Xor, у меня ни визга, ни свиста не было, были стуки справа по ходу движения, усиливающиеся при наборе скорости
Ничего стучать не должно. Либо болтовые ходовой расхлипались, что чаще всего и происходит, если изначально не затянуты были, либо сам металл у болтов уже ''поплыл'' и болт растягивается, их нужно заменить, либо шрус, либо подшипник. Элементарно, могли и сальники раскаваситься уже, особенно, если есть им 30 тысч пробега. Шрус проверяется просто поворотом руля до упора в любом направлении и ездой на небольшой скорости. Стук шруса не спутаешь- ясный такой молотковый бой. Я бы на твоем месте начал с сальников.
__________________
Не за что убиенный модераторами ник!
тоже било руль от 100 до 120. очень много читал. просто посадочный диаметр диска у меня больше, чем должен быть. купил центровочные кольца все 4, но поставил только на перед. Чудо всетаки произошло, сегодня до 170 не било, больше не пробовал, страшно
Господа... Прошу меня не Банить - я искренне, но я Дальневосточник (Чукотка г. Анадырь) и у меня так сказать "Не Ломучая Калина".
Буквально таки два месяца назад ходовая часть сообщила, что - как-то на гравийке крупной и очень крупной в рулевое колесо стали отдаваться неровности (пробег 55 000 на вчера). Менялись только рулевые наконечники три месяца назад в г. Ейск (Ну был такой автопробег этим летом Москва-Сочи-Владивосток-Анадырь). То что стойки стали бить при разжатии на лежачих полицейских я тоже заметил, но ведь не пляшут Ча-Чу и на любое качание как мертвые. Может пора менять шаровые? Если честно - в раздумье. После саморучной шумоизоляции пеноизолом перестал слышать машину и теперь просто не знаю "А чего менять-то?" В салоне как и рядом с авто вообще не слышно даже движка, а когда с открытым окном спецом едешь вдоль стены чтоб чего-нидь услышать на кочках - тишина..... Треба помощи... Душа, руль и книга по Калине говорит - замени шаровые. Садишься в такси (Ниссан X-тралик) - так в моей Калине вообще как в Боинге едешь.
Не знаю как у Вас, но у нас в строительных магазинах продается вспененный полистирол (полиэтилен) с фольгой от 2,5 до 10 мм толщиной. Я использовал где как, но от 5 мм до 10 в подкапотном пространстве. Клеил на клей "Мастер" он до -40, что для меня очень существенно. Плюсы.: прогрев двигателя при утеплении подкапотного пространства 10 град в минуту в морозы, ну а побочный эффект при таком же утеплении дверей, крыши и пола - я теперь не слышу машины.
Для тех кто живет в теплом климате сразу скажу, что без установки двухвентиляторного охлаждения движка полное утепление и герметизация подкапотного пространства чревата перегревом....
__________________
http://tazovod87.jimdo.com/
Последний раз редактировалось Sitro87; 21.09.2012 в 14:31..
Причина: забыл уточнить