Как определить не имея динамометрического ключа, вручную?
Можно использовать бытовые весы- безмен и ключ нужного размера. При моменте 3,2 кгс-м рассчитать усилие исходя из длины рукоятки ключа и по пропорции найти нужные килограммы при угле между рукояткой ключа и крючком весов 90 гр.
Почитав форум, купил тот самый японский опорный ролик + болтик+ дистанционную шайбу. Но мне теперь по некоторым причинам нужно перейти на механизм ГРМ от 2112. Так вот, смогу ли я поставить этот опорный ролик в купе с механизмом от 2112?
aleXey AleksandrovicH, на ГРМ 2112 центровка ремня роликами, для чего на роликах реборды, так что не получится японоролик приколхозить к ГРМ. Помпу надо ещё поменять до кучи. В общем поменять механизм ГРМ на втыковом двигателе не совсем хорошая идея, не на ремне ни на роликах экономии не получиться, может боком выйти
__________________
Последний раз редактировалось Satmaster56; 11.10.2012 в 13:18..
Почитав форум, купил тот самый японский опорный ролик + болтик+ дистанционную шайбу. Но мне теперь по некоторым причинам нужно перейти на механизм ГРМ от 2112. Так вот, смогу ли я поставить этот опорный ролик в купе с механизмом от 2112?
а зачем тебе нужно переходить на 2112 ГРМ????ведь там свои заморочки по натяжении ремня ГРМ (то не дотянул то перетянул)а 126 натяжной ролик все эти проблемы убирает ---выставил по меткам при t+25* и забыл до ТО-очень удобно+ увеличение ресурса ГРМ .......сам катаюсь на 124 ШПГ а ГРМ оставил 126...
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход. 8 9278962259
а зачем тебе нужно переходить на 2112 ГРМ????ведь там свои заморочки по натяжении ремня ГРМ (то не дотянул то перетянул)а 126 натяжной ролик все эти проблемы убирает ---выставил по меткам при t+25* и забыл до ТО-очень удобно+ увеличение ресурса ГРМ .......сам катаюсь на 124 ШПГ а ГРМ оставил 126...
Ну, и как со 124 ШПГ?
Сам поменял или нужда заставила?
Тоже планирую, если долго буду ездить на машинке - поменять ШПГ на 124-ю. Что для этого надо прикупить напиши пожалуйста, ну и примерную стоимость вопроса. Спасибо.
Shur_SPB, Видел в магазине такой в продаже. Ролики как в оригинальном комплекте, NSK написано на пыльниках, только цветные, а ремешок хилый на вид и на ощупь
Гагаринец, Ну тогда извините, не внимателен был, с роликами СТК не знаком, но комплект DAYKO видел, про что и написал. Армировки какой нибудь двойной в ремне не заметил.
Заменил себе оба ролика на 40тясячах с копейками.Сначала купил, опорник ино 2112,так в этой теми все готовили меня к погибели "поляка" .Когда снял оба ролика и промыл в бензине, то поляк вращался легко, без заеданий и не люфтил а вот китаец вообще заклинил в бензине.Решил его разобрать,попробовал отверткой не поддается, взял выколодку не поддаётся удар по сильнее вырвало дно но он не разобрался.
Так как терять уже не чего разбил его молотком до конца.На дорожках подшипника были раковины.Короче долго бы он не проходил.Кстати сам автомат натяжения работал исправно не клинил.
На первое время купил на авторынке за 400 рублей китайскую подделку, пока ждал натяжной "пиленга" с "экзиста".Зря ждал вместо него пришёл,опорник у них там каталожный номер не верный кто-то об этом уже писал.За возврат его обратно хотели половину денег вернуть,послал их... и на авторынке поменял опорник на б.у натяжной, который я разобрал смазал,и установил.Трудится он у меня уже 5000 км под моим контролем. С опорного ролика реборды не стачивал
Добавлено через 4 минуты
Не получается прикрепить фотки.Кому интересно смотрите в моём альбоме.