Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Вот именно что. Мне чисто внешне приора нравится больше калины, но меня смутило 3 факта - хуже покрас. все моторы втыковые, и ценник выше на 30-60 тр в схожих комплектациях.
где -то тоже схож во мнениях про приору.
но немного другой критерий при покупке был, нужна лошадка рабочая, простая, удобная, и не прихотливая.
От ваза мне все только эти качества нужны пока они не поднимут качество до надлежайшего уровня, а дальше посмотрим.
С экстраординарностью всё понятно, но в каком смысле ты тут используешь "претенциозность"?
Что касается комфорта, то передние ЭСП можно заполучить с любым мотором. Подушки как элемент комфорта - интересно. Разве что психологического.
Ну блин, мне же 22 года! Хочется пробежаться побыстрее... Хочется чтоб "все как у людей"! А летом если один еду опускаю за городом все стекла чтоб почуствовать себя "как в кабриолете"! (скроее как в аэродинамической трубе ЦАГИ :D ) Согласись, с одного пультика это сделать куда удобнее чем останавливаться, выходить и крутить мясорубки. Да и много каких еще приятных мелочей они дают.
Цитата:
Сообщение от djsse
Частенько бываешь с Калиной на немецких автобанах?
Конечно нет! Но по дороге на дачу есть 8 км прямой как линейка дороги с норм асфальтом... Да и по М53 частенько люблю побегать. Движку надо давать продышаться!
Т.е. ребята вы хотите убедить купивших 16 кл., что ваш выбор правильнее?
Что бы понять разницу нужно попользовать обе комплектации, а так просто болталка о том, что одна бабка сказала ((( страху тут про втык нагнали, прям триллер
Ваше обсуждение похоже на тему сравнения с бюджетными барабанными иномарками и люксовыми калинами...дежавю,
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
нет глобальной разницы между Калинами оборудоваными разными моторами
А кто говорит про глобальную? Есть хорошее увеличение мощности при движении по трассе (обгоны, кондей, груз), улучшение пассивной безопасности (АБС, ПБ), про люксовые плюшки и так все знают (стоит поробовать у кого нет!)
Цитата:
Сообщение от alex77750
ездил и на 16 кл люксе
Ездил - это не значит владел ежедневно в жару и холод, я ездил тоже много на чем...
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
А кто говорит про глобальную? Есть хорошее увеличение мощности при движении по трассе (обгоны, кондей, груз), улучшение пассивной безопасности (АБС, ПБ), про люксовые плюшки и так все знают (стоит поробовать у кого нет!)
Ездил - это не значит владел ежедневно в жару и холод, я ездил тоже много на чем...
Кстати, как отмечал Fanat63, около 70% Калин продаются в простых комплектациях без кондеев, АБСов и прочих няшек. Такая статистика тоже о чём-то да говорит. То ли бедность, то ли недоверие к люксовостям установленным на АвтоВАЗе.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Кондей - это хорошо, я про то, что отбор мощности на его работу, на 16 кл. движке менее заметен, чем на 8 кл. Почуствуешь при езде не в одну задницу и при уверенном обгоне (((только не надо опять про резкое ускорение на пониженной и отключение муфты компрессора, я про другое...
Цитата:
Сообщение от djsse
Кстати, как отмечал Fanat63, около 70% Калин продаются
А остальные, что не продаются? так и сгнивают на стоянке готовой продукции, не найдя своего покупателя? Есть спрос берут...и делают больше... Цена извините не малая, для народа то российского, что дешевле, то и покупают...базар однако, и Fanat63 тут абсолютно не при чем, авториттеный эсперт, что ли? Просто на конвеере, что успели скомпоновать по комплектующим, то и делают, естественно простых будут делать больше. т.к. сборочных операций меньше и комплектующие попроще...ориентация у ВАЗа такая - народная..., кто отбился от народа, тот уже другие машины покупает....
Ведь для князей из грязи -иностранное авто - это уже статус!!!
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
универ продан 17 июля 2014 года........
Последний раз редактировалось a-boss; 30.10.2012 в 14:18..
Я то же самое говорю. что разницы в комфорте нет. примерно одинаково. ездил и на 16 кл люксе, личная 8 кл.
Разница есть. В первую очередь в количестве вибраций от двигателя, да и коробка чуть по другому работает, менее вибранагруженно, ну а люксовые штучки, коих нет на 8кл, просто сказка. 3 года имею 8кл седан, 2 недели назад прикупил 16кл универсал люкс, но это все моё ИМХО).