Правильно понимаете нету. А что касается подогрева то одинаково долго что на моем что на пассажирском греется. Просто времени пока обметаешь не хватает чтобы чувствовалось тепло да еще через зимнюю одежду )))
Если сразу сидеть и включить то тоже много времени пройдет прежде чем тепло почувствуешь - примерно сколько двигатель прогревается до 50 градусов
Вон на некоторых иномарках рассказывают включаешь и сразу греет а у нас еще подождать надо минуты 3 наверное минимум
Добавлено через 39 секунд
У меня точно так же ! Зато как тепло почувствуешь выключаешь и еще долго пригревает
Я пока обметаю уже сажусь на теплые (авто нагревается за это время до 50 гр.), потом за минуту нагреваются джинсы-свитер и уже вырубаю чтобы не сжарится. На иномарках ступенчатое включение - на туареге например 5 позиций - на 1-3 можно хоть всю зиму ездить, на 5 - ядерный попогрей. У нас жарит сравнимо на уровне 4 через 5-6 минут, больше - уже как 5, реально начинаешь вертеться ужом, ехать так полчаса например нереально. Вот и думайте. Там вдобавок кожа, она быстрее нагревается-охлаждается. А у вас наверняка чехлы еще стоят - я не ставил например, может в этом и причина - работает-то всегда но пока вы его (чехол) не прижмете - не ощутите.
скорее всего проблема в электрике т.к. явно там никакого механизма отслеживания посадки нету. Скорее всего просто греют еле-еле, пока нити своим весом не придавишь не ощущается. Или как вариант - какая-нибудь нить уже сломана и вы замыкаете ее только когда садитесь - тогда пассажирское сиденье должно греться лучше т.к. оба сломаться не могут одновременно.
По моему все же есть какой то датчик. Проводил эксперимент с тяжелой сумкой. Включал попогрейку и ставил на сиденье сумку, минут через десять проверял сидушка и спинка сиденья горячие. Сумку убираешь минут через 10 сиденье уже чуть теплое.
По пробывал сегодня подлезть подтянуть,тыкался,мыкался,шиш получилось,уж больно узко там(короб грм мешает)головку накинул кое как,а вороток уже не как,все рукава перепачкал.Да действительно на заведенном будет опасно,если еще учитывать что для удобства все таки лучше снять кожух грм.
Лучше снять бачок с омывайкой! Будет место для рожкового ключа. Проверено лично.
Если для регулировки ремня - то там только нужен карданчик и головка. Снимаем декоративную накладку с двигателя - и регулируем на здоровье. Бачок я снимал только когда снимал полностью механизм регулировки ремня - или если лампочку в фаре поменять нужно или верхний кожух грм скинуть - а больше его там снимать незачем.
Цитата:
Сообщение от 2126
У меня датчик ремня безопасности отключается. Был отключён с салона.
Вообще не знаю зачем делать так было, но возможно обогрев включается через него. Тогда пассажирский попогрей должен не работать пока вы не сядете и не пристегнетесь (т.к. на грантах эта система только у водителя а у вас видимо оттуда схема) т.к. делать его со своей схемой-перестраховкой нельзя т.к. сигнал неоткуда брать а оставлять по умолчанию вкл. небезопасно. Поэтому можно попробовать защелкнуть ремень и включить попогрей - если будет греть - значит оно, если нет - значит вы просто его не ощущаете пока не прижметесь всем весом.
С датчиком непристёгнутого ремня безопасности я поторопился. Вроде бы галка стояла. Сегодня глянул - галки нет, зуммер не верещит. Ну, и шут с ней - всегда пристёгиваюсь.
Главное меню
Настройки
Система
Дата и время > язык > системные настройки
У меня датчик ремня безопасности отключается. Был отключён с салона.
Тут вы не правы ! Комбинация приборов универсальная там просто заложена индикация не пристегнутого ремня (на гранте реализовали) так же индикация выбранной передачии для АКПП но у нас нету ведь акпп )))
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
А у вас наверняка чехлы еще стоят
Чехлов нету и не было никогда ! По времени реально нагреваются только когда уже двигатель градусов 50. Зато так жарят что сразу их выключаешь и еще некоторое время едешь и так же жарко от них (остывают)