Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect (арт. 1007)
Вы цену сего продукта почему не озвучили? Два тюбика этой чудо присадки на нашу коробку-3250руб. Да я за эти деньги лучше супер-пупер трансмиссионку залью.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
А по поводу сроков замены скажу, что особой пользы от ранней замены, также как и вреда от поздней - не будет.
Ваше мнение абсолютно неверное.
Заменить фуфловую минералку типа А-ЛЯ Лукойл на полусинтетику пусть даже ТНК дорогого стОит - коробка походит намного дольше.
Для меня покупка нового автомобиля, даже такого НЕДОРОГОГО как люксовая Калина, дело НЕДЕШОВОЕ, и чем дольше без поломок она проходит, тем для моего бюджета будет лучше.
А полусинь, она и в Африке полусинь.
Стоковое хорошее не поставят и не нальют.
__________________
— А хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже "Жигули"...
("Гостья из будущего")
— На знаке ограничения скорости написано 90 км/ч!
— А я думал, что это для скейтбордов.
("Такси")
Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот кто едет быстрее Вас - козёл, а кто медленее - идиот?
(Дорожные мысли)
Позвольте с этим не согласиться. Штудируя форум все чаще обращаю внимание на сообщения, что после замены именно стоковых деталей начинаются проблемы. Не всем везет при покупке запчастей в магазинах. А на заводе хоть какой то контроль есть.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
Если бы машины собирали из запчастей из магазинов, то она не только до магазина, она даже с конвеера не съехала.
В точку! Запчасть в магазине это уже можно сказать что брак, конечно не в прямом смысле, но как то так. Поставив допустим новые шаровые после конвеерных это небо и земля, родные ходят долго, а с магаза любой марки уже не те...... Так можно сказать практически про все детали.
Как бы вам не попрощаться с коробкой. Поправьте если не прав.
Естественно не так. http://www.avtoacs.ru/catalog/auto/detail/39827/
Присадка в трансмиссионное масло abro GT-409 Для самоблокирующихся дифференциалов повышенного трения, ручных коробок передач и зубчатых передач.
PTFE- Политетрафторэтиле́н, тефло́н или фторопла́ст-4 (-C2F4-)n — полимертетрафторэтилена (ПТФЭ), пластмасса, обладающая редкими физическими и химическими свойствами и широко применяемая в технике и в быту.
Слово «Тефлон» является зарегистрированной торговой маркой корпорации DuPont. Непатентованное название вещества — «политетрафторэтилен» или «фторополимер»
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Semen43
Продавать надумал?
Неа. Кпп успокоить мечтаю, завывание.))
Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от warmonger
А в КПП работа синхронизаторов вроде как и основана на трении
Если синхронизаторы сильно тереть, то они сотрутся)) масло в кпп для уменьшения трения.
Если синхронизаторы сильно тереть, то они сотрутся)) масло в кпп для уменьшения трения.
Это понимать как сарказм? Если я не прав, то так и объяснили, что никакого трения нет. Я просто не силен в КПП и руководствовался чисто описаним: Работает синхронизатор следующим образом. При включении передачи вилка переключения перемещает муфту в направлении шестерни включаемой передачи. При перемещении муфты усилие через сухари передается на одно из блокировочных колец, которое вместе с муфтой перемещается относительно ступицы в сторону включаемой шестерни до соприкосновения с ее конической поверхностью. Вследствие разности угловых скоростей включаемой шестерни и ведомого вала на конических поверхностях возникает сила ТРЕНИЯ, которая поворачивает блокировочное кольцо до упора его в сухари. Для увеличения сил ТРЕНИЯ на конической поверхности кольца нарезана резьба и выполнены продольные канавки.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Присадка в трансмиссионное масло abro GT-409
Цена какая то смешная для нормальной присадки.И ни слова в описании о возможности использования в синхронизированных КПП.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
Последний раз редактировалось Warmonger; 16.12.2012 в 00:10..
Да неизлечим этот гул никакими маслами. Только ПОЛНАЯ переборка/дефектовка/притирка у ХОРОШЕГО мастера. А это слишком сложно и дорого.
Излечим. Залил полусиньку ликви моли GL 4 75W90 и добавил пол флакона присадки "керамика". Через 200 км на ХХ разницы, выжал сцепление или нет, никакой. И на второй передаче вой практически исчез. Когда советовали залить эту смесь, сомнения одолевали. Но решил попробовать, и не жалею.
Излечим. Залил полусиньку ликви моли GL 4 75W90 и добавил пол флакона присадки "керамика". Через 200 км на ХХ разницы, выжал сцепление или нет, никакой. И на второй передаче вой практически исчез. Когда советовали залить эту смесь, сомнения одолевали. Но решил попробовать, и не жалею.
Поподробнее про "пол флакона",плиз.Что и почём.Спасибо заранее.