Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Не говоря уже о том что когда-то работал в "Отделе подготовки испытвний" НТЦ АВТОВАЗа.Там разрабатывал приборы используемые при испытаниях автомобилей.
Вот кто во всем виноват!
Наразрабатывал понимаешь таких приборов, которые меряют так, что на испытаниях все параметры в норме, но вот владельцы конечных образцов почему-то жалуются. :(
Понятное дело, собственные приборы хорошие, это люди - неправильные.
ЗЫ: Может на ВАЗ-е до сих пор не знают, что на машинах люди ездят, а не приборы?
Работай и дальше - мне ...как бы помягче - все рАвно.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Так-что о приборах и применении их в автомобилях я кое-что знаю.
И что?! Знаешь сколько таких как ты?! только при общении бывает,что на поверку оказывается элементарного такие не видят и простой какой нибудь слесаришка фору дает с его практикой и применением своих "ничтожных" познаний.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
но сдвинуть меня с этой позиции невозможно.
Вообще-то действительно - слеповерцев практически невозможно "сдвинуть".
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Очевидно у тебя
Гм, все проще- я энто очевидное и вижу и слышу хорошо , и мозг стараюсь штампами не заширошивать.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
хватит себя убеждать в том, что ты купил супер тихую и супер комфортную машину,
Не стоит передергивать и свои мысли выдавать за мои утверждения. Пример моих "убеждений" , а то твои пуки уже в каждом посту происходят.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
народ тоже шумку делает!
Снова "корова"! Ну вот ты даже не удосуживаешься почитать темы и строишь свои умозаключение из тебе только понятных убеждений.Я СРАЗУ ЗАШУМИЛ свое авто,как и Калину в свое время.Ибо разница всегда существенна.В очередной раз посылаю тебя в тему где мной это описано - иди...
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Удивительно, как народ кинулся защищать
Защищать?! Тебе конкретно ссылку дал по шуму.Читай и просвещайся. Хотя для коленопреклоненных это нонсенс и претит им такое.
Цитата:
Сообщение от Вован1118
я вот не понимаю откуда грустный сарказм
С чего бы это грустный Он более чем веселый!
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Многие ничего плохого не говорят о конкретно твоей марке авто, но все в штыки.
О о как!Многие не только не видят ,но читать для себя считают не достойным.Я где нибудь конкретно сказал про сопоставление своего нынешнего авто в контексте лучшего или противопоставления?!
Напомню для вновь прибывших и остальных с плохой памятью - я более чем реально ,пропуская через себя, всегда могу утверждать если видел, проверил и если наоборот - хрен когда напишу.Вот пример по размеру между водилой и п.пассажиром Калины и Рио(кто-то спрашивал и потом с чего-то какую-то свою цифирь привел) - померил разница в 4см получается,но вот в Рио ещё +2 см до дверей от Калины выходит и эт только до ручки,а в "плечах" есче поболее.
Цитата:
Сообщение от Вадим32
Я не защищаю иномарки
Все! Ты попал! Терь не "отмоешься"
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Наразрабатывал понимаешь таких приборов, которые меряют так, что на испытаниях все параметры в норме, но вот владельцы конечных образцов почему-то жалуются. :(
Понятное дело, собственные приборы хорошие, это люди - неправильные.
ЗЫ: Может на ВАЗ-е до сих пор не знают, что на машинах люди ездят, а не приборы?
Да там все как всегда,только ещё хуже...Действительно знающие и мыслящие в таких "конструкторских" кабинетах давно уже съедены обработчиками бюджетной халявы...
Для сравнения- тиканье наручных часов составляет 10-20 дБ. Если считать так как ты, то получается что авто шумит всего то в 4 раза громче чем часы, но это ведь не так. Добавлено через 1 минуту Я не защищаю иномарки, а пишу про то, что ты считаешь звук неправильно.
А вот что я нашел!
Таблица уровней шума
Уровень шума, дБ
Описание Аналогия
160
невыносимый шум
Самолет при взлете
90
Крик
70
Шум, который невозможно не замечать
Громкий разговор (5м)
60
50
Шум, который не причиняет неудобств
Негромкий разговор (не более 3 м)
45
Практически не слышно
40
Разговор на расстоянии 10 м
35
очень тихо
30
Шепот, различимый с расстояния 5 м
25
Неслышимый звук
Тихий сад
20
Громкость звука измеряется в децибелах (дБ) - это десятая часть бела (Б), и вычисляется как логарифм с основанием 10. Это значит, что результат, который на 10 дБ больше другого, в два раза сильнее (= громче). Очевидно, что увеличение расстояния между источником шума и шумомером приведёт к уменьшению фиксируемых величин. Разница в уровне шума Мы воспользовались нашим тестом IOmeter для проверки уровня шума жёсткого диска во время его активности, когда происходит интенсивное произвольное перемещение головок. Разница между режимами "тихий" и "быстрый" очень заметна: 43 дБ против 49 дБ в нашем тестовом окружении, такую разницу заметит любой человек с нормальным слухом. На результаты IOmeter повлиял режим "тихий": они были заметно ниже; наблюдалась также небольшая разница в тесте PCMark05 и значительное отличие (возможно, самое большое) по среднему времени доступа. Однако при последовательном чтении и записи никакой разницы мы не зафиксировали: режим AAM здесь ни на что не влияет.
Так что разность в 1,5 дБА это явно не в два раза!
Последний раз редактировалось БорисbIч; 05.10.2012 в 14:28..
БорисbIч,
Ты то хоть сам понял о чем написал?! (особенно внизу) Иди...читай ГОСТ
12.1.028-80(СТ СЭВ 1413-78) и естественно этот- ГОСТ Р 51616-2000 http://www.docload.ru/Basesdoc/40/40601/index.htm
в особенности методику испытаний,измерений.
Ты то хоть сам понял о чем написал?! (особенно внизу) Иди...читай ГОСТ 12.1.028-80(СТ СЭВ 1413-78) и естественно этот- ГОСТ Р 51616-2000
И что это здесь при чем? Мы говорим совсем о другом!
Таблица 1 - Допустимые уровни внутреннего шума автотранспортных средств
Автотранспортное средство
Допустимый уровень звука, дБА
Автомобили и автобусы для перевозки пассажиров
Категория M1 (кроме вагонной или полукапотной компоновки кузова)
78
Категория M1 (вагонная или полукапотная компоновка кузова)
80
Категории М2, М3 (кроме расположения двигателя впереди или рядом с местом водителя):
- на рабочем месте водителя
78
- в пассажирском помещении автобусов классов II и III по ГОСТ 27815
80
- в пассажирском помещении автобусов класса I
82
Категории М2, М3 (с расположением двигателя впереди или рядом с местом водителя):
- на рабочем месте водителя и в пассажирском помещении
80
Автомобили для перевозки грузов
Категории N1 полной массой до 2 т
80
Категория N1 полной массой от 2 до 3,5 т
82
Категории N2, N3 кроме предназначенных для международных и междугородных перевозок
82
Категории N2, N3, для международных и междугородных перевозок
80
Полуприцепы, предназначенные для перевозки пассажиров
80
Троллейбусы
- на рабочем месте водителя
78
- в пассажирском помещении
82
Примечания
1 Для автотранспортных средств повышенной проходимости* категории M1 допустимые уровни увеличиваются на 2 дБА.
2 При проведении инспекционных испытаний сертифицированного типа автотранспортного средства допускается превышение допустимых уровней звука не более чем на 1 дБА.
3 Для автотранспортных средств, имеющих мягкий верх, допускается увеличение предельных значений на 2 дБА до 01.07.2001.
4 Для автотранспортных средств, поставленных на производство до 01.01.91, допускается увеличение предельных значений на 2 дБА.
___________
* В соответствии с определением, приведенным в ЕЭК ООН [1].
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от glot
Гм, все проще- я энто очевидное и вижу и слышу хорошо , и мозг стараюсь штампами не заширошивать.
Совсем у тебя с этим плохо после покупки иномарки!
Подтверждения этому! Подтверждения - уже в который раз тебе на это указываю. А про ГОСТ ты опять только тебе понятное высматриваешь или вообще значение слов не воспринимаешь.Для особо одаренных: см. методы испытаний и условия их проведения. Сразу же возникнет (по крайней мере у меня) вопрос - а было ли там такое (у тех на кого ты ссылаешься) хотя бы сотая часть выполнена ?! Скорей всего с прибором потыкались и на том успокоились...
glot, а скажи пожалуйста, почему ты так болезненно воспринимаешь мои посты, в которых я всего лишь навсего высказывал свое мнение о том, что иномарки (бюджетные) не намного тише Калины?! Что тебя так задело то? Кстати, про Рио я в соих постах не упомянал!
И какие бы ГОСТы ты не приводил в пример, это не поменяет сути дела, а она такова, что разница по шуму примерно в 1,5 дБА говорит сама за себя! Да наши Лады шумнее иномарок, (бюджетных) но не настолько, как тут об этом многие говорят!