Тогда почему трясло? Или это если не нужен комфорт - пружины пожёстче.
Цитата:
Сообщение от ari w
Также тестил на Калине Плазу Профи ПРГ-14 с передними пружинами от 12-хи и родными задними. Опоры - ШС. До 20 км/ч трясет ну просто ппц как
Я вообще, пробовал на своей калине пердние пружины 2112(фобос -25мм) - каждая трещинка асфальта бьёт по водителю и салону, и 2108 фобос(-25мм) эти слишком мягкие, и сток 2108(жёлтая метка) пружины Трек(сейчас езжу на них) - по жёсткости между теми фобосами(-25мм) - трещины асфальта не замечаю.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
Последний раз редактировалось d.dmitry; 01.12.2012 в 11:40..
Трясло потому что ПРГ рассчитана на высокие скорости перемещения штока, и при небольшой скорости движения отработка дорожного покрытиям колесом не может обеспечить нормальной работы амортизатора, которые всё же настоящие раллийные аморты, хоть и бюдетные. :-)
Интересовался однотрубными амортизаторами, оказывается не только плаза страдает стуками от появляющегося люфта в направляющих штока, билштайн в6 тоже стучать со временем начинают. Вот попался способ как от стуков можно избавиться (многие владельцы субару и теперь еще и бмв так решают проблему):http://e38.ru/node/17651