Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.10.2012, 11:58   #11
Модератор
 
Аватар для Вадим32
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Брянск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ДаргоХ
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 14268 Вадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Вадим32 с помощью ICQ
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
А зачем вам полный привод? В большинстве житейских ситуаций блокировки дифференциала ИМХО будет заглаза.
Ну взять Ниву. Пока едем, "ведут" равномерно 4 колеса. Но если одно колесо забуксовало, на Ниве оно так и будет буксовать, т.к. осевой и межосевой дифы свободны, остальные колеса будут стоять.
Можно заблокировать межосевой диф, тогда будет "вести" тот мост, на котором колеса не буксуют. Если на одной оси буксует одно колесо, а на другой - другое, Нива тоже никуда не поедет. В этом смысле она не особо будет отличатся от машины с 2ВД и блокировкой дифференциала (кроме случая диагонального вывешивания, тут даже 2Д машина с блокировкой имеет преимущество).
Полный привод проявит себя на тяжелых грунтах, песке и т.п.,когда на моноприводной машине второй мост будет работать "якорем". Но часто ли такие условия попадаются?

Авто 2Д с блокировкой дифференциала "в работе" зимой видел лишь раз, давным давно, это был городской автобус Нефаз. У него камазовский мост с пневмоблокировкой. В гололед водитель легко уезжал с накатаных остановок. Перед стартом включал блокировку, а когда уезжал с засадного места - блокировку отключал (кнопкой в кабине).


А зачем вообще этим заниматся, прилепить на калину псевдовнедорожный обвес, поднять еще на пару сантиметров, поставить в базе самоблок и готов небольшой кроссовер.
__________________
Вадим32 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:58.