Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
А зачем вам полный привод? В большинстве житейских ситуаций блокировки дифференциала ИМХО будет заглаза.
Ну взять Ниву. Пока едем, "ведут" равномерно 4 колеса. Но если одно колесо забуксовало, на Ниве оно так и будет буксовать, т.к. осевой и межосевой дифы свободны, остальные колеса будут стоять.
Можно заблокировать межосевой диф, тогда будет "вести" тот мост, на котором колеса не буксуют. Если на одной оси буксует одно колесо, а на другой - другое, Нива тоже никуда не поедет. В этом смысле она не особо будет отличатся от машины с 2ВД и блокировкой дифференциала (кроме случая диагонального вывешивания, тут даже 2Д машина с блокировкой имеет преимущество).
Полный привод проявит себя на тяжелых грунтах, песке и т.п.,когда на моноприводной машине второй мост будет работать "якорем". Но часто ли такие условия попадаются?
Авто 2Д с блокировкой дифференциала "в работе" зимой видел лишь раз, давным давно, это был городской автобус Нефаз. У него камазовский мост с пневмоблокировкой. В гололед водитель легко уезжал с накатаных остановок. Перед стартом включал блокировку, а когда уезжал с засадного места - блокировку отключал (кнопкой в кабине).
А зачем вообще этим заниматся, прилепить на калину псевдовнедорожный обвес, поднять еще на пару сантиметров, поставить в базе самоблок и готов небольшой кроссовер.