Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Сделали бы чисто городской кроссовер. Т.е., задний мост заменили балкой, а спереди поставили бы приоромотор с КПП.
В КПП - механическую блокировку дифференциала, и в такой комбинации с таким-то клиренсом большинство "граждански" препятствий проблемы бы не составили.
А как же полный привод? Уж лучше бы модернизировали старый двиг, и сделали бы механически подключаемый задний привод, (вроде уаза, но там передний отключается) это было бы гораздо дешевле, тем более наработок по этим идеям - масса.
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
А зачем вам полный привод? В большинстве житейских ситуаций блокировки дифференциала ИМХО будет заглаза.
Ну взять Ниву. Пока едем, "ведут" равномерно 4 колеса. Но если одно колесо забуксовало, на Ниве оно так и будет буксовать, т.к. осевой и межосевой дифы свободны, остальные колеса будут стоять.
Можно заблокировать межосевой диф, тогда будет "вести" тот мост, на котором колеса не буксуют. Если на одной оси буксует одно колесо, а на другой - другое, Нива тоже никуда не поедет. В этом смысле она не особо будет отличатся от машины с 2ВД и блокировкой дифференциала (кроме случая диагонального вывешивания, тут даже 2Д машина с блокировкой имеет преимущество).
Полный привод проявит себя на тяжелых грунтах, песке и т.п.,когда на моноприводной машине второй мост будет работать "якорем". Но часто ли такие условия попадаются?
Авто 2Д с блокировкой дифференциала "в работе" зимой видел лишь раз, давным давно, это был городской автобус Нефаз. У него камазовский мост с пневмоблокировкой. В гололед водитель легко уезжал с накатаных остановок. Перед стартом включал блокировку, а когда уезжал с засадного места - блокировку отключал (кнопкой в кабине).
А зачем вам полный привод? В большинстве житейских ситуаций блокировки дифференциала ИМХО будет заглаза.
Ну взять Ниву. Пока едем, "ведут" равномерно 4 колеса. Но если одно колесо забуксовало, на Ниве оно так и будет буксовать, т.к. осевой и межосевой дифы свободны, остальные колеса будут стоять.
Можно заблокировать межосевой диф, тогда будет "вести" тот мост, на котором колеса не буксуют. Если на одной оси буксует одно колесо, а на другой - другое, Нива тоже никуда не поедет. В этом смысле она не особо будет отличатся от машины с 2ВД и блокировкой дифференциала (кроме случая диагонального вывешивания, тут даже 2Д машина с блокировкой имеет преимущество).
Полный привод проявит себя на тяжелых грунтах, песке и т.п.,когда на моноприводной машине второй мост будет работать "якорем". Но часто ли такие условия попадаются?
Авто 2Д с блокировкой дифференциала "в работе" зимой видел лишь раз, давным давно, это был городской автобус Нефаз. У него камазовский мост с пневмоблокировкой. В гололед водитель легко уезжал с накатаных остановок. Перед стартом включал блокировку, а когда уезжал с засадного места - блокировку отключал (кнопкой в кабине).
Согласен, полный привод вобщем-то редко бывает надобен (для людей живущих в городе). Просто по-моему проще и дешевле сделать полный привод подключаемым при существующей конструкции, тем более это будет стоить очень дешево, чем разрабатывать новую конструкцию которая будет скорее всего дороже чем базовая и вариант выше, да еще и минус опция полного привода. Да и вряд ли будут так радикально модернизировать старую вобщем-то машину. Выгодней создать замену ниве, в которой будет воплощена ваша идея ))
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
А зачем вам полный привод? В большинстве житейских ситуаций блокировки дифференциала ИМХО будет заглаза.
Ну взять Ниву. Пока едем, "ведут" равномерно 4 колеса. Но если одно колесо забуксовало, на Ниве оно так и будет буксовать, т.к. осевой и межосевой дифы свободны, остальные колеса будут стоять.
Можно заблокировать межосевой диф, тогда будет "вести" тот мост, на котором колеса не буксуют. Если на одной оси буксует одно колесо, а на другой - другое, Нива тоже никуда не поедет. В этом смысле она не особо будет отличатся от машины с 2ВД и блокировкой дифференциала (кроме случая диагонального вывешивания, тут даже 2Д машина с блокировкой имеет преимущество).
Полный привод проявит себя на тяжелых грунтах, песке и т.п.,когда на моноприводной машине второй мост будет работать "якорем". Но часто ли такие условия попадаются?
Авто 2Д с блокировкой дифференциала "в работе" зимой видел лишь раз, давным давно, это был городской автобус Нефаз. У него камазовский мост с пневмоблокировкой. В гололед водитель легко уезжал с накатаных остановок. Перед стартом включал блокировку, а когда уезжал с засадного места - блокировку отключал (кнопкой в кабине).
А зачем вообще этим заниматся, прилепить на калину псевдовнедорожный обвес, поднять еще на пару сантиметров, поставить в базе самоблок и готов небольшой кроссовер.
А зачем вообще этим заниматся, прилепить на калину псевдовнедорожный обвес, поднять еще на пару сантиметров, поставить в базе самоблок и готов небольшой кроссовер.
Как-то уже обсуждалось, многие бы купили подобную "Калину - Степвей":
А меня вот ППП не напрягает. Хотя по просёлку, где , бывает, езжу, я и на Калине проходил. Но сказать, что мне плохо оттого, что у меня ППП не могу . Он у меня бонусом идет к ШНиве-кроссоверу. Зато на ледке зимой трогаюсь без пробуксовки без шипов, на трассе в снежной каше, на случайном ледке по-увереннее. Хотя я всегда на липучке ездил и раньше, но с ППП все ж как -то кузявее. Столько автомобиля за 473 килорубля - это праздник какой -то. А если не загоняться по кондею, так и за 444 можно взять.
А мне очень охота ППП. Город у нас холмистый, зимой в скользкие горы ППП намного веселее разгоняется.
Наступает время Шнив и они обходят моноприводы как стоячие.
С лихвой отыгрываясь за свою нерасторопность на чистом асфальте
Но если пересмотреть стиль вождения на безразлично-пенсионерский, то да, вполне хватает, едет - и ладно.
Стиль как стиль, по городу до 80-90, за городом стрелка обычно болтается в диапазоне 100-110 на прямых. Засекал до дачи по пустой дороге- разница Калина-Шнива - 3-5 минут в пользу Калины на 105-130 (в зависимости от маршрута) километров пробега. В городе так вообще разницы между Шнивой и легковушками нет.
Я и на всяких Мотьках, Пыжиках и прочих пузотерах (Калина в т.ч.) все время в бампер впереди идущей машины утыкаюсь, а уж на Шниве и подавно. Малейшие неровности или лежачие блюстители порядке, все, писец, приехали, все бИстрые и моЩьные иномарки начинают передвигаться со скоростью 15-20 км/ч, при том, что если никто мне под колесами не мешается - прохожу эти участки со скоростью 30-40-50, благо подвеска позволяет достаточно пофигистично относится к тому, что там под колесами. Можно даже понедоумевать, чего этим россиянам дороги не нравятся - хорошие и ровные у нас дороги, везде причем. А если что то не нравится, так никто не заставлял покупать машину не подходящую под условия эксплуатации в нашей необъятной
Цитата:
Сообщение от xxl...
1,6 16 кл бвиг от Приоры-Калины
Угу, его бы под капот. Мне лично - вполне хватило бы.
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Сделали бы чисто городской кроссовер
Этих как бы автомобилей с как бы полным приводом и так пруд пруди. А вот нормальных среди них - практически не встречается. Из Фокуса почти удалось сделать машину, еще б трансмиссию нормальную, и вообще сказочно, но увы и ах, Фрил 2 от своих собратьев только комфортом и ценой отличается в большую сторону.
Если честно, то да. На ШНиве сложнее обгонять в ситуациях, когда обогнать нужно в притирку. Сравниваю со своей Калиной 1,4V16. НО. Я это уже считаю преимуществом. У меня сменился стиль езды по трассе. Если раньше я стремился во что бы то ни стало ехать "со своей" скоростью ( 110 км/ч ), используя малейший шанс для обгона "мешающего" транспорта, то сейчас мне никто не мешает. А обгоняю я только когда стопроцентный запас. Меньше стал испытывать напряжение, меньше стал уставать. Езда перестала быть блошиной (газ-тормоз). Приезжаю в конечный пункт на 15 минут позже ( на отрезке 400 км ), а кайфа за рулем испытываю больше. ШНива - это особенный автомобиль, он дает другие ощущения, другую свободу. Если спереди идет фура 80-100 км/ч, я не парюсь, могу ехать за ней долго, пока спокойно не обойду ее на хорошо просматриваемом участке. Нервы спокойные, никакой дерготни. Сам как водила фуры. Может кто-то и поймет меня. Может кто-то не поймет, скажет "в чем прикол тошнить 80 на протяжении долгого времени". Да вот дороги наши таковы, ну или мне по таким приходится ездить, что практически везде двухполоска, везде встречка и реальная пропускная способность трассы 80км/ч, и не более. И как не гони в пустых местах - просто раньше упрешься в хвост очередного "автопоезда" из десяти фур, вот и все. Быстрее не приедешь. Понимание этого приходит с опытом, с годами. Как же мне нравится этот автомобиль ШНива...
Всё четко написано,когда у меня была Нива Шевроле испытывал точно такие же ощущения как и Вы.