Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2012, 11:04   #441
Бывалый
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 1,431
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 22 Dimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Сделали бы чисто городской кроссовер. Т.е., задний мост заменили балкой, а спереди поставили бы приоромотор с КПП.
В КПП - механическую блокировку дифференциала, и в такой комбинации с таким-то клиренсом большинство "граждански" препятствий проблемы бы не составили.
А как же полный привод? Уж лучше бы модернизировали старый двиг, и сделали бы механически подключаемый задний привод, (вроде уаза, но там передний отключается) это было бы гораздо дешевле, тем более наработок по этим идеям - масса.
__________________
Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
Dimasyan вне форума   Вверх
Старый 19.10.2012, 11:41   #442
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях

Цитата:
Сообщение от Dimasyan Посмотреть сообщение
А как же полный привод?
А зачем вам полный привод? В большинстве житейских ситуаций блокировки дифференциала ИМХО будет заглаза.
Ну взять Ниву. Пока едем, "ведут" равномерно 4 колеса. Но если одно колесо забуксовало, на Ниве оно так и будет буксовать, т.к. осевой и межосевой дифы свободны, остальные колеса будут стоять.
Можно заблокировать межосевой диф, тогда будет "вести" тот мост, на котором колеса не буксуют. Если на одной оси буксует одно колесо, а на другой - другое, Нива тоже никуда не поедет. В этом смысле она не особо будет отличатся от машины с 2ВД и блокировкой дифференциала (кроме случая диагонального вывешивания, тут даже 2Д машина с блокировкой имеет преимущество).
Полный привод проявит себя на тяжелых грунтах, песке и т.п.,когда на моноприводной машине второй мост будет работать "якорем". Но часто ли такие условия попадаются?

Авто 2Д с блокировкой дифференциала "в работе" зимой видел лишь раз, давным давно, это был городской автобус Нефаз. У него камазовский мост с пневмоблокировкой. В гололед водитель легко уезжал с накатаных остановок. Перед стартом включал блокировку, а когда уезжал с засадного места - блокировку отключал (кнопкой в кабине).
Alexmax42 вне форума   Вверх
Старый 19.10.2012, 11:49   #443
Бывалый
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 1,431
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 22 Dimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
А зачем вам полный привод? В большинстве житейских ситуаций блокировки дифференциала ИМХО будет заглаза.
Ну взять Ниву. Пока едем, "ведут" равномерно 4 колеса. Но если одно колесо забуксовало, на Ниве оно так и будет буксовать, т.к. осевой и межосевой дифы свободны, остальные колеса будут стоять.
Можно заблокировать межосевой диф, тогда будет "вести" тот мост, на котором колеса не буксуют. Если на одной оси буксует одно колесо, а на другой - другое, Нива тоже никуда не поедет. В этом смысле она не особо будет отличатся от машины с 2ВД и блокировкой дифференциала (кроме случая диагонального вывешивания, тут даже 2Д машина с блокировкой имеет преимущество).
Полный привод проявит себя на тяжелых грунтах, песке и т.п.,когда на моноприводной машине второй мост будет работать "якорем". Но часто ли такие условия попадаются?

Авто 2Д с блокировкой дифференциала "в работе" зимой видел лишь раз, давным давно, это был городской автобус Нефаз. У него камазовский мост с пневмоблокировкой. В гололед водитель легко уезжал с накатаных остановок. Перед стартом включал блокировку, а когда уезжал с засадного места - блокировку отключал (кнопкой в кабине).
Согласен, полный привод вобщем-то редко бывает надобен (для людей живущих в городе). Просто по-моему проще и дешевле сделать полный привод подключаемым при существующей конструкции, тем более это будет стоить очень дешево, чем разрабатывать новую конструкцию которая будет скорее всего дороже чем базовая и вариант выше, да еще и минус опция полного привода. Да и вряд ли будут так радикально модернизировать старую вобщем-то машину. Выгодней создать замену ниве, в которой будет воплощена ваша идея ))
__________________
Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
Dimasyan вне форума   Вверх
Старый 19.10.2012, 11:58   #444
Модератор
 
Аватар для Вадим32
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Брянск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ДаргоХ
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 14268 Вадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Вадим32 с помощью ICQ
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
А зачем вам полный привод? В большинстве житейских ситуаций блокировки дифференциала ИМХО будет заглаза.
Ну взять Ниву. Пока едем, "ведут" равномерно 4 колеса. Но если одно колесо забуксовало, на Ниве оно так и будет буксовать, т.к. осевой и межосевой дифы свободны, остальные колеса будут стоять.
Можно заблокировать межосевой диф, тогда будет "вести" тот мост, на котором колеса не буксуют. Если на одной оси буксует одно колесо, а на другой - другое, Нива тоже никуда не поедет. В этом смысле она не особо будет отличатся от машины с 2ВД и блокировкой дифференциала (кроме случая диагонального вывешивания, тут даже 2Д машина с блокировкой имеет преимущество).
Полный привод проявит себя на тяжелых грунтах, песке и т.п.,когда на моноприводной машине второй мост будет работать "якорем". Но часто ли такие условия попадаются?

Авто 2Д с блокировкой дифференциала "в работе" зимой видел лишь раз, давным давно, это был городской автобус Нефаз. У него камазовский мост с пневмоблокировкой. В гололед водитель легко уезжал с накатаных остановок. Перед стартом включал блокировку, а когда уезжал с засадного места - блокировку отключал (кнопкой в кабине).


А зачем вообще этим заниматся, прилепить на калину псевдовнедорожный обвес, поднять еще на пару сантиметров, поставить в базе самоблок и готов небольшой кроссовер.
__________________
Вадим32 вне форума   Вверх
Старый 19.10.2012, 12:19   #445
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях

Цитата:
Сообщение от Вадим32 Посмотреть сообщение
А зачем вообще этим заниматся, прилепить на калину псевдовнедорожный обвес, поднять еще на пару сантиметров, поставить в базе самоблок и готов небольшой кроссовер.
Как-то уже обсуждалось, многие бы купили подобную "Калину - Степвей":
Alexmax42 вне форума   Вверх
Старый 19.10.2012, 12:50   #446
Самарская ячейка
 
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Рузаевка
Пол: Мужской
Автомобиль: Chevrolet Niva LC, была 11174
Сообщений: 534
Вес репутации: 19 2beer находится на правильном пути2beer находится на правильном пути2beer находится на правильном пути2beer находится на правильном пути
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях

А меня вот ППП не напрягает. Хотя по просёлку, где , бывает, езжу, я и на Калине проходил. Но сказать, что мне плохо оттого, что у меня ППП не могу . Он у меня бонусом идет к ШНиве-кроссоверу. Зато на ледке зимой трогаюсь без пробуксовки без шипов, на трассе в снежной каше, на случайном ледке по-увереннее. Хотя я всегда на липучке ездил и раньше, но с ППП все ж как -то кузявее. Столько автомобиля за 473 килорубля - это праздник какой -то. А если не загоняться по кондею, так и за 444 можно взять.
2beer вне форума   Вверх
Старый 19.10.2012, 13:16   #447
Старожил
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,690
Изображений: 7
Вес репутации: 25 xxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях

А мне очень охота ППП. Город у нас холмистый, зимой в скользкие горы ППП намного веселее разгоняется.
Наступает время Шнив и они обходят моноприводы как стоячие.
С лихвой отыгрываясь за свою нерасторопность на чистом асфальте
xxl... вне форума   Вверх
Старый 19.10.2012, 19:06   #448
Гуру
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 11194-016
Сообщений: 3,904
Вес репутации: 52836 Evgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Лукавишь ты, Евгеньевич, ох лукавишь...
В каком месте?
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Но если пересмотреть стиль вождения на безразлично-пенсионерский, то да, вполне хватает, едет - и ладно.
Стиль как стиль, по городу до 80-90, за городом стрелка обычно болтается в диапазоне 100-110 на прямых. Засекал до дачи по пустой дороге- разница Калина-Шнива - 3-5 минут в пользу Калины на 105-130 (в зависимости от маршрута) километров пробега. В городе так вообще разницы между Шнивой и легковушками нет.
Я и на всяких Мотьках, Пыжиках и прочих пузотерах (Калина в т.ч.) все время в бампер впереди идущей машины утыкаюсь, а уж на Шниве и подавно. Малейшие неровности или лежачие блюстители порядке, все, писец, приехали, все бИстрые и моЩьные иномарки начинают передвигаться со скоростью 15-20 км/ч, при том, что если никто мне под колесами не мешается - прохожу эти участки со скоростью 30-40-50, благо подвеска позволяет достаточно пофигистично относится к тому, что там под колесами. Можно даже понедоумевать, чего этим россиянам дороги не нравятся - хорошие и ровные у нас дороги, везде причем. А если что то не нравится, так никто не заставлял покупать машину не подходящую под условия эксплуатации в нашей необъятной

Цитата:
Сообщение от xxl... Посмотреть сообщение
1,6 16 кл бвиг от Приоры-Калины
Угу, его бы под капот. Мне лично - вполне хватило бы.

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Сделали бы чисто городской кроссовер
Этих как бы автомобилей с как бы полным приводом и так пруд пруди. А вот нормальных среди них - практически не встречается. Из Фокуса почти удалось сделать машину, еще б трансмиссию нормальную, и вообще сказочно, но увы и ах, Фрил 2 от своих собратьев только комфортом и ценой отличается в большую сторону.
Evgenevitch вне форума   Вверх
Старый 19.10.2012, 20:12   #449
Забанен
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 712
Вес репутации: 0 Chigarev-syn станет известным достаточно скороChigarev-syn станет известным достаточно скороChigarev-syn станет известным достаточно скороChigarev-syn станет известным достаточно скороChigarev-syn станет известным достаточно скороChigarev-syn станет известным достаточно скоро
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях

Цитата:
Сообщение от 2beer Посмотреть сообщение
Если честно, то да. На ШНиве сложнее обгонять в ситуациях, когда обогнать нужно в притирку. Сравниваю со своей Калиной 1,4V16. НО. Я это уже считаю преимуществом. У меня сменился стиль езды по трассе. Если раньше я стремился во что бы то ни стало ехать "со своей" скоростью ( 110 км/ч ), используя малейший шанс для обгона "мешающего" транспорта, то сейчас мне никто не мешает. А обгоняю я только когда стопроцентный запас. Меньше стал испытывать напряжение, меньше стал уставать. Езда перестала быть блошиной (газ-тормоз). Приезжаю в конечный пункт на 15 минут позже ( на отрезке 400 км ), а кайфа за рулем испытываю больше. ШНива - это особенный автомобиль, он дает другие ощущения, другую свободу. Если спереди идет фура 80-100 км/ч, я не парюсь, могу ехать за ней долго, пока спокойно не обойду ее на хорошо просматриваемом участке. Нервы спокойные, никакой дерготни. Сам как водила фуры. Может кто-то и поймет меня. Может кто-то не поймет, скажет "в чем прикол тошнить 80 на протяжении долгого времени". Да вот дороги наши таковы, ну или мне по таким приходится ездить, что практически везде двухполоска, везде встречка и реальная пропускная способность трассы 80км/ч, и не более. И как не гони в пустых местах - просто раньше упрешься в хвост очередного "автопоезда" из десяти фур, вот и все. Быстрее не приедешь. Понимание этого приходит с опытом, с годами. Как же мне нравится этот автомобиль ШНива...
Всё четко написано,когда у меня была Нива Шевроле испытывал точно такие же ощущения как и Вы.
Chigarev-syn вне форума   Вверх
Старый 19.10.2012, 20:23   #450
Знаток
 
Аватар для дядя Витя
 
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Питерсбурх
Пол: Мужской
Сообщений: 1,088
Вес репутации: 2168 дядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях

Chigarev-syn, почему с такой хорошей расстался?

Последний раз редактировалось дядя Витя; 19.10.2012 в 22:10..
дядя Витя вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:55.