинка!
Очень нужна помощь!!! Не заводится двигатель. Не срабатывают бензонасос и стартер, питание есть, предохранители и реле в порядке. Никаких проблем накануне не было. Кто, что думает ?!
deademius,
Похоже на проблему с датчиком температуры, который работает с ЭСУД.
Посмотри по штату температуру ДВС при запуске и во время прогрева.
И еще проверь закрывается ли дроссельная заслонка полностью.
Добавлено через 1 минуту
При запуске клапана не стучат как на дизеле?
Вася,я уважаю Твою репутацию, но(по моему) "дизеление"( а оно у всех) и стук клапанов-вещи разные. У меня и "дизелит"и зимой и летом. И звук клапанный (на регулировку не реагирует). Все эти мерзкие звуки пропадают через 2-3 мин.работы. У 16v такой гадости нет ибо двиг от Приоры. Что скажешь?
"дизеление"( а оно у всех) и стук клапанов-вещи разные.
Да разные:
Дезиление это самопроизвольное горение смеси в цилиндре из за плохой свечи или не верно выставленного УОЗ.
Стук клапана возможен на холодную пока ДВС холодный и тепловой зазор не выбран.
Стук клапанов возможен у всех 8 клапанных у 16 клапанных не допустим там гидрокомпенсаторы.
Дизиление не допустимо ни у кого. Если конечно вы не путаете дизиление с болтающимся поршнем в цилиндре, такое иногда встречается на калинах и на форуме есть тема по этому вопросу.
Цитата:
Сообщение от ввасилий
клапана не стучат как на дизеле
На дизеле тепловой зазор больше и стук на холодную у них почти у всех и дольше чем у бензинок.