Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Вот в рЫно так наверноЕ и думАли, в итоге - более современных корейцев в России продаётся намного больше.
Так корейцы Ваз и не захотели поднимать, А Рено понимая что прокакает рынок России, в помощь взяло Ваз. с платформой В0. И не важно какой шильдик на авто важно чьи потроха.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Вот в рЫно так наверноЕ и думАли, в итоге - более современных корейцев в России продаётся намного больше.
как вы за рено переживаете то агент?
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от vladka
Так корейцы Ваз и не захотели поднимать, А Рено понимая что прокакает рынок России, в помощь взяло Ваз. с платформой В0. И не важно какой шильдик на авто важно чьи потроха.
Хотелки покупателя это вторично. В первую очередь важна прибыль предприятия. В условиях отсутствия конкуренции в России.
Прибыль - это удовлетворение хотелок покупателя. И если покупатель хочет, к примеру, 100 тыс в год Ларгусов, то если ты сделаешь миллион, то в итоге останешься в убытке, т.к. они сгниют на складах.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от alf2004
одно дело ехать на максималке но без нагрузки другое под нагрузкой
А максималка - это не нагрузка?
Цитата:
Сообщение от alf2004
в третих если бы ездили по говнам не факт что ещё сильнее сломались
Именно! Даже Александр Пикуленко подверг критике внедорожные свойства Дастера )) Вообщем, картина такая, что Дастер 4вЭдЭ по бездорожью полный ноль, да и по трассе на нем не больно погоняешь, да и расход ... Вообщем, а/м ни о чем вообще ))
Именно! Даже Александр Пикуленко подверг критике внедорожные свойства Дастера )) Вообщем, картина такая, что Дастер 4вЭдЭ по бездорожью полный ноль, да и по трассе на нем не больно погоняешь, да и расход ... Вообщем, а/м ни о чем вообще ))
точняк калина круче всех http://www.autowhy.ru/?p=2967
Однозначно, автомобиль получился и должен оправдать желание производителя стать самым популярным кроссовером в сегменте авто от 450 до 700 тысяч рублей. И объем кузова, и современный дизайн экстерьера и интерьера, и великолепные ездовые качества,высокая безопасность, обеспеченные передовой электроникой, и высокая надежность автомобилей — все это должно обеспечить высокий спрос
Александр Пикуленко о Renault Duster:
vladka, я конечно понимаю, что написанные тобой слова вызывают групповой оргАзм у шайки румынских сектантов, им сочУвствУющих и вновь обращЁнных. Но неужели ты и вправду думаешь что всем потенциальным покупателям продукции АвтоВаза позарез нужен этот катафалк ?
Памятник нужно ставить тому, кто умудряется до сих пор впаривать куда более древние "восставшие мумии" (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229415) установленные под капотом Логана. Такому бы даже Остап Бендер позавидовал.
А , что у маркет олухов от ВАЗа мозгов не хватает продать те же Калины ? Вот уже почти год продажи падают тут или низкий профессионализм или продукция не соответствует современным требованиям хотя уже сколько понаставили фишек но все равно не в пользу это пошло .
А , что у маркет олухов от ВАЗа мозгов не хватает продать те же Калины ? Вот уже почти год продажи падают тут или низкий профессионализм или продукция не соответствует современным требованиям хотя уже сколько понаставили фишек но все равно не в пользу это пошло .
Да я тут форум почитал многие от 16кл отказываются как раз из за не стабильного качества
Да почему же нет? Есть. Только ты так и не ответил, что ты там выяснил про эксплуатацию авто после 100 тыс. по количеству страниц соответствующего топика?
Интересно, если бы на этих испытаниях автомобили не гоняли по шоссе на максималке сутками. а макали бы в говнолин по линию стекол, то как скоро Дустер бы загнулся?
Как ты понимаешь, надеюсь, живучесть экземпляров на подобных "испытаниях" во многом зависит от составителя методики и испытателя.
А то выяснил , что собственно более половины комментариев владельцы проехали не многим более 50 тыс , а далее , что на свалку ? Как тут некоторые на этом форуме раздували щёки мол реально их автомобили без капиталки пройдут и 100 и 200 и более тысяч , а в реальности тема всего 4 страницы вот вам и хваленая надежность .
а надежность когда её нет уже не зависит от методики испытаний .
Единственное преимущество ВАЗа это низкая цена но поверьте в реалии когда цены постоянно растут на материалы и комплектующие , а производство сокращается то и прибыли реально не будет хватать на запуск новых моделей . Вот тут некоторые в припадке патриотических чувств начинают кричать " япы с лягшатниками пропихивают на вазовский конвеер свои "творения" типа ВАЗ-Альмеры " да вы без инвестиций которые вкладывают в ВАЗ япы и лягушатники загнетесь и что то когда ВАЗ переживал кризис и нечем было рабочим платить зарплату то поддержать штану ВАЗу кроме лягушатников никого желающих не нашлось .
Спасибо надо сказать Рено , что оно взялось навести порядок на ВАЗе а так бы до всего времени барахтались , а так хотя бы появилась перспектива .
Так , что кто платит деньги тот и заказывает музыку .
А , что у маркет олухов от ВАЗа мозгов не хватает продать те же Калины ?
Имхо, с выходом Калины2 будет всплеск активности, аналогично Гранте ))
Про Логан/Сандеро: "Интересен ли «Sandero» за 500 тысяч? Ну, как для кого. Я считаю, что всё-таки нет. Я считаю, что верхняя планка этого автомобиля ну, где-то 400 тысяч, было. Это оптимально. Почему? Потому, что в 500 тысяч, уже появляются очень серьёзные конкуренты, которые гораздо интереснее по технике, которые гораздо интереснее по внутреннему содержанию. " (с) А. ПИКУЛЕНКО http://www.echo.msk.ru/programs/proehali/670875-echo/