Знакомый на калине катается 2 года на роликах СТК ТАЯ я ему сам ставил полет нормальный но это один факт.... поэтому и взял комплект роликов...хотелось узнать кто еще пользовался этой продукцией СТК ТАЯ?????????
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход. 8 9278962259
Мужики, помогите чайнику, да и другим новичкам пригодится - как поменять опорник, не снимая ремень. Имеем альтернативный ролик Koyo + хитрый болт к нему.
Можно ли поменять опорник стянув стяжками? Какие трудности могут возникнуть?
Скидываем клемму аккумулятора, снимаем бачок омывателя, снимаем кожух ГРМ.
Выставляем валы в ВМТ метки вверху - как это сделать?. Укрепляем стяжками всё что можно, чтобы валы не ушли и ремень остался на месте. Откручиваем опорного "поляка". Берем Koyo, мажем болт резьбовым герметиком, надеваем на болт ролик + шайба 5 мм к блоку. Затягиваем - с каким усилием? Как определить не имея динамометрического ключа, вручную?
Устанавливаем ремень на ролик. Снимаем стяжки. Смотрим, чтобы валы не ушли - как? 2 раза провернуть - как?
Заводим. Наблюдаем. Смотрим через 50-100 км, потом через 300-500, через 1000 и потом через 10 тыс. км.
Правильно?
не прошло и тысячи как засвистела пиленга, а может и не она, но в районе грм появился свист оба ролика менял почти 1000 назад. помпа может свистеть? свист постоянный а такой прерывающийся ритмичный - сык,сык,сык...
gavial, тут общее описание. Подробности тут.
Только при натяжении лучше пользоваться спецключом.
Опорный ролик имхо без ослабления натяжного не заменить, тем более на Koyo (диаметр больше чем у штатного).
Резьбовой фиксатор для болтов не нужен.
gavial, тут общее описание. Подробности тут.
Только при натяжении лучше пользоваться спецключом.
Опорный ролик имхо без ослабления натяжного не заменить, тем более на Koyo (диаметр больше чем у штатного).
Резьбовой фиксатор для болтов не нужен.