Да неизлечим этот гул никакими маслами. Только ПОЛНАЯ переборка/дефектовка/притирка у ХОРОШЕГО мастера. А это слишком сложно и дорого.
Ну тем не менее некоторый эффект есть. Шум стал не таким визглявым и раздражающим. Гудение само собой никуда не делось. Сейчас три часа покатался по пробкам, разница небольшая, но заметная.
А по поводу сроков замены скажу, что особой пользы от ранней замены, также как и вреда от поздней - не будет.
Впрочем, машине четвертый год уже, видимо, избавлюсь от шума КПП вместе с машиной.
А по поводу сроков замены скажу, что особой пользы от ранней замены, также как и вреда от поздней - не будет.
Ваше мнение абсолютно неверное.
Заменить фуфловую минералку типа А-ЛЯ Лукойл на полусинтетику пусть даже ТНК дорогого стОит - коробка походит намного дольше.
Для меня покупка нового автомобиля, даже такого НЕДОРОГОГО как люксовая Калина, дело НЕДЕШОВОЕ, и чем дольше без поломок она проходит, тем для моего бюджета будет лучше.
А полусинь, она и в Африке полусинь.
Стоковое хорошее не поставят и не нальют.
__________________
— А хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже "Жигули"...
("Гостья из будущего")
— На знаке ограничения скорости написано 90 км/ч!
— А я думал, что это для скейтбордов.
("Такси")
Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот кто едет быстрее Вас - козёл, а кто медленее - идиот?
(Дорожные мысли)
Позвольте с этим не согласиться. Штудируя форум все чаще обращаю внимание на сообщения, что после замены именно стоковых деталей начинаются проблемы. Не всем везет при покупке запчастей в магазинах. А на заводе хоть какой то контроль есть.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
Да неизлечим этот гул никакими маслами. Только ПОЛНАЯ переборка/дефектовка/притирка у ХОРОШЕГО мастера. А это слишком сложно и дорого.
Излечим. Залил полусиньку ликви моли GL 4 75W90 и добавил пол флакона присадки "керамика". Через 200 км на ХХ разницы, выжал сцепление или нет, никакой. И на второй передаче вой практически исчез. Когда советовали залить эту смесь, сомнения одолевали. Но решил попробовать, и не жалею.
Излечим. Залил полусиньку ликви моли GL 4 75W90 и добавил пол флакона присадки "керамика". Через 200 км на ХХ разницы, выжал сцепление или нет, никакой. И на второй передаче вой практически исчез. Когда советовали залить эту смесь, сомнения одолевали. Но решил попробовать, и не жалею.
Поподробнее про "пол флакона",плиз.Что и почём.Спасибо заранее.
Залил полусиньку ликви моли GL 4 75W90 и добавил пол флакона присадки "керамика". Через 200 км
Залил полусиньку Shell GL 4 75W90 и добавил 2 флакона присадки "ликви моли молибден" . Через 200 км и по сей день почувствовал тока улучшение втыкания 1 скорости.
Как выло. так и воет. Пробег 67.000.
Залил полусиньку Shell GL 4 75W90 и добавил 2 флакона присадки "ликви моли молибден" . Через 200 км и по сей день почувствовал тока улучшение втыкания 1 скорости.
Как выло. так и воет. Пробег 67.000.
ИМХО у большинства проявляется эффект "плацебо", кстати доказано он тоже помогает, правда больным., если шестерни немного не под тем углом спроектированы , то ничего вы маслом и подшипниками не решите, помню ещё на термехе проходили какие бывают пары шестерён чтобы уменьшить вой и вибрации, для меня честно очень удивительно как, такая контора, как ВАЗ могли так промахнуться, сначала даже не верил когда читал форум, а потом купил калину и всё оказалось даже хуже. Всё ИМХО!
Кстати на своей менял родное масло на ТНК и залил все 4 литра, как тут некоторые советовали, изменений по шуму было "0".