Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Цитата:
Сообщение от Darkon
какой момент? ты о чем.
крутящий. который в 126-м на 15% больше. а ты о чём?
Цитата:
Сообщение от Darkon
Да и про 126й четко грится про гидрач в схеме. Сейчас не каких гидрачей на 126м нет, все детали, что у 194 что у 126го там 1 в 1.
ты бы читал, что ли, внимательнее. прежде, чем в атаку кидаться. там ясно написано:
Цитата:
На двигателе 21126 с приводом только генератора считают контрольным участок между шкивами коленвала и генератора, а в вариантах с генератором и насосом гидроусилителя либо с генератором и компрессором кондиционера – участок между натяжным роликом и генератором. Частота колебаний ремня для всех перечисленных вариантов принята одинаковой – не менее 120 Гц. Если она меньше – поднимаем до 140 Гц, а при установке нового ремня выставляем 160 Гц.
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Цитата:
Сообщение от Mr Eugene
также мой здравый смысл подсказывает мне, что новый ремень имеет потенциал к вытягиванию - поэтому его надо тянуть побольше - в частности по ТИ допустимо до 240Гц, но мой гейтсовский ремень прошел уже 32т.км - сколько мог уже вытянулся, и его я натянул поменьше, ибл та же ТИ допускает минимальное натяжение в 190Гц.
здравый смысл должен был также подсказать, что ремень, вытянувшийся до 190 Гц, новым быть не может, и рекомендация в ТИ тянуть до 240 относится к б/у ремню. новый, согласно инструкции на прибор, тянется до 260 Гц.
Цитата:
Сообщение от Mr Eugene
на приоре с 126 движком кондер и гена расположены по другому - и там частота в 140 вполне возможна
да, похоже, что именно так. цифру 140 мне подкинули приороводы. из такой же ТИ на панаса и халлу.
таким образом, если обобщить информацию из ТИ на климаты и прибор, то с разницей 5..10 Гц от бумажки к бумажке, получается следующее:
калина с кондеем с любым мотором - 190/240/260 Гц
приора с кондеем с любым мотором - 120/140/160 Гц
любой мотор в любой машине только с генератором - 120/140/160 Гц
с другой стороны, по первому пункту у меня сомнения остались. если посмотреть даты, когда писались эти ТИ, ставился ли тогда 126 мотор на калины? учтено это или подразумевались слабые моторы?
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Цитата:
Сообщение от Darkon
явно указал калиноводу с приоромотором, что он неверно сделал что 202 наятнул.
дело в том, что здесь никто не знает, как надо правильно тянуть ремень в калине с приоромотором. никто не видел (или молчит) заводских технологических инструкций по натяжению ремня генератора и навесных агрегатов. все только строят предположения, основываясь на косвенных сведениях из сопутствующих инструкций к климату, к прибору, статей из ЗР и т.д. в которых сведения неполные и непонятно к чему относящиеся. писанные в то время, когда приоромотор в калину не ставился. ну и каждый добавляет собственного здравого смысла, поэтому цифры у всех разные.
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Расскажу как сегодня попал. При запуске двигат. утром в минусовую температуру свисте- невозможно ролик, Решил снять поменять, рядом оказались люди с "опытом". короче года в тисах пытался открутить ролик с натяжника по "стрелочке"- провернул резьбу оказалась- левая. В моём районе 6 магазинов автозап. не в одном нету, под заказ 450 р через пару дней.
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Цитата:
Сообщение от Port31
дело в том, что здесь никто не знает, как надо правильно тянуть ремень в калине с приоромотором. никто не видел (или молчит) заводских технологических инструкций по натяжению ремня генератора и навесных агрегатов. все только строят предположения, основываясь на косвенных сведениях из сопутствующих инструкций к климату, к прибору, статей из ЗР и т.д. в которых сведения неполные и непонятно к чему относящиеся. писанные в то время, когда приоромотор в калину не ставился. ну и каждый добавляет собственного здравого смысла, поэтому цифры у всех разные.
тогда давайте исходить из аналогии: раз ремень генератора+кондиционера на калине с 126 двигателем надо тянуть меньше из-за якобы большего момента развиваемого двигателем, чем на Калине с 194 двигателем, то также надо бы и меньше тянуть ремень ГРМ - какой натяжной ролик ставиться на ГРМ 126 движка я знаю, а вот ув. Port31, укажите артикул или партнамбер натяжного ролика для 194-го двигателя.
мне, почему-то кажется, что там ролик от приоромотора и ни в одной инструкции я не видел, что бы были рекомендации как-то по особому выставлять метки на натяжном ролике ГРМ.
где логика? вазовцы сознательно используют "слабый" натяжной ролик на 194-ом моторе - или все же натяжение ремней не зависит от момента развиваемого двигателями?
я склоняюсь к последнему, скорее на натяжение ремня влияет мощность гены - на 115А или на 85А - для первого надо бы и ремень тянуть побольше при прочих равных условиях...
противопоставление безапелляционному заявлению - должно быть одинаково и точка. при том, что отсутствует документация и есть нюансы, заставляющие сомневаться.
вопрос уже всплывал у меня в дневнике в каментах два месяца назад. пока нет заводской технологической инструкции, все цифры будут домыслами и типа здравым смыслом.
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Цитата:
Сообщение от Port31
дело в том, что здесь никто не знает
ну если ты инженер то тебе должно быть ясно, что на 11194 и 21126 для калины ремни один в один и железо, а то что момент разный так гена создает нагрузочный момент немного больше (85А против 115А) поэтому момент двс тут роли не играет. Если отличие есть то натяжение на 21126 должно быть больше, за счет большей нагрузки генератора, но вряд-ли там подшипники это оценят.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mr Eugene
скорее на натяжение ремня влияет мощность гены - на 115А или на 85А - для первого надо бы и ремень тянуть побольше при прочих равных условиях...
вот, тоже самое что и я думаю. Инженер - держи пять!
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Цитата:
Сообщение от Darkon
Если отличие есть то натяжение на 21126 должно быть больше, за счет большей нагрузки генератора,
так может он на приоре и больше, кто проверял-то. там просто контрольный участок длиннее, соответственно, частота меньше.
сможешь пересчитать в изгибающий момент на валу там и там, чтобы сравнить?
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г